неполадки ГУР Паджеро 2

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение MitsuBon » 14 мар 2015, 23:40

Добрый вечер. После снегопада решил пробить дорогу. Естественно застрял. Погазовал, покопался. Но откопал. И перестал работать ГУР. Даешь обороты, крутится прекрасно. Сбрасываешь на холостые, хуже волги. Сегодня на 3 раза промыл всю систему. Первые 100 метров прекрасно. Потом все вернулось на круги своя. Даешь обороты, крутится. Нет оборотов, не крутится. Кто, что может подсказать???????
Аватар пользователя
MitsuBon
Активный участник
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:41
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение Хитрый » 15 мар 2015, 01:52

Натяжение ремня нормальное?
Возможно ГУР не создает нужное давление на ХХ.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение динамовец » 15 мар 2015, 15:22

там нет ремня. У него 4м40
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение M.I.B » 15 мар 2015, 16:01

очень похоже на уставший насос
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение Хитрый » 15 мар 2015, 18:32

Где то лежали такие...
Думаю только замена даст понимание в чем проблема))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение MitsuBon » 15 мар 2015, 22:05

Хитрый писал(а):Где то лежали такие...
Думаю только замена даст понимание в чем проблема))



Что по цене????
Аватар пользователя
MitsuBon
Активный участник
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:41
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение Хитрый » 16 мар 2015, 11:09

Надо с начала его найти...
Предлагайте цену ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение ILYA24 » 16 мар 2015, 20:17

MitsuBon писал(а):
Хитрый писал(а):Где то лежали такие...
Думаю только замена даст понимание в чем проблема))



Что по цене????

Сними у меня на пробу.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

Re: неполадки ГУР Паджеро 2

Сообщение адам козлевич » 16 мар 2015, 22:13

динамовец писал(а):там нет ремня. У него 4м40

А гидрач чем приводится?
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Сообщение M.I.B » 16 мар 2015, 23:08

шестерни
22414d9d.jpg


Процесс замены
Накануне заменил насос ГУР вот решил описать весь процесс замены.
Необходимые ключи:
Рожковые на 10 и 12, вороток с головкой на 17 (вороток желательно не меньше 25 см).
Пластиковая бутылка одна штука и нож.

1. Снимаем интеркулер - 4 болтика.Отстёгиваем две фишки и отгибаем его в сторону.
2. Снимаем хомут с бачка ГУРа (верхний патрубок), подставляем зарание обрезаную бутылку и сливаем всю жидкость. Затем снимаем фишку на аппаратуре клапана отсечки топлива (на механической сверху их две, отключаем ту, которая находится справа), крутим стартером и поворачиваем рулём влево и вправо.
3. Воротком откручиваем гайку на 17, которая находится на ГУРе сверху.
4. Откручиваем два болта на 12 которые находятся с торца со стороны кабины друг над другом.
5. Вытаскиваем насос по направлению к радиатору.

Собираем в обратном порядке.
Прокачиваем седующим способом:
Заливаем декстрон и начинаем поворачивать рулём влево вправо до тех пор пока жидкость не достигнет уровня после чего проделываем процедуры с включёным стартером (но не долго давая стартеру отдыхать) после подключаем фишку клапана отсечки, производим запуск и проверяем работу ГУРа. У меня это всё заняло около часа.


Взято тут http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=52

Тут еще полезная инфа есть http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=5421
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0