Датчик индикации полного привода

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 05 янв 2016, 08:15

iRiver писал(а):Проблема может быть не только в клапанах. На мелких часто в лягушке крепление шланчика обламывает и вакуум к ней не идет, в итоге пружина ставит шток в 4вдвсегда. Поэтому вакуум проверять надо именно со стороны лягушки а не клапанов. Я 3 раза все разбирал и проверял пока не залез в предохранители, у нас есть один который затрагивает и что то в панели и эти клапана.

Вот и у меня было восстановлено на соплях. Поменял "лягушку".

Добавлено спустя 1 минуту:
pastr74 писал(а):У меня проверили просто, контакты на клапанах подсоединяешь к АКБ , я так понял разницы нет, они должны щелкать, слышно нормально. мои совсем не щелкали. На короткие расстояния в городе работало нормально (индикация), а на дольняк 30 км примерно, начинало моргать аранжевый квадрат. рисковать не стал купил оригинал на экзисте 5300 по времени 11 раб дней, китай вроде 4000 но рисковать не стал
:bot:

Ок попробую подать питание.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение iRiver » 05 янв 2016, 12:42

Изображение
У меня сгорел вот этот предохранитель, без него питания на отключающий клапан не было
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 05 янв 2016, 16:04

спасибо.
проверил у себя. такого преда нет :)
все остальные целые :)
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение iRiver » 05 янв 2016, 16:29

Кстати, система замечательно работает и на одном клапане(который выключает вд). Так как усилия пружины в лягушке с запасом хватает чтобы подключить привод. Т.е. если один клапан умер - можно просто переключить шланчики и фишку.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Датчик индикации полного привода

Сообщение pastr74 » 05 янв 2016, 19:06

у меня оба умерли , :rok:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение pastr74 » 11 янв 2016, 16:24

Проблема не включения передачи (1 и задней )после -5, решилась путем снятия и профилактики ингибитора (оказалась влага капельки, как туда все попало :agg: ).помыл помазал, пока полет нормальный -15, сене :bayan:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение iRiver » 11 янв 2016, 20:04

А ингибитор тут каким боком?))) Кстати, где бы взять его распиновку?
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Датчик индикации полного привода

Сообщение pastr74 » 11 янв 2016, 21:27

Вот и я про это, извиняюсь (ингибитор- з\часть стоит на АКПП сбоку к ней подходит трос переключения скоростей, и шнур с проводами) там контакты видать из за застывшей воды не вкл, а когда растаивал лед вот и был контакт. ну прошло только 2 дня , может просто совпадение :rok:
Распиновку для чего ??
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение pastr74 » 13 янв 2016, 03:36

- 25 , ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ 8)
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Датчик индикации полного привода

Сообщение Toxa21 » 14 фев 2016, 12:49

продолжаю бороться с мигающим передним приводом.
во время прошлого снегопада или сразу после него увидел что перестал моргать передний мост при 2 вд. ура подумал я. но не тут то было. при включении 4вд моргает передний мост....
залез под машину:
- сломало пластмассовую трубку на вакуумном актуаторе. (подобрал метеллическую трубку и "припаял" термо пистолетом.
- отвалился проводок на самом датчике 4вд.

вот тут вопрос:
Вижу что датчик выкручивается, если его выкрутить масло польется?
даже если выкручу место куда заходят провода залито то-ли пластмассой то-ли еще чем то... в общем кто нибудь разбирал сей узел, реально ли припаять?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0