Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 14 дек 2015, 18:23

Гидротрансформатор они точно не меняют, да и гидронасос наврятли... а гидротрансформатор больное место...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Полундра » 14 дек 2015, 22:35

Zenit писал(а):Ну вроде они так и делают новые пакеты фрикционов дифектовка и тд и гарантия! Только вот денег нет по этому контракт в мешке и в путь!

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

Уже все 1500 раз обжигались на ремонте автоматов и я в том числе, после ремонта отходил пол года и сдох, Ваня (Хитрый) поменял на контрактный и все досих пор езжу. Поэтому решение за тобой, Здесь тебе уже вроде все нюансы отписали.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Snegoviк » 15 дек 2015, 02:22

Не соглашусь.
1. Гидротрансформатор в городе ремонтируют, цена зимой была около 5 круб, сейчас не знаю.
2. Другой вопрос, что за те деньги которые этот ремонт стоит, можно купить как мин два АТ.
3. У меня все наоборот - в машине уже второй контрактный АТ, и уже чет не-то. Короче уже тоже в присмерти.
Если помрет, то буду либо ремонтировать, либо ставить - V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE с раздаткой.
Аватар пользователя
Snegoviк
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 01:28

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 15 дек 2015, 10:06

Snegoviк писал(а): ставить - V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE с раздаткой.

Вот это самое правильное решение! ;) но к сожалению переделка будет не дешевая, за то раз и на всегда забудешь про болячки автомата ;)
п.с. если оставлю себе 56 мотор, то буду ставить такой автомат в место коробки ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Zenit » 25 дек 2015, 22:57

Мечта корока забадал меня это автомат не люблю я их на дизеле мой присмерти! Может поменяемся а то я покупать автомат собрался, а за комплект под переделку барыганы 50 килорублей хотят безсовесные!
V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE - моя раздатка к нему не подет я так понял?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Блин в подписи не увидел у тебя же пыжик 1 блиииин!
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 28 дек 2015, 09:50

Zenit писал(а):V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE - моя раздатка к нему не подет я так понял?

Именно так! не подойдет...

На П1 коробка такая же, только раздатка парт-тайм...
Найдите живой автомат, не перегревайте его, меняйте своевременно жижу и будет вам счастье...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Ride_Maniac » 18 июл 2016, 13:23

Ваня, вопрос к тебе, наверное. Ищу сейчас автомат на Делику, но на полсташестой не нахожу. С чмо40 шибко много переделок? Я так понимаю все описанное тобой, плюс смена колокола? Или там переключения по другому происходят как-то?
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение ze_pp_elin » 18 июл 2016, 14:39

Ride_Maniac писал(а):Ваня, вопрос к тебе, наверное. Ищу сейчас автомат на Делику, но на полсташестой не нахожу. С чмо40 шибко много переделок? Я так понимаю все описанное тобой, плюс смена колокола? Или там переключения по другому происходят как-то?

ещё мозги акпп придется ставить на56 акпп гидромеханика на 40 уже компом управляется.
Аватар пользователя
ze_pp_elin
Активный участник
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 20:30
Откуда: От туда

Сообщение Хитрый » 18 июл 2016, 14:49

30-40LE правильная, но дорогая затея...
Самое трудное в этой затее найти колокол нужный... хотя найти можно, но дороговато...
+ автомат с раздаткой от 4М40
+ мозги с проводкой
+ карданы (+переделка заднего кардана)

А по факту выйдет дешевле поставить коробку ;)

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Не простая замена автомата V4AW2 ;)
Как вариант можно подумать в сторону 03-72LE т.е. не гидромеханику а с мозгами!
Из плюсов: остается родной колокол, раздатка, карданы и появляется нормальное электронное управление!
Но это я еще не изучал досконально...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение ze_pp_elin » 18 июл 2016, 15:24

Знать бы ещо с чего искать, или плиту переходную городить тогда уже.
Аватар пользователя
ze_pp_elin
Активный участник
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 20:30
Откуда: От туда

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0