Вобщем, после долгих споров о времени выезда остановились на времени 7 утра, чтобы не попасть в пробку на выезде из города.
В 7 часов 3 пыжика стояли на Заре и были готовы к "взлету"
Правда скорость полета обещала быть не большой, т.к. один из пажериков был с 56 мотором и на 33 колесах.
Тут раздается звонок от 4го участника, Эскудика о том, что он едет еще за одним человеком на Чуркин и двинет в путь уже непосредственно оттуда.
Мы с грустью понимаем, что путь не обещает быть быстрым )
Общим собранием обозначем ближайшее место встречи на заправке на повороте на Партизанск.
Путь до места встречи пролетает быстро, благо выехали раньше всего основного потока отдыхающих.
Доехали до "любимой" заправки Кирюхи, ожидаем остальных. Пыжик II уехал вперед, т.к. скорость у него по прежнему не большая
Эскудик доехав, заправился на этой самой заправке, как оказалось в очередной раз - зря. По трассе скорость заметно упала, движка на таком топливе нифига не тянет.
Дорога по грунтовке была для многих мучительной. У меня откуда то в салон немыслимыми темпами проникала пыль, хотя шел на кондишке и внутреннем заборе воздуха. Не доезжая Лазо встрели ремонтные работы, что то делают с грунотвкой, может когда-то появится асфальт в том направлении? Местами приходилось ехать со скоростью пешехода. Фото не делали, т.к. в такой пыли не то что аппаратуру не хотелось доставать, вообще на улицу показываться не было желания.
После Лазо, по дороге до Милоградово обогали П2, ждали их на основном повороте к нашему месту назначения.
Дождавшись всех, проехали деревеньку и двинулись по лесной дороге. Дорога напоминала легкое деревенское бездорожье, т.к. все высохло после недельного отсутсвия дождей и высокостоящего солнца. Первым шел легкий "квадроцикл" эскудо, вторым шел Кирюха, третим шел Леха (DISEL) на 33'' балонах, я за ним. Это было ошибкой, так как 33 грязевые балоны копают не хилую колею. Как результат - сижу на брюхе помахивая всеми своими блокировками
Все решили что мне просто стало скучно. Выддернув меня решили что я просто от скуки решил закопаться. Решили проехать немного и встать на маленькую стояночку, подзаправиться.
Дальше дорога была немного веселее, но по прежнему очень легкая:
Как и договаривались, небольшая остановочка и дозаправка
Девочки по пути принимавшие вино уже веселые, водители только начинают уталять жажду:
Подзаправившись и обсудив дальнейшее передвижение решаем ехать без остановки до болота, которое всегда было для нас препятствием. Добравши же до него, мы с огромным удивлением обнаружили, что болото просто сухое и посередине его идет сухая, утоптанная дорожка. По этой дорожке год назад мы бы даже не осмелилиь проехать. Значит едем дальше до поля, где полюбому будут трудности с проездом.
На поле остановка, фото на память и байки о былых подвигах с обзором мест где мы когда то сидели
За нашими спинами место, где в прошлом году я бегал с хайджеком доставая белого коня из грязевого плена
Расслабившись от солнышка, пивка и сухой погоды решаем что поле мы тоже должны пройти легко. Тут же рядом находится то место, где в прошлый раз сидел Кирюха, когда дверь с водительской стороны открыть было не возможно.
С виду все просто, сухо и комфортно, решаем попробовать. Да не тут то было, как говориться. Решив объехать немного левее общей колеи получаем следующую картину маслом. В итоге "чип и Дейл спешат на помощь":
После таких манипуляций машины получают боевой оракал и пока еще легкие повреждения:
Ну что же, делать нечего, нужно ехать вперед, ведь до вожделенного места осталось буквально 2 километра и то, один из них по пляжу. Но 33'' колеса не дают покоя его обладателю, да и народ какой-то расслабленный. Садим того, кто еще ни разу не садился:
Как оказалось позже, Леха хотел, по его словам, объехать по суху, но так как он был там первый раз - не знал что то сухое место - самое коварное
Но не бросать же друга в беде! Цепляем его и оттаскиваем чуь назад. Кирюха, уверенный в проходимости 33 грязи в любом месте дает отсечку Лехе: "Давай по тому же месту, только с разбега". В итоге - пыжик сидит на том же месте в той же позе, но покрепче. Цепляем его второй раз. Мои предложения о помощи Кирюха отверг, решив что сам справится не хуже ) В натяг пыжик почему то выходить не хотел.Кирюха принимает решение - дергать. С одной стороны решение правильное - пыжик вышел. С другой - имеем развороченный бампер и оторванную проушину, которая как оказалось почему то приварена к кузову, а не к раме:
Немного умаявшись с потягушками пролетаю свою любимую лужу, в котрой грязная волна бывает захлестывает мне лобовуху:
Кирюха, пролетая за мной садиться в свою лбимую позу, когда водительская дверь не открывается. Выход через окно, осмотр повреждений бампера. А ведь говорили что у короткого пыжа преимущество по сравнению с длинным, то, что бампер задний не отрывается. Итоги немного печальны:
Вырвавшись из плена этого поля наконец-то прибываем на место, которое не перестает радовать глаз. Все тот же белый песок, солнце и отсутствие людей на пляже. По дороге, еще во время перекураи перекуса выяснилось, что у П2 что то случилось с генератором и он идет на одних батарейках.
На обратном пути П2 доехал сам, а вот у эскудика - "квадроцикла" после таких скаканий что-то случилось со ступичным подшипником. Сначала хруст и побрякивание, затем из моста стало гнать масло и после этого уже пошел дым. Пришлось добираться домой со скоростью 60км/ч, переодически охлаждая мост. Фото красивых видов, членов экипажей, да и все что не вошло в этот отчет можно посмотреть в галлерее:
http://mmcpajero.ru/forum/gallery/menu.php?album_id=57&start=20