Данная поездка собиралась очень долго, поехать туда - значит отстоять честь клуба. Не важно, что мы сделали это в зимний период, что там везде был асфалт и доехать можно было на марке
Началось все как всегда со сбора на Самбери.
Как всегда по традиции главные штурманы обсуждали, по какому маршруту и куда мы двинемся в этот раз.
Вот только температура за бортом была весьма не радостная. Даже на наших паджеровских термометрах было -26 градусов. Сколько было на улице в обычных градусах, можно только догадываться, точно не теплее -30.
Одинокий воин
Только русский человек, может смотреть на прекрасные виды природы и материться (с)
Машрут был не сложен, дорога по тунгуске утоптона. Поэтому первые машины, а это мы с Женей и Андрюха шли чуть быстрее остальных. Очередной раз остановившись и не наблюдая своих на горизонте, начали ловить сигналы связи. По телефону узнаем, сурф задемился, потерял масло, колонна стоит. До места оставалось 8км. Андрюха поехал вперед бурить лунки, а мы поехали обратно на помощь, учитывая что Женя у нас главный дизелист.
На месте узнаем подробности. Сурф моментально превратился в черное облако дыма и остановился. Никто не в курсе, что проиходит, а сурф тем временем дымит. По не понятной причине обороты двигателя стоят в красной зоне, Денис вытаскивает ключ из замка, а машина продолжает рабоать, а точнее жечь и кидать масло в разные стороны.Уже позже проанализировав, мы поняли что это просто был турботаймер, которые не дал заглушиться.
Тут Внимание! Запомните это ВСЕ. И никогда не забывайте. Денис совершает единстенно верный в данной критической ситуации поступок. Открывает капот, скидывает воздухан и затыкает рукой дырку подачи воздуха. Мотор останавливается.
Не знаю как так получилось, но по машинам удалось собрать 3 литра масла такой же всязкости как залита у сурфа, причем у разных людей. Че все дизилисты льют 5w30 минералку? оО
Доливаем в мотор масло. Заводим, вроде все в норме. Едим дальше.
Еще до возвращения к колонне с сурфом, мужики на сафарях предупреждают нас о "весячих льдах". И тут Женя немного прокатившись во круг колонны пробивает лед. А к нашему ужасу под ним мы обнаруживаем воду
И так!!!!!! Свершилось! Слияние Кур и Урми 28.01.2012 12:40:40
Паджеро клуб на слиянии:
Толян на слиянии.
Виктор на слиянии.
Артем(grom) на слиянии.
До места рыбалки оставалось 300 метров.
Рыбачим
Все присутствующие лица свои
Далее было мясо, рыба, покорение всех подъемов Женей на новых Куперах
Домой решили добираться через Ольгохту. Мы с Женей топтали дорогу, остальные шли за нами.
На дороге через ольгохту не было сильных препятствий. Кроме одного подъема с протоки на сушу. Выбран он был нами умышленно. Ибо офроуда не было ни разу
Фотографий данного момента у меня нет. Я снимал видео в режиме ноустоп, рискуя своим здоровьем
Выкладывать видео с наличием большого количество нецензурной лексики мне запретили. По этому видео отчетом займется Виктор, на данный момент все видео уже находится у него.
Наш летний бродик и пара фоток его преодоления.
Потери Толяна:
При подъезде к федералке, нас встретил закат.
На последней сверке направления с Денисом, он предлагает свернуть перед выездном на федералку, что бы разнообразить наше возвращение. Сказано сделано. Мы сворачиваем. Но выезд оказался не совсем доступный, но для новых куперов пути назад уже небыло.
По итогу мы все таки посадили Женю намертво.
Виктор был СИЛЬНО удивлен проиходящим
Фотка специально для Женя, в качестве новой аватарки
Вид из окопа:
Наст от чистки федералки, был очень твердым
Одним словом поездка удалась. Женя вытенули на федералку новой лебедкой Дениса.
Последний раз редактировалось Brian 29 янв 2012, 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).