Если кратко, то поездка получилась очень насыщенная. Главная цель – мыс Низменный достигнута, туда и обратно прошли все 5 машин. Есть боевые потери, но об этом чуть позже. Фотографий много, а впечатлений еще больше, поэтому потребуется время, что бы все это «переварить» и подготовить полноценный отчет. Спасибо всем участникам и тем, кто нас поддерживал. Оно того стоило
Внимание: нереально большое количество фотографий
Ну вот теперь уже не кратко..... Пишет Кирюха с Роминого позволения
Речь пойдёт о том, как пацаны пацанами на маяк рванули 20.06.2013г.
Сам я мечтал побывать там ещё с какого-то курса университета, т.к. в те годы по несколько раз за сезон ездили отдыхать/загорать в бухту Евстафью, про неё речь я завёл потому что немного не доезжая до последнего болота перед выездом к морю, была можно сказать единственная развилка, соответственно направо в бухту, налево в неизвестность, ещё привлекала та неизвестность своей непроходимостью, колеи есть, грязи валом…….но автомобиль на тот момент был совсем не подготовлен для такого и сунуться туда, означало - там и остаться в первой луже. Позже выяснилось что дорога «налево» шла к маяку/мысу со злобным названием «Низменный».
И вот, год назад была создана тема про «попробовать» проехать на Низменный с целью найти «друзей весельчаков», и рвануть ломать машины, но в том году подельников не нашлось и поездка накрылась медным тазом.
За пару недель до поездки Антон нашёл и поднял тему на форуме мол «ну что сынки, стройся». Мой пепелац был развален после последних соревнований, как и многих других у кого было желание рвануть. В итоге собравшись силами и временем, напрягая кошельки, тачки были готовы к поездке. Как и их владельцы со штурманами 20.06.13г. часов в 9 вечера стояли на парковке супермаркета с целью приобретения продуктов и пойла на 3 дня.
Примерно спустя час, машины были забиты продуктами и мы уже колонной в составе 4х Паджериков(Филетовый+МИБ; Антон+Лёша с сыном Ильёй; Юра906+Mr.Maks; Snegovik Виталег) промчались Зарю. Решили пойти через Кавалерово, далее Ольгу, в общем по асфальту чтобы не пылить друг другу по Лазовской грунтовке.
В Ивановке возле магазина нас ждал уже далеко не один час, 5й Паджерик управлял которым безбашенный Demon638, почему безбашенный это будет пока секретом
Уже была глубокая ночь когда в какой-то деревушке Филетового единственного тормознули доблестные сотрудники ГИБДД, не проверяя документы попросили дотащить до ближайшей заправки, колонна на несколько километров пути увеличилась ровно на одну патрульную машину. Дотащили, пожали руки друг другу, наша команда посмеялись между собой и покатились дальше.
Дорога была мокрой, спать не хотелось совсем, так как в каждой машине были радиостанции и постоянно травили жизненные байки друг другу, не заметили как выкатились в Кавалерово, дозаправились, после чего свернули на Ольгу. Продолжали трындеть по станции и уже оказались в Ольге, последний раз влились топливом у кого сколько влезло
двинулись в деревушку Ветка, где и прождали пару часов возле речки до рассвета.
светает
последняя проверка лебёдок на работоспособность перед стартом
В 7 утра, когда рассвело, решили не укладываться уже спать, а ехать до конца, т.е. пройти до маяка и там уже уделить немного времени сну.
Начало пути из общего расстояния в 50 км было не то чтобы простое, а привычное для обычной покатушки- высохшие дороги вдоль различных полей далее небольшой брод, и так повторялось пару тройку раз.
На последнем из присутствующих по дороге бродов всё же решили перекусить, в итоге не просто бутеры пожевали, а поели вкуснейшей ухи из свежей красной рыбки, Антоха поварёнок ещё тот как оказалось!
Часов в 12 дня продолжили путь. Далее начался лесной массив в основном с подъёмом, дороги то расходились то сходились, какой из объездов лучше, проверялось методом тыка, один залип- следующий идёт по другой дороге на обгон, тем самым колонна периодически чередовалась. Бой начался:
Так мы ползли долго, но уверенно, вдруг Demonu638 стало скучно и он рванул вперёд от колонны, первый раз у него это не совсем получилось, т.к. проехав пару минут он был обнаружен нами в качественном говнолине где вперед тянуться не было смысла, да и дорога уходила налево наверх. Вытащив его назад, неуспели оглянуться, как он жахнул через лес и внушительных размеров канаву снова вперёд колонны, примерно так повторялось несколько раз, отсюда и прилипло к нему - «Отчаянный».
Вдруг запахло свежестью моря, оставалось догадываться, что прибываем к цели нашей поездки. Перескакивая и обруливая последние полуметровые колеи, на горизонте появился он самый, один из самых труднодоступных - Маяк.
Немного пообщавшись с местными жителями и конём, да да, именно с конём, решили продвинуться до места разбивки лагеря в связи с тем, что как говорится война войной- обед по расписанию, а именно на южное озеро которое отделяется от моря небольшой косой из мелкого камня. Проехав несколько километров лесом, ни разу не прилипнув начался спуск с мыса в ту самую Южную бухту, и перед нашими оголтелыми лицами открылся неописуемой красоты вид: море, скалы, озеро, галичный пляж.
Спустившись без особых проблем в неё все разом чуть ли не наперегонки понеслись в дальний конец бухты, но не проехав и половины выяснилось методом опроса что температура охлаждающей жидкости практически на всех тачилах стала превышать нормальную, в общем, стрелы поползли.
Перекурив минут 15 продолжили движение, но уже в более щепетильном к двигателям режиме.
Подъехали к месту разбивки лагеря, и ещё через 15-20 минут он уже стоял, кастрюли кипели, за приезд начались тосты.
Нужно было заготовить дровишек на ночь:
Подруга периодически выходила поглядеть на нас
Ближе к вечеру всех порубило, а именно решили вздремнуть пару часиков и после чего ехать в уже к тому моменту растопленную баню, но как сами знаете если после такого «отжима» с абсолютно бессонной предыдущей ночью прилечь на пару часов - значит продрыхнуть всю ночь.
Но Антоха сказал: «Без паники, товарищи, я всех разбужу, не волнуйтесь» Как выразился Mr.Maks: «Армия, х.ли». Всех повырубало мгновенно, во всяком случае меня так, что не успел закрыть глаза как уже подошёл Антон и начал будить, времени пролетело два часа как две секунды. За что ему огромное спасибо, т.к. проспать вечернюю баню, значило проспать многое.
Сама баня находилась вблизи маяка, немедля после пробуждения все схватили банные принадлежности и кто пешим, а кто на Филетовом поехали через бухту в обратном направлении, не буду описывать, как мы проехали до начала подъёма на мыс, скажу вкратце «не очень».
Было уже темно, когда поднялись на сопку, за эти полдня и вечера по дороге прошёл 131й, и сообщил нам, что немного промял дорогу. Шлёпнувшись туда, где он её примял, метров 20-30 пришлось тащиться на лепётке, благо штурманов было хоть отбавляй, практически вся команда в сборе, а с ними в любое время суток хоть куда!
Как все ехали на одной машине? Да кому как нравилось, кто на подножках, кто на бампере, ну и конечно в салоне.
Подъехав к баньке, шмыгнули в неё быстренько, попарились, помылись от души, баня была самая настоящая! Все по очереди выдёргивали клеща хорошенько впившегося Mr.Maks’у в пупок, ещё посмеялись мол хорошо что в пупок!)
Окончив банные процедуры, отведали чайку с печенюхами и покатили таким же образом в лагерь, там продолжили весёлые посиделки и травили байки.
Утро субботы было жарким, солнце палило сильнее вчерашнего. Проснувшись часов в 10, приняли решение выехать с Низменного уже сегодня, позавтракали, не торопясь свернули лагерь.
И машины позавтракали
Устроили небольшую фотосессию себе и Паджерикам на пляже, и валуне под которым собственно и разбивали лагерь.
После чего поехали в очередной раз на маяк
Влился и слился:
В лесу наверху практически все выполнили утреннюю разминку с лебёдками.
Выскочив из лесу колонной на маяк, 1875(по-моему) года постройки, который под солнечными лучами нёс в себе какую-то загадку
Выстроили перед ним своих железных боевых друзей для очередной красивой фотографии, поднялись на башню.
Внутри
Вновь поздоровались с конём
Вид оттуда был восхитительным, видно скалы, на которых он стоял и их высоту, внизу море, всё это сочеталось как на картинке.
Спустившись, на край скалы подойти не решились, глянули с маяка и хватит. Вернувшись к машинам, решили обмыть сбывшуюся мечту шампанским, постреляли пробками в разные стороны, осушили бутылки, валяясь на газончике, на котором разморило и хотелось остаться на нём, травя друг другу различные новые байки.
Но время было уже послеобеденное и лень была побеждена- стартанули с горем пополам.
Использовав ченджер уже в который раз запела песенка
CD- changer new age
Обратный путь показался немногим быстрее и веселее, несмотря на то, что машины в каменный перевал прогрелись пуще прежнего, и минут 30 мы провели отдыхая прям посреди дороги, в ожидании нормализации температур моторов и автоматов. . Лебёдки на обратном пути разматывались тоже меньше. На подъезде к Ветке, мы с Demonom устроили небольшой ралли- рейд, ну прям валили так, что…….на все фишки в общем. Дима в каком-то из ручьев, в пылище, прям воткнулся носом, но пАджеру хоть бы что.
Выскочив на предпоследний брод(чуть ниже капота) поплавали несколько раз туда сюда с целью хоть какой-то промывки радиатора. Проехались метров сто ниже по течению, и прям на косе разбили лагерь для предстоящей ночёвки. Купались в чистейшей речке, отдыхали, залечивали кое какие раны на машинах, в общем, продолжали обалденно проводить время, опустошая последние запасы продуктов и алкоголя.
и всё у нас было чудесно
очень похоже на сжигание
В воскресенье, позавтракавши, неохотно свернули лагерь. Неохотно, потому что отдыхать всегда хорошо, а тут предстояла дальняя дорога домой.
Уже в час дня наша великолепная пятёрка мчалась по асфальту, громко гудя грязевой резиной.
Тормознули, чтобы подкачать баллоны тем, кто «сдувался», и конечно без дела не сидели, а оставили метку о славном «Паджероклубе». (Макс, выложи фотку)
Но асфальт был недолгим, потому что кое кто, не будем показывать пальцем, предложил проехаться через Лазо, а как всем известно, там много километров неплохой, но грунтовки. Пылили друг другу до села «Горноводное», где остановились и купили водички газированной и холодненькой.
Антон подошёл к этому делу серьёзно и накупил несколько пятилитровых канистр. Постояли, потрындели, попылили дальше.
На одном из более менее крутых перевалов перед Лазо, Виталя Snegovik, подумал что скучно, и как-то быстро мы приближаемся в сторону дома, и взорвал свой новенький, установленный перед поездкой, китайский радиатор;) Оставалось только каждые 3-5км доливать воду в радиатор и ехать таким образом до Лазо. И всё бы хорошо, но доливать нужно воду, а все бутылки заняты газировочкой. Благо проезжали, и остановились ребята с Внедорожного Приморья, с ними обменялись пустую канистру на наполненную горноводным источником, хоть они водички попили, потому что вся остальная была вылита, и канистры наполнены речной водой.
Доковыляв до Лазо, как не странно, но в первые же 10 минут был найден контрактный Паджеровский радиатор, и незамедлительно началась его инсталляция.
На тот момент Юра906 был встревожен чем-то, после чего он поведал историю про то, что на его машине колёса на ходу колом встали, заклинивает что-то.
Отпустили его с Максом вперёд, т.к. установка радиатора затянулась, по причине неподходящих мест крепления.
В итоге немного поработав пилкой по металлу, его всё таки засунули, залили водой, и вуаля, теперь Виталику не страшны перевалы .
Заправились на Лазовской заправке, и только отъехав от Лазо, от Мистера Макса пришла смс о предупреждении о сотрудниках ГИБДД в деревне Монакино, мол, не нарушайте. Я это к тому, что уехали они от нас прилично, и о встрече сегодня, надежды не было, но…
На подъезде нашей колонны уже из 4х машин, к деревне Фроловке, в эфире радиостанции появился до боли знакомый монотонный голос Смольного. Как оказалось, они встретились и общались с Юрой в Казанке. Подкатив к ним, и не понимая, почему стоят, кого ждут, увидев Юры глаза, стало ясно, что не по своей воле он посреди дороги распластался.
Методом тыка выяснили, что Жип его едет, но только на пониженном положении раздаточной коробки. Особо долго думать и разглагольствовать о том, что именно сломалось, времени не было, т.к. опускались сумерки на воскресный вечер, и Юра покатил потихонечку. Катил он не долго, минут пять, после чего заклинило раздатку, окончательно и бесповоротно. В то время как Юра полез снимать карданы, потому что колёса не крутились совсем, вся банда, кроме Смольного, ломанулась в хорошо себя зарекомендовавшую придорожную кафешку под названием «У Дарданелл» по причине дичайшего голода.
Пока Смольный тащил на шкворке Юру к месту нашего ужина, мы набивали желудки. Далее перецепились за Филетового, и поехали. Так ещё раз чередовались со Славой, когда поднимались в Серебряный перевал по объективным на то причинам, после чего шпарили на всех парусах во Владивосток. На всех парусах, потому что умудрялись даже в паре машины обгонять по узкой дороге перед Артёмом, что собственно говоря, и постоянно делали уже по трассе М60, реакция водителей обгоняемых машин была абсолютно разной. Так хотелось домой, что скорость в связке доходила до 100км/ч.
И вот наконец-то в примерно в час ночи затащили раненного во двор под дом, перекидали кое какие вещи по машинам, поблагодарили друг друга, пожали руки и разъехались по домам.
Может что-то и забыл в этой истории, тухлятиной не закидывайте, первая моя писанина более-менее развёрнутая. Спасибо Антохе за столь захватывающее путешествие, МиБу за идеальное штурманское дело, и всем всем за отличную дружную, веселейшую компанию!
Спасибо за внимание,
С ув. Кирюха & MIB