АКПП

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

АКПП

Сообщение mishel32505 » 25 апр 2017, 22:41

PAJERO IV 2012г.в., 3000,178 лс, АКПП, бензин, сборка Япония, куплен в феврале 2013г. у официалов ТТС, пробег 94000 км, в моих руках с самого начала.
В 90000 км поменял масло и фильтр в коробке, проехал 2000 км - полет нормальный, одним утром в марте сего года ехал на работу, дорогу перекрыли, поехал в объезд - впереди лужа со снегом. Остановился включил нейтраль, раздатку в положение LLC. Пытаюсь тронуться - обороты растут, машина стоит. Вернул все в "зад" - эффект тот же, начинает трогаться, как только обороты доходят до 1300-1400, как будто "вылетает" скорость. Перешел на ручной режим - ЕДУ!!!, скорости переключаются. Проехал лужу на заднем приводе, заехал на работу. Облазил интернет, потренировал раздатку(как писали) - эффекта нет. По пути домой пробовал все, в результате понял одно - не переключается коробка с 1 на 2 скорость, или же выбивает первую. Разгоняю в ручном режиме до 2 скорости, включаю D и еду на автомате как обычно, но только до полной остановки - тогда уже в D она трогаться не хочет вообще (даже до 1300об/мин), приходится вернуть на нейтраль или перейти в ручной режим. Заехал к товарищу, где менял масло, проверили и почистили игибитор(селектор), сняли ошибки - ничего серьезного, кроме одного - была ошибка датчика скорости, только непонятно какого. Стерли ошибки, гонял сутки во всех режимах, и во всех условиях (с пробуксовкой, треском и т.д.). Утром посмотрели сканер - о чудо ошибок нет. Стал звонить к "признанным" в нашем городе профи - знаем..., делали..., -
это обгонная муфта или планетарка, приезжай, цена вопроса от 18000 до 30000р. за работу и + запчасти. В общем как два пальца об асфальт!!! Что-то это мне не понравилось, решил я поездить и почитать, что люди пишут и говорят, проехал 2000 км масло в норме, чистейшее, заливал Ликви Молли, коробка ведет себя не хуже и не лучше. Наконец выбрал время и заехал к официалам - Знаем, мать писала, ингибитор....!!!!!, на просьбу проверить сначала их сканером - ответ хуже не будет (повезло ингибитору уже в торой раз "причесывают"). Как и ожидалось - эффект ноль, пошел в ход сканер - ошибок нет, сказал им про датчик скорости, стали пытать его, что-то не понравилось, взялись проверять проводку, менять ингибитор, датчик скорости входного вала и т.д. жаль не было мозгов, а то и их хотели спытать. В общем меня отправили домой, а сами стали колдовать. Вечером позвонили, извинились, сказали что скорее всего механическая неисправность (уже слышанное: это обгонная муфта или планетарка) и по секрету признались, что спецов по внутренностям (толковых) у них нет. Я бы конечно отдался бы "профессионалам", но уж больно меня смущает тот факт, что все произошло в весеннюю распутицу, при попытке проверить внедорожные качества моего автомобиля. Кроме того поискал контрактные коробки - цена не многим отличается от стоимости ремонта и запасных частей. Кроме того не очень хочется вскрывать сей сложный агрегат, не будучи полностью уверенным в правоте Официалов и Профи.
В связи с вышеизложенным хочу узнать ваше мнение на этот счет и очень бы хотелось найти электрическую схему на данный автомобиль, дабы самому попытаться проанализировать возможные неисправности, связанные с электроникой, чтобы уже полностью их исключить или наоборот.
С уважением Михаил.
mishel32505
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 21:17

АКПП

Сообщение mr.maks » 25 апр 2017, 23:09

Привет Михаил!
Сложно будет на нашем Дальневосточном ресурсе найти решение твоей проблемы, но чем чёрт не шутит....
Была у нас пара-тройка П4 с твоим мотором, но жаловались только на интерьер да и только. В целом машины проблем не доставляли.
В основном у нас П2 и П3, но электрики думаю отзовутся, Чувствую это где-то к ним.))
С уважением.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Toxa21 » 26 апр 2017, 00:04

город то какой?

я думаю автоматчик с хорошей репутацией поможет.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re:

Сообщение M.I.B » 26 апр 2017, 00:36

Toxa21 писал(а):город то какой?

Уфа
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Спасибо.

Сообщение mishel32505 » 26 апр 2017, 19:01

Спасибо за участие! Простите за забывчивость - город Уфа, Республика Башкортостан.
mishel32505
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 21:17

АКПП

Сообщение MPS2000Offroad » 19 авг 2017, 08:52

Нужна помощь опытных паджероводов. Паджеро Спорт 2000г.в. 3.0АТ. Начала клинить коробка с треском и скрежетом при начале движения. На скорости все норм, если не учитывать плохого разгона и подбрасывания оборотов при переключении. Собрался покупать б/у акпп, так как ремонт дорого.
Вопрос:
1) как узнать какая у меня акпп не снимая её?
2) от полноприводной делики говорят подходит, только поддон свой ставить нужно? (Нашел за 300$)
3) еще нашел родную от паджеро спорт АКПП AISIN AW CO LTD N03 - 72L. (450$)На первое поколение все коробки одинаковые ставились или нет?
MPS2000Offroad
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 08:30

Re: АКПП

Сообщение Полундра » 19 авг 2017, 10:53

MPS2000Offroad писал(а):Вопрос:
1) как узнать какая у меня акпп не снимая её?
2) от полноприводной делики говорят подходит, только поддон свой ставить нужно? (Нашел за 300$)
3) еще нашел родную от паджеро спорт АКПП AISIN AW CO LTD N03 - 72L. (450$)На первое поколение все коробки одинаковые ставились или нет?

Под капотом есть табличка. На ней есть все данные.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

АКПП

Сообщение pastr74 » 01 апр 2018, 02:33

Всем привет :crew: . Нужен совет, целесообразности ремонта АКПП на П3 5v517 , или покупки б\у. 2 вопрос подойдет с Владика от праворукого или только европеец. Если подходит помощь в приобретении там и ценаа соответственно, то пересылка да и расстояние сами понимаете, да и по бабосам прилично, заранее спасибо кто откликнется...
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0