Полный привод паджеро

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Полный привод паджеро

Сообщение CaHbKa » 07 дек 2015, 23:38

Причём как-то странно (я не знал об этом) :chok:
2. 4H режим полного привода Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение — на любой скорости).
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Полный привод паджеро

Сообщение M.I.B » 08 дек 2015, 00:55

Межосевую (режим 4HLс) тоже можно на ходу включать и выключать :yes:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Полный привод паджеро

Сообщение Юурий174 » 08 дек 2015, 03:53

Спасибо за информацию!!!
Юурий174
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 06:30

Полный привод паджеро

Сообщение Alex 67 » 09 дек 2015, 09:01

А пониженную только через нейтралку стоя на месте.
Отключать WD тоже лучше при прямых колесах и при отпущенной педали акселератора.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Полный привод паджеро

Сообщение Варг » 14 дек 2017, 11:10

С II Montero 2000год, АКПП, 3.5л --- чуть менее месяца как катаю. Интересное наблюдение -
Обычно езжу в 2Н режиме,

- в 4Н режим удаётся переключиться только если :
---авто стоит на месте и АКПП селектор на нейтрали
---авто едет и АКПП на Драйве
*** не удаётся воткнуть 4Н стоя на месте при селекторе АКПП на Драйве ( чё за хня? ) - особенность? или я слишком нежен с рычагом? 8)

- в 4НLc режим переключается на ходу и стоя на месте (селектор АКПП на Драйве) без проблем (при условии что я ехал в 4Н).


Ещё есть интересная кнопка "HOLD" рядом с рычагами трансмиссии и раздатки. Чё эт такое? Принудительное удержание передачи в АКПП при необходимости?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Варг
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:38
Откуда: Seattle, WA USA

Полный привод паджеро

Сообщение Дека » 14 дек 2017, 12:16

Ещё есть интересная кнопка "HOLD" рядом с рычагами трансмиссии и раздатки. Чё эт такое? Принудительное удержание передачи в АКПП при необходимости?
Это переключение передач на более высоких оборотах.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Toxa21 » 14 дек 2017, 17:02

Дека писал(а):Ещё есть интересная кнопка "HOLD" рядом с рычагами трансмиссии и раздатки. Чё эт такое? Принудительное удержание передачи в АКПП при необходимости?
Это переключение передач на более высоких оборотах.

на сколько помню hold= snow, т.е. автомат трогается со 2й передачи.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Дека » 14 дек 2017, 17:18

Toxa21 писал(а):
Дека писал(а):Ещё есть интересная кнопка "HOLD" рядом с рычагами трансмиссии и раздатки. Чё эт такое? Принудительное удержание передачи в АКПП при необходимости?
Это переключение передач на более высоких оборотах.

на сколько помню hold= snow, т.е. автомат трогается со 2й передачи.


Не всегда! :teacher:
hold= snow но это правильно.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Полный привод паджеро

Сообщение makxi7 » 14 дек 2017, 22:19

Всем привет, поиском ничего подобного не нашел, супер селектор 45 кузов.3,5
Проблема в СЛЕДУЮЩЕМ- НА ХОДУ когда авто катится,руль прямо,газ сброшен, не всегда получается включить 4н, рычаг упирается как на жигулях скоростя. Стоит не останавливаясь так же на ХОДУ включить нейтраль,как сразу лешколы все включается. 4н работает ок. Следующий этап включаем 4нl ,сразу не включается,мигает какое-то время,Иногда с пол минуты.. но когда эту операцию проделать несколько раз вкл- Выкл,то сразу. Теперь обратный этап - выключаем 4нl ,желтая лампа долго мигает,не выключается меж осевой для лок, авто катится,Иногда уходит до пол минуты.так все работает, но только долго включается меж осевой, еще дольше отключается. Не совсем удобно при попадании в г. Сразу не включить.. до этого был падж ио, там для срабатывает мгновенно при переключении рычага.
3,5GDI, 98 г. 45й, 33" - был(
Теперь sport .15, 2,5d. Полёт радует
Аватар пользователя
makxi7
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 23:05

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Варг » 15 дек 2017, 06:05

makxi7 писал(а):Всем привет, поиском ничего подобного не нашел, супер селектор 45 кузов.3,5
Проблема в СЛЕДУЮЩЕМ- НА ХОДУ когда авто катится,руль прямо,газ сброшен, не всегда получается включить 4н, рычаг упирается как на жигулях скоростя. Стоит не останавливаясь так же на ХОДУ включить нейтраль,как сразу лешколы все включается. 4н работает ок. Следующий этап включаем 4нl ,сразу не включается,мигает какое-то время,Иногда с пол минуты.. но когда эту операцию проделать несколько раз вкл- Выкл,то сразу. Теперь обратный этап - выключаем 4нl ,желтая лампа долго мигает,не выключается меж осевой для лок, авто катится,Иногда уходит до пол минуты.так все работает, но только долго включается меж осевой, еще дольше отключается. Не совсем удобно при попадании в г. Сразу не включить.. до этого был падж ио, там для срабатывает мгновенно при переключении рычага.


Обратил внимание что у меня подобные "затяжные" моргания стали появляться с похолоданием на улице, т.е. когда минуса ударили и всё замерзать стало - есть подозрение что загустевшее масло и отложения не дают так с ходу в замёрзшем мосту\АКПП переключить нужные датчики - точнее датчики то в АКПП стоят. Ну вообщем мои три копейки по теме, сугубо ИМХО
Аватар пользователя
Варг
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:38
Откуда: Seattle, WA USA

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0