Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

Сообщение игорь » 05 авг 2016, 05:47

Привет парни. Вопрос такой у меня, с п3 осталась и лежит ступица с конченным подшипником, на паджеро 4 зашумел подшипник ступицы. Новая ступица оригинал стоит чуть больше 10тыс.р., а подшипники фирмы NSK 3600р, KOYO 5600.
По сути машины то одинаковые! Но возможно такое, что ступицы будут различаться???? Хотел конченный подшипник сдуть болгаркой аккуратно и запрессовать NSK. Кто перепрессовывал, реально это вообще сделать? Самое главное бы узнать одинаковые нет ступицы! Да, забыл, оба паджерика дизельные 3.2
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

Сообщение pastr74 » 06 авг 2016, 01:49

Привет, земеля, по экзисту задние ступицы по номеру в сборе бьется, и передние то же бьется цифры, картинка только разные на сайте (ступицы по отдельности номер не имеют). Посмотрел по размерам типо внутренние размеры и наружные все разные, надо подбирать каждый подшипник имеет разные размеры я так понял, даже посоветовать не могу. Я сам хотел менять только подшипник посмотрел, разницы почти нет в сборе 3527 а отдельно 3411, вот и думай сам. Еще какие то запчасти смотрел фильтра (на 3 и 4) одинаковые но на 3 они дешевле а на 4 вообще их в прайсе нет, короче дурят нашего брата. Как вариант купить пусть лежит, если не подойдет, или обратно принимают с 10 процентным дисконтом, или обмануть типа не подошла мне меняли . :bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

Сообщение игорь » 06 авг 2016, 05:38

Просто хз что делать, на п3 ставил ступицу за 5500р отходила 10000км не помню какой фирмы. Оригинал стоит 10200р, в оригинальной ступицы стоит подшипник NSK. Сегодня прозванивал фирму есть такой подшипник NSK стоит 3600р. Как бы тоже самое но на 7р дешевле. Вприципе при помощи автогена можно снять подшипник старый, вот только новый как запресуется.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Сообщение pastr74 » 06 авг 2016, 05:49

запрессовывается всегда легче чем, выпрессовывается .... :bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

Сообщение игорь » 07 авг 2016, 02:13

Так то я тоже думаю, что проблемы не составит запрессовать, а снять его автоген поможет :-) Вот только вопрос по ступице. подойдет или нет, внешне они одинаковы, вот только шлицевая на привод как будет
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

Сообщение pastr74 » 07 авг 2016, 17:38

Я написал, что по экзисту на 3и 4 паджеро номера задней (33307а)и передней ступицы (32515 а) имеют одни и те же номера, а вот привода разные. Если ступицы в сборе номера одинаковые, то и шлицы одинаковые должны по логике быть, разные может быть только длина приводов я думаю но не факт. Соответственно можно покупать от 3 с экономишь в цене однозначно, в любом случае решать тебе..... :bot: А по поводу ступиц после пробега в 150 тыс понял одно, если колодки подклинивали (температура ступицы растет )+ воду не любят ()нагрелись и охлаждались), смазка погибает однозначно а за тем и замена не далеко (звук такой как проволока намоталась на вал)
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

Сообщение игорь » 07 авг 2016, 19:56

Конечно это из за смазки. Смазка вырабатывается и все начинают крутиться на сухую. Я где то видел человек просверлил поворотные кулаки и обойму подшипника вкрутил тавотницу и смазывал их.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстати Андрей. Я вспомнил, у меня как раз клинил суппорт на той стороне, где сейчас подшипник шумит.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0