Сцепление - обычное или усиленное

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение CaHbKa » 27 дек 2016, 12:53

В-общем, встал такой вопрос, ставить ли усиленное сцепление или обычное. :crazy:
Так или иначе, работа стоит дороже диска сцепления.

Но вот не знаю, надо ли менять корзину на усиленную, или хватит стандартной. :sorry:

Кто что может сказать да посоветовать по этому поводу?
1. Ставить ли усиленное сцепление?
2. Надо ли менять корзину или нет?

P.S.:
Планирую ставить Exedy. Вот пара ссылок...
Обычный: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... 38046.html
Усиленный: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... 00052.html
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Maxi4 » 28 дек 2016, 13:13

я ставил обычный диск - хватило на 2 года, корзина и выжимной (отжимной) были в поряде, а вот на сколько хватит усиленного х.з.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение CaHbKa » 29 дек 2016, 00:07

Усиленное, судя по всему, "тащит" за собой ещё и усиленную корзину.
К тому же, с ним ещё надо будет перевыкать ездить, так как обещают трогание с буксом.
То есть, оно попортивней, порезче...

В-общем, остановился на обычном диске сцепления.
Ну и попутно ещё выжимной и сальник.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Toxa21 » 29 дек 2016, 13:02

оригинальный диск ходил довольно долго, если его не насиловать в песке/глине и т.д.

если становиться тяжко трогаться то понижайка спасает ситуацию.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0