Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 03 дек 2015, 09:33

Сгорели фрикционы, а пыль от них забила гидромозги и клапан ОД ;)
Так что меняйте автомат!
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Zenit » 03 дек 2015, 21:38

Самый главный вопрос где найти людей которые не всунут автомат конченый езженный здесь выдав его за контрактный? от делики
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Сообщение Zenit » 04 дек 2015, 23:27

И еще вопрос кузов 35 делики и 25, автоматы одинаковы? и какие свежей 25 или 35?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Не простая замена автомата V4AW2 ;)
Или бензин и дизель разица ? но автоматы то одинаковы вроде нет? 0372l вроде
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Snegoviк » 05 дек 2015, 00:08

Должна быть маркировка 0372l.
акпп дизель бензин взаимозаменяемы только вместе с гидротрансформатором.
уже стоит вторая акпп с делики.
когда искал автомат - конченый и езженый здесь - не попадался
Аватар пользователя
Snegoviк
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 01:28

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Zenit » 05 дек 2015, 00:27

v0372l это 4вд , а R0372l это 2 вд это понятно. И я понял что агрегаты одинаковы бенз и дизель ну 25 делика бенз как я понял ,а что еси мой гтр оставить да и чем он с бенз делики отличается? То наеборот я свой дизельный по идее должен оставить гтр не? просто не все продаваны его продют с гтр. вроде бен и дизель автоматы идентичны но гтр разные если дизель бублик то и надо с дизеля?
Просто ищу вариант по бюджетней! И надо все к одному блин да еше и перед новым годом БЛИН екарныйбабай! :wall:
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 07 дек 2015, 19:27

Чем бюджетней вариант тем менее удачная лотерея...
Автомат только 4ВД...
Я бы не эксперементировал с бензиновым автоматом ибо там передача момента вероятно на других оборотах и длинна 4 передачи может быть выше...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Zenit » 14 дек 2015, 00:09

Согласен.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Zenit » 14 дек 2015, 00:11

Дальтехнохим на авангарде 35 килорублей кап ремонт авьомата .

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 14 дек 2015, 09:52

Ремонт без замены всех изнашеваемых деталей считаю не целесообразным.
В этом автомате надо менять ГТР, гидронасос, фрикционы, все втулки и резинки, разбирать до винтика гидромозги и деффектовать...
Думаю цена ремонта будет золотая при таком раскладе, а в противном случае нет смысла ремонта ибо не на долго...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Zenit » 14 дек 2015, 17:01

Ну вроде они так и делают новые пакеты фрикционов дифектовка и тд и гарантия! Только вот денег нет по этому контракт в мешке и в путь!

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0