Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Хвастаемся местами, кто где побывал, кто что видел.

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение DIZEL » 07 янв 2015, 22:29

Итак все удалось! Встреча получилась! Поездка удалась! Было круто! Красиво! Душевно! :friends: :friends: :friends: :drink: :drink: :drink:
Мы выдвинулись из Влада 3 числа в районе 11 часов утра
У Макса ПХТ буквально через 300 метров отвалился фаркоп вместе с телегой груженной поджвак злыми колесами
Пока Макс возвращался в гараж чтобы обварить крепление, Антоха Полундра больше часа доблестно охранял прицеп с добром и потихоньку акклиматизировался к нахождению на свежем воздухе)))
После вынужденного ремонта они догнали нас в Кипарисово, где мы совершенно случайно встретили Алексея Прокопа и Юру 906
Изображение
После того как нам пожелали удачи мы двинули в путь...
Ехали не спеша и без приключений добрались до Дальнереченска в районе 20.00 где нас встретил АлексФилл и довел до Сереги САМ, третьего экипажа нашей группы
Сереге хочется сказать отдельное спасибо за всю оказанную помощь в этом мероприятии :friends: :friends: :friends:
без него Владивостокской команде было бы очень тяжело!!!
Со скоростью пит-стопа формулы 1 мы переобули 3 машины взявшись за это дело в 10 рук! затарились провизией...
Серега расположил наши машины у себя на работе в практически отапливаемом гараже! Накормил, напоил и спать уложил!!! :good:
В общем шикарно посидев по домашнему с дороги мы быстро восстановили силы и в 6 утра уже выперлись из дома.
Дальше была изумительной красоты дорога по заснеженным хребтам! это не описать словами и не передать на фотографии хотя Рома позже выложит пару таежных пейзажей.
Пока едем по лесовозным дорогам невольно замечаем что на Эльбу идем не только мы...
Изображение
К точке захода на маршрут Серега довел нас своими тропами к полудню! Так же хочу сказать, что без него у нас бы это заняло вдвое больше времени, так как лесовозных дорог там набито ну очень большое количество!!!
До точки захода мы спокойно шли на заднем приводе. Заход представлял собой отворот с накатанной грунтовки спуском засыпанным пухляком и одной прикатанной снегоходом лыжней.
Серега нырнул туда первый, за ним Макс.... оба сели через 10 метров...
Решаем все же перегруппироваться и попробовать пойти одной стороной по колее снегохода...
Первым ПХТ на 38ых колесах с тапкой в пол прет но на грани сесть на пузо, за ним Рома МИБ, Сергей замыкает. Все ходом прошпарили метров 100 и сели...
Макса стащило к тому же, они лебедяться, мы с Ромой на 35ом сильвере и всех блокировках еле-еле юлозим на месте потихоньку укатывая снег, Серега на 33ей зиме сидит на пузе...
На спуске Серега по радиостанции услышал встречную команду, проходит только приветствие от Темы Харта. У нас мысли "Ебтить они уже близко, они уже на Эльбе"
Ноги в руки надо спешить.....в таком режиме пробивались метров 600 и в итоге выезжаем на перекресток с дорогой, по которой по крайней мере хоть кто то ездил! колея широка и глубокая, но после пухляка по колено это хайвей!!! :dance: едем по дороге! она и есть наш "синий" трек, периодически подсаживается Серега, но раскатывает межколейку Сам сам :crazy:
ПХТшник как обладатель самого большого клиренса идет первый, прикатывая грузовую колею под наши размеры, периодически вылетает с дороги так как пухляк и то что под снегом утягивает в сторону на раз!
Доезжаем до нашего перекрестка "красного" и "синего" трека, сварачивать на "красный" даже и мысли нет, так как там только пухляк! Макс шпарит на все деньги, мы еле поспеваем за ним... Проскочив перекресток треков, с Хабаровской стороны ловим по рации связь со встречной группой, меняемся координатами, они только на заходе заснеженного "красного трека", зайти по "синему" они не смогли, так как вход на территории базы лесхоза...
Перед тем как вернуться на перекресток и пойти по "синий" трек искать место для лагеря где уже синим станет не только трек :crazy: :drink: :drink: :drink: .
Когда через 30мин еще не отошедший сторож увидел, что паджериков стало в два раза больше, он окончательно пророс и молча отварил ворота для нашей колонны :crazy:

Продолжение следует....
устал писать
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 03.01.15г

Сообщение Ride_Maniac » 08 янв 2015, 00:11

Красавцы :)
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 03.01.15г

Сообщение SUPER » 08 янв 2015, 08:26

Молодцы :good:
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение M.I.B » 08 янв 2015, 18:31

Ну что сказать … поездка состоялась, результат достигнут, это факт. Теперь с уверенностью можно сказать, что трасса «Восток» существует не только на картах, снимках, но и в реальности и мы по ней проехали! :tutu:
Во многом это стало возможным благодаря соответствующей подготовке авто, слаженной работе экипажей, предварительной разведке и планированию, боевому настрою участников и определенной доли везения, которое сопровождало нас на протяжении всей поездки.
Если попробовать оценить прошедшее мероприятие по 5-ти бальной шкале, то я бы поставил все 10, ибо помимо чувства удовлетворения от достигнутого результата, был получен огромный заряд положительных эмоций от созерцания сказочных зимних пейзажей и душевного общения с друзьями :friends:
5 дней в пути, почти 1400 километров пробега, 300 литров топлива, морозы до -30С … сейчас, сидя в уютной домашней обстановке, понимаешь, что оно того стоило и эта поездка будет вспоминаться еще долго и долго :good:

Чуть позже начну выкладывать фото ...
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение V.I.C » 08 янв 2015, 20:00

КрасаФчеки !!!Маласы !!!
:clap: фото давайте :clap:
зы: жаль что не вышло поучаствовать
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение Полундра » 08 янв 2015, 21:40

Добавлю и от себя. :P Вообще поездка того стоило. :good: Вы зададите вопрос чего и что в ней особенного, если все так хорошо прошло :friends: . На этот вопрос так просто не ответишь тем более каждый участник решал не один вопрос, а целый комплекс маленьких вопросиков и больших вопросов.(И бросить семью на все праздники, и решиться на эту поездку, все-таки ни кто не знал что нам повезет с погодой, если бы градусник упал хотя бы до -30 то было бы весело и еще много других проблем которые решались и индивидуально каждым участником и комплексно Хабаровским и Владивостокским кустом). Наверное стоит остановиться на подготовке к предстоящему прорыву, буду судить только Владивостокский куст. То что казалось, что мы очень не собрано относимся к поездки, на самом деле оказалось не так. Коллектив у нас в течении года обкатался, как на маленьких покатушках, так крупных (Хасан, Ливадия, Ванчин)- как говориться коллектив был спет и спит. Единственно что мы сделали так обсудили нюансы. Машины готовились на все 100%, начиная от всех жиж и кончая новыми пыльниками вкруг, различными втулками, короче у кого по максимуму позволял бюджет на все то что могло на морозе умереть. Короче сборы состоялись, наступил день и время "Ч". Мы двинули и доехали до Сергея. Про встречу могу повториться, все было на высшем уровне, учесть что приезжают четверо мужиков, их кормят, поят(чаем с лимоном :drink: ) и все остальное на высшем уровне. С утра мы уже двинули туда, где мы не ждали что нас ждет и произойдет ли встреча или нет. По ледяной трассе летели на 38 и 35 грязевки так что шуба заворачивалась. Короче дух соперничества давал о себе знать, так что когда у нас пошла целина, то Серега пошел на прорыв на зимней резине, в итоге через пол часа :wall: начали перегруппировку сил. Ну и дальше как обычно пишут "Вася дусту", " Я знаю короткую дорогу" это самое ласковое что было. Доставалось как штурманам :bum:, так и водятелам, когда машина на ровном месте улетела в пухляк в кювет. По то как услыхали друг друга тоже повторяться не буду, считаю что силы придало и той стороне и нам. Встреча тоже отдельная история, кому интересно спросите у участников. Короче теплая встреча состоялась как обычно все были рады старым знакомым и знакомились с теми кого еще ни разу не видели. Теперь о всеобщих посиделках. Да с погодой нам крупно повезло и мороза сильного не было. Хабаровск оперативно поставил палатку натопил печь и все страждущие отметить встречу оказались там. Второй день тоже прошел на ура и была общая попытка пробиться на метеоритное сборище кратеров. Правда на машинах на получилось, снега там конечно чуть чуть :gigi: и он плотный какой то был. Короче к кратеру отправились избранные (я тоже пошел, но идти честно было тяжело и слился как не печально, думаю будет повод еще вернуться туда), а они дошли и вернулись одухотворенные какими то космическими ветрами. Короче были уставшие, замершие и какие то одухотворенные, еще чуть чуть голодные, настолько что когда собрались ехать то парней с Хабаровска не могли оторвать от хавчика :P . На обратной дороге нам попались два мостика такие убитые, что по ним ехали ну очень осторожно. Дальше жадница с машинкой из Хабаровска. Что говорить, наши детские покатушки по бухтачкам заставляют нас готовить свои машинки очень серьезнее ко всем поездкам. Тот участок где мы вечером рубились чтобы добраться до поляны тоже многое показал. Нашу машинку с 38 колесами я не беру в расчет, Макс выжимал из машины все что можно, я лазил от дерева к дерева и обнимал их через метр чтобы подтянуться, вот тут Владивосток показал как обычно командный дух и закалку, а Хабаровск старался взять индивидуальным мастерством. Резюме короче Владивостоку следует подтянуть индивидуальные качества, а Хабаровску - сплачиваться :gigi: . Вылетели мы на трассу М-60 и полетели по своим аулам. Что можно под итожить . Встреча состоялась и это главное. Все остальное вторично. Выводы следует делает осознано и вдумчиво, они должны устранить те ошибки которые сопровождали нас в период поездки.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение M.I.B » 09 янв 2015, 01:52

День 1-й (3 января)
Телега загружена "боевой" резиной и канистрами с топливом, машины прогреты, пора в путь
P1030226.jpg

P1030225.jpg

P1030223.jpg

На Седанкинском спуске потеряли телегу :rofl: а вместе с ней и пару часов времени на устранение поломки
IMG-20150103-WA0000.jpg

С небольшим опозданием двинули в сторону Дальнереченска двумя экипажами в составе Макс ПХТ + Полундра & M.I.B + Дизель
IMG-20150103-WA0004.jpg

IMG-20150103-WA0003.jpg

IMG-20150103-WA0002.jpg

До Дальнереченска "долетели" в штатном режиме, где нас уже ждал Сергей SAM, по быстрому переобули машины и загнали их в боксы на ночевку
IMG-20150103-WA0010.jpg

IMG-20150103-WA0009.jpg

IMG-20150103-WA0008.jpg

Централизованно дозакупились продуктами и товарами первой необходимости в местном супермаркете, поужинали, несколько часов поспали и поблагодарив гостеприимных хозяев, в 6:00 уже 3-мя машинами поехали дальше
P1030232.jpg

P1030228.jpg

День 2-й (4 января)
Отрезок пути Рощино-Восток, дорога хорошо почищена, местами даже посыпана, идем бодро, периодически останавливаясь для осмотра окружающих красот
P1030239.jpg

P1030236.jpg

P1030235.jpg

P1030246.jpg

P1030244.jpg

P1030243.jpg

P1030247.jpg

Не доезжая поселка Восток сворачиваем налево и тут начинается самое интересное
P1030249.jpg

P1030248.jpg

P1030253.jpg

P1030252.jpg

P1030251.jpg

P1030260.jpg

P1030257.jpg

P1030254.jpg

P1030264.jpg

Приближаемся к точке захода
P1030266.jpg

Продолжение следует ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение M.I.B » 09 янв 2015, 14:59

Небольшая остановка попить чайку и пожевать бутербродов
P1030271.jpg

P1030270.jpg

P1030268.jpg

P1030273.jpg

P1030272.jpg

По ходу движения выясняется что мы тут явно не одни
P1030278.jpg

P1030277.jpg

P1030275.jpg

В 12:00 прибываем к точке захода и сразу бросаемся в бой
P1030282.jpg

P1030281.jpg

P1030280.jpg

P1030288.jpg

P1030287.jpg

P1030284.jpg

Поняв, что далеко мы так не уедем, перегруппируемся и выстраиваем машины по высоте клиренса (колеса 38/35/33)
P1030297.jpg

P1030294.jpg

Ползем, периодически помогая себе лебедками
P1030290.jpg

После нас буранник выглядит намного веселее
P1030303.jpg

P1030301.jpg

P1030299.jpg

По радиосвязи ловим неустойчивый сигнал от Хабаровской группы, что придает нам дополнительные силы :hello:
P1030305.jpg

Выходим на предполагаемое место встречи с Хабаровском (центр Эльбы) и принимаем волевое решение двигать им навстречу запасным маршрутом
P1030310.jpg

P1030308.jpg

P1030307.jpg

В 14:00 запланированный сеанс связи для корректировки местоположения обеих групп. Спутниковая связь не понадобилась, т.к. находимся в зоне досягаемости наших радиостанций :help:
P1030311.jpg

P1030316.jpg

P1030315.jpg

P1030313.jpg

В районе 16:00 выходим в поселке Красный Яр (конечная точка нашего маршрута) и отправляемся на поиски Хабаровской группы :tutu:
P1030317.jpg

Долгожданная встреча :friends: :drink: :friends: :drink: :friends:
P1030320.jpg

P1030319.jpg

P1030318.jpg

P1030323.jpg

P1030322.jpg

P1030321.jpg

Он просто счастлив ...
P1030324.jpg

Для чистоты эксперимента принимаем решение проехать обратно тем же маршрутом в полном составе. Появившаяся в Красном Яре в очередной раз колонна уже из 7-ми авто вызвала явный интерес и удивление у местных жителей :chok:
P1030327.jpg

P1030326.jpg

P1030325.jpg

P1030332.jpg

P1030330.jpg

P1030328.jpg

P1030334.jpg

Впереди "веселый" подъем, который затянулся на несколько часов
P1030339.jpg

P1030338.jpg

P1030336.jpg

Наверху перевала нас ждали зажигательные танцы :good:
P1030342.jpg

Это был тяжелый день ...
P1030350.jpg

P1030348.jpg

P1030345.jpg

Денис "Graff_m" с Днём Рождения! :drink:
P1030353.jpg

Продолжение следует ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение Brian » 09 янв 2015, 16:56

У Хабаровска началось все с ожидания отстающих экипажей.
Изображение
Далее колонна догнала Болтона, который ждал нас у захода на Соболинный.
Изображение
Потом начались гонки на виражах. Фото и видео у нас нет ;)

После того, как мы доехали до Красного Яра. Начали пробивать дорогу в соответствии с планом разведки.
Изображение

Пробивали дорогу в течении 1 часа или двух.
И тут внезапно приморчане зашли по нашим следам.
Изображение

После встречи решено было разворачиваться и пройди зимником которые приехала приморская группа.
Изображение
Изображение

Решено, легкий перекус и в путь.
Изображение
Изображение
Изображение

Получилось, что встреча прошла при наличии связи.
Изображение

Дорога до ночевки казалась скучной и все развлекались как могли.
Изображение
Изображение

В конце зимника необходимо было преодолеть небольшой подъем с пухляком. Где фото было делать не сподручно, видео будет чуть позже.
Изображение

Небольшие поиски лучшего места для ночевки и мы поставили лагерь.
Изображение
Изображение

После ночевки, мы двинулись в метеоритное, для просмотра местных достопримечательностей.
Изображение

По пути разглядывая пейзажи.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По дороги были и встречные машинки ;)
Изображение

Первое чудо, которое мы увидели своими глазами был Тис.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Во время второй ночевки пошел красивущий снег и Антон сделал отличный костер.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Утро было снежным ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заправка
Изображение
Изображение
Изображение

Дорога на место падения метеорита оказалась по зубам только пешим экипажам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Отчет о Первой встрече на Эльбе/ Влад-Хабара 4 января 2015

Сообщение M.I.B » 11 янв 2015, 02:57

День 3-й (5 января)
Утро, лагерь просыпается
P1030357.jpg

P1030355.jpg

P1030354.jpg

P1030363.jpg

P1030361.jpg

P1030358.jpg

Следы совсем свежие :chok:
P1030367.jpg

P1030366.jpg

P1030365.jpg

Тёма отправляется на поиски тигры
P1030371.jpg

P1030368.jpg

После легкого завтрака приняли решение передислоцироваться в район падения Сихотэ-Алинского метеорита
Сихотэ-Алинский метеорит— железный метеорит массой 23 тонны, часть метеоритного дождя, общая масса осколков которого оценивается в 60—100 тонн. Входит в десятку крупнейших метеоритов мира.
Метеорит упал в 10 часов 38 минут 12 февраля 1947 года около посёлка Бейцухе Приморского края в Уссурийской тайге в горах Сихотэ-Алинь на Дальнем Востоке. Он раздробился в атмосфере и выпал железным дождём на площади 35 квадратных километров.
Отдельные части дождя рассеялись по тайге на площади в виде эллипса с большою осью длиной около 10 километров. В головной части эллипса рассеяния, площадью около квадратного километра, получившей название кратерного поля, было обнаружено 106 воронок диаметром от 1 до 28 метров, причём глубина самой большой воронки достигала 6 метров.

P1030378.jpg

К месту падения метеорита приехали уже затемно и решили отложить поиски до утра
P1030382.jpg

P1030381.jpg

P1030380.jpg

P1030385.jpg

P1030384.jpg

P1030383.jpg

P1030390.jpg

P1030388.jpg

P1030387.jpg

P1030396.jpg

P1030395.jpg

P1030391.jpg

P1030400.jpg

P1030399.jpg

P1030397.jpg

День 4-й (6 января)
Утро, лагерь снова просыпается
P1030406.jpg

P1030403.jpg

P1030402.jpg

Пытаемся проехать к эпицентру падения метеорита
P1030415.jpg

P1030413.jpg

P1030411.jpg

Понимая, что это может занять длительное время, все желающие идут к метеориту пешком (1,5 км.) :roulet:
P1030428.jpg

P1030422.jpg

P1030417.jpg

P1030433.jpg

P1030431.jpg

Один из кратеров
P1030430.jpg

Нагулявшись на свежем воздухе, колонной двигаемся в сторону Дальнереченска
P1030440.jpg

P1030438.jpg

P1030436.jpg

На обратном пути с одним из авто приключилась беда, домой он поехал на веревке :sorry:
P1030442.jpg

К нам добавился еще один член экипажа, но в салоне для него не нашлось места :rofl:
P1030443.jpg

По пути во Влад решили заночевать в одном из придорожных мотелей, ужин, баня, делимся впечатлениями от поездки
P1030449.jpg

День 5-й (заключительный)
Противоугонная система ;)
P1030451.jpg

С утра что только не померещится :crazy:
P1030453.jpg

Встреча с семейством Прокопов :friends:
P1030461.jpg

P1030459.jpg

P1030457.jpg

Наше путешествие подходит к завершению :bye:
P1030468.jpg

P1030466.jpg

Это была славная поездка :good:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Приморье. Отчёты о поездках и путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0