+ и - хабов

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: + и - хабов

Сообщение M.I.B » 11 янв 2016, 17:00

Кирюха писал(а):На паджеро мех. хабы не нужны абсолютно, просто без толку потраченные деньги

Так вот почему ты на соревах в 2012 году мои сломал?) :friends:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: + и - хабов

Сообщение Кирюха » 11 янв 2016, 18:46

M.I.B писал(а):
Кирюха писал(а):На паджеро мех. хабы не нужны абсолютно, просто без толку потраченные деньги

Так вот почему ты на соревах в 2012 году мои сломал?) :friends:

именно, спасал тебя от них :friends: :drink:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

+ и - хабов

Сообщение vk_220 » 03 ноя 2016, 02:57

Извините за такой вопрос, только вступаю душой в Pajeroвода, но прошу ответа, для отвода шальных" мыслей- приобрел коротыше 6g72, стоят мех. хабы, а я вроде влюбился в lsd систему (до покупки),- снимать хабы? Что критичного могу узнать после снятия о своем авто (ведь нах. их же поставили)?
vk_220
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 02:41

+ и - хабов

Сообщение M.I.B » 03 ноя 2016, 23:29

vk_220
Виталий, а где взаимосвязь между хабами (передний привод) и lsd редуктором (задний мост)? Они живут независимо друг от друга, не надо ничего снимать.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: + и - хабов

Сообщение Maxi4 » 09 ноя 2016, 23:13

vk_220 писал(а):Извините за такой вопрос, только вступаю душой в Pajeroвода, но прошу ответа, для отвода шальных" мыслей- приобрел коротыше 6g72, стоят мех. хабы, а я вроде влюбился в lsd систему (до покупки),- снимать хабы? Что критичного могу узнать после снятия о своем авто (ведь нах. их же поставили)?

Непонятно написано.
Роман M.I.B правильно написал. LSD - это задний мост, хабы стоят на передней оси.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

+ и - хабов

Сообщение Кирюха » 10 ноя 2016, 14:57

Мне кажется vk_220 путает названия LSD и SuperSelect, думает о СуперСелекте, а пишет про ЛСД
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

+ и - хабов

Сообщение Борт 277 » 14 фев 2017, 18:54

Хабы зло :teacher: Не включишь их в нужный момент, сядешь в какашке и что бы выйти, зла не хватает :rofl: :rofl:
Кроме того, при езде с хабами меняется игольчатый подшипник как показала практика чаще, а ещё они замерзают и без газовой горелочки не обойтись и ещё минусов наколупать можно, корочь шляпа, стояли АVM
Трудяга-выручага термик 97 г., каких-то 50 светодиодов на крыше; 3.5, 6G74 GDI, локк ззаднего моста, Come Up 9000 перед изад, линейный бодик 6,5см, 35 тапки , торсионы dobinson, аморты ironman, пружины сафарямба (самый лучший вариант), хабы AVM (иногда ломаются), общий лифт: ХЗ и самый лучший наворт, это вкусная вонючка made in japan)))))
Аватар пользователя
Борт 277
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:34

+ и - хабов

Сообщение Г@Г@РИН » 14 фев 2017, 19:39

вот это тема!!! у меня стоят, и как то не напрягают они меня совсем!!! снег выпал, включил!!! в говны поехал, включил!!!
Изображение
Изображение
Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
Аватар пользователя
Г@Г@РИН
Тысячник
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:16
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

+ и - хабов

Сообщение mr.maks » 14 фев 2017, 20:54

Всегда был против мех.хабов, поэтому никогда не участвовал в дискуссиях по этой теме. Но время идет, и они сами попросились на мой авто, по причине установки заваренного переднего редуктора. Выше всё написано верно, но не понятно почему игольчатый меняется чаще?
А чтобы не замерзали, смазки там самый минимум по краю внутренней стороны, и снаружи, щёлочку крутилки, тонким слоем.
И ещё заметил, включаются-выключаются легче (без пассатиж) когда раздатка выключена.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

+ и - хабов

Сообщение DIZEL » 15 фев 2017, 11:00

минусов достаточно но меня они лично обходят стороной езжу с хабами давно и не парюсь. хотя пару раз подъё.... залипнув по фары в гыче на заднем приводе с выключенными хабами
из плюсов, основной гипотетический плюс, это когда привод развалился в хлам и что бы его там же не снимать, можно отключить хабом.
еще плюс лично у меня когда отключены катится тачка тише, а так в морде есть небольшой вой еле заметный) когда выхлоп не орет :crazy:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1