Бухта Евстафия, 12.06.2010

Хвастаемся местами, кто где побывал, кто что видел.

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение Cashish » 17 июн 2010, 11:00

Вобщем, после долгих споров о времени выезда остановились на времени 7 утра, чтобы не попасть в пробку на выезде из города.
В 7 часов 3 пыжика стояли на Заре и были готовы к "взлету" :)
Правда скорость полета обещала быть не большой, т.к. один из пажериков был с 56 мотором и на 33 колесах.
Тут раздается звонок от 4го участника, Эскудика о том, что он едет еще за одним человеком на Чуркин и двинет в путь уже непосредственно оттуда.
Мы с грустью понимаем, что путь не обещает быть быстрым )
Общим собранием обозначем ближайшее место встречи на заправке на повороте на Партизанск.
Путь до места встречи пролетает быстро, благо выехали раньше всего основного потока отдыхающих.
Доехали до "любимой" заправки Кирюхи, ожидаем остальных. Пыжик II уехал вперед, т.к. скорость у него по прежнему не большая :)
Изображение
Эскудик доехав, заправился на этой самой заправке, как оказалось в очередной раз - зря. По трассе скорость заметно упала, движка на таком топливе нифига не тянет.
Дорога по грунтовке была для многих мучительной. У меня откуда то в салон немыслимыми темпами проникала пыль, хотя шел на кондишке и внутреннем заборе воздуха. Не доезжая Лазо встрели ремонтные работы, что то делают с грунотвкой, может когда-то появится асфальт в том направлении? Местами приходилось ехать со скоростью пешехода. Фото не делали, т.к. в такой пыли не то что аппаратуру не хотелось доставать, вообще на улицу показываться не было желания.

После Лазо, по дороге до Милоградово обогали П2, ждали их на основном повороте к нашему месту назначения.
Дождавшись всех, проехали деревеньку и двинулись по лесной дороге. Дорога напоминала легкое деревенское бездорожье, т.к. все высохло после недельного отсутсвия дождей и высокостоящего солнца. Первым шел легкий "квадроцикл" эскудо, вторым шел Кирюха, третим шел Леха (DISEL) на 33'' балонах, я за ним. Это было ошибкой, так как 33 грязевые балоны копают не хилую колею. Как результат - сижу на брюхе помахивая всеми своими блокировками :D
Изображение
Все решили что мне просто стало скучно. Выддернув меня решили что я просто от скуки решил закопаться. Решили проехать немного и встать на маленькую стояночку, подзаправиться.
Дальше дорога была немного веселее, но по прежнему очень легкая:
Изображение
Изображение
Как и договаривались, небольшая остановочка и дозаправка :)
Изображение
Девочки по пути принимавшие вино уже веселые, водители только начинают уталять жажду:
Изображение
Изображение
Подзаправившись и обсудив дальнейшее передвижение решаем ехать без остановки до болота, которое всегда было для нас препятствием. Добравши же до него, мы с огромным удивлением обнаружили, что болото просто сухое и посередине его идет сухая, утоптанная дорожка. По этой дорожке год назад мы бы даже не осмелилиь проехать. Значит едем дальше до поля, где полюбому будут трудности с проездом.
На поле остановка, фото на память и байки о былых подвигах с обзором мест где мы когда то сидели :)
Изображение
Изображение
За нашими спинами место, где в прошлом году я бегал с хайджеком доставая белого коня из грязевого плена :)
Расслабившись от солнышка, пивка и сухой погоды решаем что поле мы тоже должны пройти легко. Тут же рядом находится то место, где в прошлый раз сидел Кирюха, когда дверь с водительской стороны открыть было не возможно.
Изображение
С виду все просто, сухо и комфортно, решаем попробовать. Да не тут то было, как говориться. Решив объехать немного левее общей колеи получаем следующую картину маслом. В итоге "чип и Дейл спешат на помощь":
Изображение
После таких манипуляций машины получают боевой оракал и пока еще легкие повреждения:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну что же, делать нечего, нужно ехать вперед, ведь до вожделенного места осталось буквально 2 километра и то, один из них по пляжу. Но 33'' колеса не дают покоя его обладателю, да и народ какой-то расслабленный. Садим того, кто еще ни разу не садился:
Изображение
Как оказалось позже, Леха хотел, по его словам, объехать по суху, но так как он был там первый раз - не знал что то сухое место - самое коварное :D
Но не бросать же друга в беде! Цепляем его и оттаскиваем чуь назад. Кирюха, уверенный в проходимости 33 грязи в любом месте дает отсечку Лехе: "Давай по тому же месту, только с разбега". В итоге - пыжик сидит на том же месте в той же позе, но покрепче. Цепляем его второй раз. Мои предложения о помощи Кирюха отверг, решив что сам справится не хуже ) В натяг пыжик почему то выходить не хотел.Кирюха принимает решение - дергать. С одной стороны решение правильное - пыжик вышел. С другой - имеем развороченный бампер и оторванную проушину, которая как оказалось почему то приварена к кузову, а не к раме:
Изображение

Немного умаявшись с потягушками пролетаю свою любимую лужу, в котрой грязная волна бывает захлестывает мне лобовуху:
Изображение
Кирюха, пролетая за мной садиться в свою лбимую позу, когда водительская дверь не открывается. Выход через окно, осмотр повреждений бампера. А ведь говорили что у короткого пыжа преимущество по сравнению с длинным, то, что бампер задний не отрывается. Итоги немного печальны:
Изображение
Изображение
Изображение
Вырвавшись из плена этого поля наконец-то прибываем на место, которое не перестает радовать глаз. Все тот же белый песок, солнце и отсутствие людей на пляже. По дороге, еще во время перекураи перекуса выяснилось, что у П2 что то случилось с генератором и он идет на одних батарейках.
На обратном пути П2 доехал сам, а вот у эскудика - "квадроцикла" после таких скаканий что-то случилось со ступичным подшипником. Сначала хруст и побрякивание, затем из моста стало гнать масло и после этого уже пошел дым. Пришлось добираться домой со скоростью 60км/ч, переодически охлаждая мост. Фото красивых видов, членов экипажей, да и все что не вошло в этот отчет можно посмотреть в галлерее:
http://mmcpajero.ru/forum/gallery/menu.php?album_id=57&start=20
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9270
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение M.I.B » 17 июн 2010, 13:24

Хорошие фото, содержательный рассказ, в общем видимо поездка удалась :).

По поводу оторванной проушины на П2 еще раз убедился, что они слабоваты для выдергивания авто и предназначены лишь для буксировки (моя до сих пор валяется где то на Шкотоплато). В таких случаях лучше цепляться за фаркоп, имхо 8-).
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение Kerensky » 17 июн 2010, 13:41

молодцы, завидую, жаль не смог. Я бы вам показал как прадо ездит :lol:
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение Cashish » 17 июн 2010, 13:44

Kerensky писал(а):Я бы вам показал как прадо ездит :lol:

Тебя бы после грунтовке дольше всех ждали :lol:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9270
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение DIZEL » 17 июн 2010, 14:03

M.I.B писал(а):Хорошие фото, содержательный рассказ, в общем видимо поездка удалась :).

По поводу оторванной проушины на П2 еще раз убедился, что они слабоваты для выдергивания авто и предназначены лишь для буксировки (моя до сих пор валяется где то на Шкотоплато). В таких случаях лучше цепляться за фаркоп, имхо 8-).


ДА Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ КРЮКЕ ПОД БАМПЕРОМ :)
всегда цепляю за фаркоп!
это был первый и последний раз :)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение Kerensky » 17 июн 2010, 14:05

ну это даааа. кстати у тебя скорее всего болтик открутился как у меня в том году, поэтому и пыль летит
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение HiArt » 17 июн 2010, 18:58

Команда "равных бамперов" :) :) :) не хилые потери.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение ALEX FILL » 17 июн 2010, 22:49

Молодцы отлично прокатились фото 10 баллов!!!! Бампера жалко :( но это того стоило??? Хотя тот кто писал отчет прошел без потерь хоть и длинный 8-)
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение Кирюха » 17 июн 2010, 23:12

ALEX FILL писал(а):Молодцы отлично прокатились фото 10 баллов!!!! Бампера жалко :( но это того стоило??? Хотя тот кто писал отчет прошел без потерь хоть и длинный 8-)

Он уже год с оборванным ездит))))))))кстати оторвал его ровно год назад в том же болоте)))
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Бухта Евстафия, 12.06.2010

Сообщение Ramm » 27 июн 2010, 16:42

у нас возник мелкий меркантильный вопрос: а во сколько каждому вышла данная поездка? сколько денег потратили на востановление машин? :lol:
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Приморье. Отчёты о поездках и путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0