Очень нужен совет !

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Очень нужен совет !

Сообщение ЭлектрониК » 30 мар 2015, 21:28

Товарищи! Кто подскажет, как вкрутить датчик штатной блокировки заднего моста, не разбирая последнего. П-2, П-3, Спорт - все идентичны. Мне, кстати, подошёл от П-3. В общем, кто хоть раз его снимал-ставил, тот в курсе о чём я.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Очень нужен совет !

Сообщение A_Ostrovsky » 31 мар 2015, 16:57

Рома привет! У нас тут в Находке возникла похожая проблема. Излагаю. При ревизии моста было обнаружено разрыв проводки которая питает данный датчик. Соответственно его аккуратно выкрутили поменяли проводу и в крутили обратно. В последствии при включении кнопки блокировки идет характерное жужание, а мост не блокируется. На приборной панели значек блокировки мигает мигает. Что самое интересное после проведенных вышеописанных манипуляций было вычитано из мануала, что данный датчик необходимо выкрутить только после разборки моста. Теперь вопрос, что делать??? мост на помойку или это как то лечится??? Короче похожий вопрос. что и у Романа.
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35x13.5x16. Tach Dog 2" порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A_Ostrovsky
Активный участник
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43
Откуда: Находка

Сообщение ЭлектрониК » 31 мар 2015, 20:22

Привет. У меня при вкручивании датчика заблокировался мост. Я об этом узнал только на ходу. Видать не до конца он включился, т.к. при поворотах были жуткие хрусты. В итоге минус датчик :sorry: Слава богу от П-3 подходит (был у меня один "лишний"). Но новый вкрутить не удаётся :wall: В итоге мост блокируется, а индикации нет. В общем то можно и так ездить, но хотелось бы как положено :bot:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Очень нужен совет !

Сообщение A_Ostrovsky » 01 апр 2015, 10:17

А у меня не блокирует. Моторчик жужит и все на этом. Че делать не знаю.

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 25 секунд:
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 02d9a0791e

Добавлено спустя 57 секунд:
Может поможет. Я так понял у меня после компрессора обрыв, до датчика питание не доходит.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сначала по раздатке суперселект:
Переключать с 2Н на 4Н можно на скорости до 100 км/час при условии что нет пробуксовки задней оси и они крутяться с равной скоростью (я просто выжимаю сцепление). с 4Н на 2Н при любых обстоятельствах.
Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.
Переключения 4HLc - 4LLc и обратно только на полностью остановившемся авто.
Блокировка заднего диференциала доступна только после включения межосевой блокировки (4HLc) а не как говорили выше только на пониженой.
Сам насос находиться под задней седухой справа. Бывает что окисляються клемы и лопаеться трубка (тогда должен неприрывно дуть при попытке включить блок)

Это вот с этого форума http://www.offroadmaster.com/topic/9641 ... -2-1995г/

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
http://www.drive2.ru/l/766206/

Вот еще. Думаю всем все станет ясно.
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35x13.5x16. Tach Dog 2" порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A_Ostrovsky
Активный участник
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43
Откуда: Находка

Очень нужен совет !

Сообщение demon518 » 01 апр 2015, 21:10

Получается при вкручивании датчика он упирается в диск и не работает как положенно
Изображение Изображение[/url]
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. Мир познает.
Р2, автомат, 6G72, терминатор, левый руль(в прошлом)
Ford explorer V8 4,6
Mazda MPV 2,5
Аватар пользователя
demon518
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:36

Re: Очень нужен совет !

Сообщение ЭлектрониК » 01 апр 2015, 21:36

A_Ostrovsky писал(а):А у меня не блокирует. Моторчик жужит и все на этом. Че делать не знаю.

Компрессор работает не переставая?
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Очень нужен совет !

Сообщение A_Ostrovsky » 02 апр 2015, 10:01

ЭлектрониК писал(а):
A_Ostrovsky писал(а):А у меня не блокирует. Моторчик жужит и все на этом. Че делать не знаю.

Компрессор работает не переставая?



Рома привет! Да компрессор работает не переставая.
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35x13.5x16. Tach Dog 2" порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A_Ostrovsky
Активный участник
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43
Откуда: Находка

Сообщение ЭлектрониК » 02 апр 2015, 11:51

Либо с компрессором беда, либо шланги. Компрессор разбирается, чистится. Когда пальцем затыкаешь выход, он должен остановиться.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0