Полный привод паджеро

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Болтон » 17 фев 2010, 13:14

Рома, кстати - помнишь мы дискутировали о нейтралке на раздатке? Так вот - на третих пыжах такого нет, потому как у нас управление раздаткой электронное.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Полный привод паджеро

Сообщение M.I.B » 17 фев 2010, 16:23

Помню, вполне возможно что на SS-2 ее (нейтрали) нет, а вот на простом Super Selecte на механике есть даже отдельное положение рычага раздатки "N", которое находится между 4HLc и 4LLc. На автомате такого положения для раздатки не предусмотрено, хотя методом тыка его тоже можно поймать.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Полный привод паджеро

Сообщение baton » 17 фев 2010, 20:57

Уважаемые владельцы и знатоки П2. Внимательно прочитал статью, откуда была взята схема суперселекта в начале темы http://www.autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm и обнаружил, что парт тайм ставился не только на п1, но и на п2 и на п3. По этому возник вопрос, передок на ходу подключать и ездить с ним постоянно можно не навсех П2, а только где стоит суперселект??? :(

5. PartTime

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.
Модель Модификации
Pajero III (V64W/V74W) 1999.06-...
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock)
Challenger/ PajeroSport / Montero Sport (K9xW) 1996.05-...
(опц. - задний hybrid LSD)
L200 / Strada (K7xT) 1996.12-...
(опц. - задний friction LSD / DiffLock)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-...
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD)
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
L200/Strada (K3xT) 1991.03-1997.05
(опц. - задний friction LSD)
Delica Star Wagon/L300 1987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
(опц. - задний friction LSD)
Pajero Mini (H56A/H58A) 1996.06-...
Pajero Junior (H57A) 1995.10-1998.04
Town Box (U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-...
(опц. - задний friction LSD)
Town Box Wide (U66W) 1999.04-2001.06
(опц. - задний friction LSD)
Примечание. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
baton

 

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Дека » 17 фев 2010, 21:23

Только где установлен SSi-4
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Болтон » 17 фев 2010, 21:36

Простите мне мою серость - а что за кузова V64W/V74W? Левый руль?
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Kiruxin » 17 фев 2010, 22:56

это с мотором 4д56

есть еще 76 кузов, это с 4м40
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Болтон » 18 фев 2010, 10:04

В каталоге увидел только 4М41, и тот 78/68...
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Kiruxin » 18 фев 2010, 11:28

там не полный
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

про полный привод

Сообщение dinya-enso » 27 мар 2011, 04:16

Здравствуйте.Приобрел Паджеро 1992 года правый руль.Пока такой вопрос.Какие лампочки должны загораться и выключаться при включении-выключении полного привода,должны ли они моргать.Трансмиссия Супер селект.спасибо
dinya-enso

 

Re: про полный привод

Сообщение игорь » 27 мар 2011, 19:53

режим 4Н будут мигать передние колеса, как включится так они начнут гореть
следующий режим сначала будет мигать индикатор в середине желтым цветом, потом так же будет гореть
следующий режим все колеса поморгают, как включится будут просто гореть зеленым цветом......постоянное моргание индикаторов говорит о какой либо неисправности
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0