Итак все удалось! Встреча получилась! Поездка удалась! Было круто! Красиво! Душевно!
Мы выдвинулись из Влада 3 числа в районе 11 часов утра
У Макса ПХТ буквально через 300 метров отвалился фаркоп вместе с телегой груженной поджвак злыми колесами
Пока Макс возвращался в гараж чтобы обварить крепление, Антоха Полундра больше часа доблестно охранял прицеп с добром и потихоньку акклиматизировался к нахождению на свежем воздухе)))
После вынужденного ремонта они догнали нас в Кипарисово, где мы совершенно случайно встретили Алексея Прокопа и Юру 906
После того как нам пожелали удачи мы двинули в путь...
Ехали не спеша и без приключений добрались до Дальнереченска в районе 20.00 где нас встретил АлексФилл и довел до Сереги САМ, третьего экипажа нашей группы
Сереге хочется сказать отдельное спасибо за всю оказанную помощь в этом мероприятии
без него Владивостокской команде было бы очень тяжело!!!
Со скоростью пит-стопа формулы 1 мы переобули 3 машины взявшись за это дело в 10 рук! затарились провизией...
Серега расположил наши машины у себя на работе в практически отапливаемом гараже! Накормил, напоил и спать уложил!!!
В общем шикарно посидев по домашнему с дороги мы быстро восстановили силы и в 6 утра уже выперлись из дома.
Дальше была изумительной красоты дорога по заснеженным хребтам! это не описать словами и не передать на фотографии хотя Рома позже выложит пару таежных пейзажей.
Пока едем по лесовозным дорогам невольно замечаем что на Эльбу идем не только мы...
К точке захода на маршрут Серега довел нас своими тропами к полудню! Так же хочу сказать, что без него у нас бы это заняло вдвое больше времени, так как лесовозных дорог там набито ну очень большое количество!!!
До точки захода мы спокойно шли на заднем приводе. Заход представлял собой отворот с накатанной грунтовки спуском засыпанным пухляком и одной прикатанной снегоходом лыжней.
Серега нырнул туда первый, за ним Макс.... оба сели через 10 метров...
Решаем все же перегруппироваться и попробовать пойти одной стороной по колее снегохода...
Первым ПХТ на 38ых колесах с тапкой в пол прет но на грани сесть на пузо, за ним Рома МИБ, Сергей замыкает. Все ходом прошпарили метров 100 и сели...
Макса стащило к тому же, они лебедяться, мы с Ромой на 35ом сильвере и всех блокировках еле-еле юлозим на месте потихоньку укатывая снег, Серега на 33ей зиме сидит на пузе...
На спуске Серега по радиостанции услышал встречную команду, проходит только приветствие от Темы Харта. У нас мысли "Ебтить они уже близко, они уже на Эльбе"
Ноги в руки надо спешить.....в таком режиме пробивались метров 600 и в итоге выезжаем на перекресток с дорогой, по которой по крайней мере хоть кто то ездил! колея широка и глубокая, но после пухляка по колено это хайвей!!! едем по дороге! она и есть наш "синий" трек, периодически подсаживается Серега, но раскатывает межколейку Сам сам
ПХТшник как обладатель самого большого клиренса идет первый, прикатывая грузовую колею под наши размеры, периодически вылетает с дороги так как пухляк и то что под снегом утягивает в сторону на раз!
Доезжаем до нашего перекрестка "красного" и "синего" трека, сварачивать на "красный" даже и мысли нет, так как там только пухляк! Макс шпарит на все деньги, мы еле поспеваем за ним... Проскочив перекресток треков, с Хабаровской стороны ловим по рации связь со встречной группой, меняемся координатами, они только на заходе заснеженного "красного трека", зайти по "синему" они не смогли, так как вход на территории базы лесхоза...
Перед тем как вернуться на перекресток и пойти по "синий" трек искать место для лагеря где уже синим станет не только трек .
Когда через 30мин еще не отошедший сторож увидел, что паджериков стало в два раза больше, он окончательно пророс и молча отварил ворота для нашей колонны
Продолжение следует....
устал писать