Ватный разгон в дождь, а через 5-10 секунд уже нормальный

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ватный разгон в дождь, а через 5-10 секунд уже нормальный

Сообщение CaHbKa » 25 июн 2016, 02:05

Блин, даже не знал, как тему назвать... :crazy:

В-общем, замечено, что во время дождя, когда жмёшь педаль газа, то машина какая-то вялая.
Также такие симптомы появляются, когда через реки/ручьи ездить.

Например...
Включаю вторую, жму газ, и обороты должны расти быстро, машина должна, так сказать, рвать с места.
По крайней мере так в обычную погоду, но... обороты не растут, машина как ватная...
Я понимаю, сцепление бы тупило, но обороты бы росли тогда.

Секунд 5-10 ватного поведения...
А потом бац, и рвёт с места - как будто про*ралась. :supmen:
И обороты поднимает как надо, в-общем, всё нормально становится.

Включаю третью, и опять то же самое - ватная секунд 5-10, а может и 15-20...
И бац, опять всё нормально.
В таких случаях там, где я вытянул бы на четвёртой, иногда даже третья не тянет - капец... :wall:

Двигатель работает ровно, не дёргается.
Даже не знаю, на что и думать... :sorry:
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Ватный разгон в дождь, а через 5-10 секунд уже нормальный

Сообщение Хитрый » 25 июн 2016, 20:21

В сухую погоду, когда все хорошо, облей катушки водой и посмотри появится этот глюк или нет))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ватный разгон в дождь, а через 5-10 секунд уже нормальный

Сообщение CaHbKa » 25 июн 2016, 20:24

Хитрый писал(а):В сухую погоду, когда все хорошо, облей катушки водой и посмотри появится этот глюк или нет))

Да вот была мысль, что катушки.
Только они ж высоко и воздухом с двигателя обдуваются.
Как-то странно, чтобы они тут были замешаны.

Но, и в правду, не додумался их облить и проверить. :crazy:
Мол, а вдруг...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Ватный разгон в дождь, а через 5-10 секунд уже нормальный

Сообщение Хитрый » 25 июн 2016, 20:29

Все может быть из-за большой влажности... Попробуй во все фишки набить спец смазку, которая будет защищать от воды...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Еще может быть из-за кислородного датчика и собственно из-за самих свечей...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Ватный разгон в дождь, а через 5-10 секунд уже нормальный

Сообщение CaHbKa » 25 июн 2016, 20:37

А из-за свечей-то как? Они же закрыты причём плотно.
Это в 72-м они открыты снаружи, а в 74-м они в свечных колодцах спрятаны.

Да и кислородный датчик - ты про тот, который в штанах?
А он как может влиять? Что с ним случается, что он не работает, а потом через 5 секунд работает...?
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Ватный разгон в дождь, а через 5-10 секунд уже нормальный

Сообщение Хитрый » 25 июн 2016, 20:53

Учите мат часть ;)
При резком нажатии на газ, форсунки много льют, готовится адская смесь, достаточно плотная при сжатии поршнем, при этом угол зажигания уходит в самую раннюю точку и по этому такую смесь очень трудно пробить искрой ;)
По этому делаем вывод:
Плохие свечи - плохая искра.
Мертвый кислородник - не правильная(плотная) смесь.
Датчик детонации - не правильное опережение зажигания.
Катушки - слабая искра.
и т.д и т.п.
В подтверждение, что плотную смесь трудно пробить искрой, вы видите в пробитой изоляции катушек, проводов и т.п. ведь зазор в свече от 0,9 до 1,1мм и искре всяко проще пробежать там а не через толстую изоляцию всего остального ;)

п.с. на гоночных машинах где много топлива в цилиндре, стоят нереально мощные катушки которые дают искру ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0