Доброго времени суток!
Не включается полный привод. На панели приборов ошибка трансмиссии.
Шайба работает, на приборке индикация показывает переключение как положено во всех положениях, но по факту не переключает (лишь моргает выбранный режим).
Спереди внизу есть какая-то мягкая вакуумная трубка с оторванным пластиковым соском, но ВООБЩЕ не понятно от куда. Всё просмотрели, но так и не нашли, от куда он отломился.
Также есть ошибки Р077С (низкое напряжение датчика оборотов выходного вала) и C143F (сбой регулятора входного вала АКПП). Весь инет прошерстил, но так толком и не понял, где они находятся, чтобы проверить хотя бы проводку. Есть предположение, что где-то что-то отвалилось/отгнило, т.к. на задний мост косу уже восстановил, - порвало. Много пишут про то, что они в коробке находятся. И могут ли эти ошибки вообще влиять на раздатку?
Сейчас под машину залезть возможности нет (ни эстакады, ни ямы, ни подъёмника), так что есть время на теорию.
В приложенных фото с M.U.T. III
Кто что знает? Помогите!
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
И ещё:
Даже при просто включенном зажигании обороты выходного вала АКПП показывает 65355 r/min. На запущенном ни чего не меняется
Добавлено спустя 5 часов 49 минут 49 секунд:
Может кому интересно.
C143F: неисправность системы блокировки:
Блок управления передачей запрашивает A / T-ECU уменьшить трение на входе передачи (управление блокировкой) при переключении передачи с "высокого" на "низкий". Для этого A / T-ECU включает нейтральную передачу коробки передач;
Состояние блокировки, которое система получает от A/T-ECU по сигналу CAN, остается в состоянии «СБОЙ» в течение 1,5 секунды после включения зажигания при напряжении аккумулятора 10–16 В.
P077C: система датчика скорости выходного вала (короткое замыкание на массу):
Датчик частоты вращения выходного вала определяет частоту вращения задней кольцевой шестерни и посылает импульсный сигнал в A/T-ECU;
Во время работы двигателя, если в течение 1 секунды напряжение на датчике частоты вращения выходного вала 1 ниже стандартного значения, устанавливается код P077C.
Сомневаюсь, что эти ошибки повлияют на включение 4WD.
Как я понял датчики стоят внутри коробки.
А вот, собственно и предварительная причина не включения полного привода: