+ и - хабов

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

+ и - хабов

Сообщение Андреич » 21 авг 2015, 00:26

Подскажите какие хабы выбрать, и нужны ли они
Андреич
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:01

+ и - хабов

Сообщение CaHbKa » 21 авг 2015, 01:01

Тоже когда-то задавался вопросом...

Какие видел плюсы:
- Лучше накат
- Уменьшается расход

Какие видел минусы:
- Иногда надо 4WD внезапно - на ходу рычаг дёрнуть, а локи выключены, и облом...
- Хорошие обходились в 6-8 тысяч...

---

Лучше накат - действителен для коробки, ибо для автомата теряет смысл.

Уменьшается расход - ну на литр максимум.
1л = 40 руб (округлим).
Хабы стоят 8000, получается 200л, что равно 20 000 км.
Только через это время они начнут как бы экономить :-)

У пыжей SS-раздатка (SuperSelect), поэтому можно вообще всегда на 4WD ездить.
Многие, я знаю, зимой вообще рычаг 4WD не выключают.
На других машинах другой принцип, поэтому долгая езда на 4WD изнашивает трансмиссию, поэтому и отключают передок.

Как-то так... :drink:

Ах, да... себе хабы передумал ставить, ибо смысла не вижу.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

+ и - хабов

Сообщение Андреич » 21 авг 2015, 11:10

Спасибо за такой развернутый ответ , был в раздумьях ставить или нет . Многие говорят ставь ибо легче руль крутится будет и накат лучше. Но постоянно вылазить и включать их перед грязью как не особо светит. Так что решил без них кататься. :good:
Андреич
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:01

+ и - хабов

Сообщение wf50 » 09 сен 2015, 16:20

давайте разнообразим тему. В чем плюсы и минуса автоматических хабов и механических?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

+ и - хабов

Сообщение Alex 67 » 10 сен 2015, 16:26

С нашей системой SuperSelect и возможностью включения 4 WD при движении хабы ни автоматические ни механические не нужны.
До Паджерика было два микрика TOWN ACE с механическими локами честно сказать ни айс, подъезжаешь к небольшой луже пробуешь ее проскочить без WD
перед почти проскакивает, а зад садится чуть чуть не хватает, но после того как сел или копать или веревка включение хабов как правило уже не спасает.
На Паджерике только чувствуешь, что садишься включаешь WD без остановки и препятствие преодолено.
Как то так ИМХО
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

+ и - хабов

Сообщение wf50 » 10 сен 2015, 19:35

не согласен. хабы все же нужны для полного отключения переднего редуктора. у меня разваливался передний хвостовик, так пришлось крутить 12 болтов и снимать крышки. а так хабы повернул и поехал дальше. да и зимой машине легче крутить один замерший мост чем два.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: + и - хабов

Сообщение SAM » 10 сен 2015, 20:28

wf50 писал(а):не согласен. хабы все же нужны для полного отключения переднего редуктора. у меня разваливался передний хвостовик, так пришлось крутить 12 болтов и снимать крышки. а так хабы повернул и поехал дальше. да и зимой машине легче крутить один замерший мост чем два.

Редуктор если что не крутится, вращаются только сателлиты.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Сообщение Mongol » 10 сен 2015, 20:45

Ставил себе мех.хабы. выкинул( продал). Шляпа. ИМХО. Обьяснять долго.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: + и - хабов

Сообщение wf50 » 11 сен 2015, 08:21

SAM писал(а):
wf50 писал(а):не согласен. хабы все же нужны для полного отключения переднего редуктора. у меня разваливался передний хвостовик, так пришлось крутить 12 болтов и снимать крышки. а так хабы повернул и поехал дальше. да и зимой машине легче крутить один замерший мост чем два.

Редуктор если что не крутится, вращаются только сателлиты.

Часто вакуумник выходит из строя если авто эксплуатируется вне города и тогда в режиме 2 Н крутится кардан и соответственно передний редуктор. Я даже и не знал что у меня вышел из строя вакумник, понял это тогда, когда после получасовой поездке по фары в воде на скорости 50 км\ч развалился передний поросенок.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

+ и - хабов

Сообщение Кирюха » 11 янв 2016, 15:17

На паджеро мех. хабы не нужны абсолютно, просто без толку потраченные деньги
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0