Проблема с ГУР

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблема с ГУР

Сообщение zelyaam » 07 июн 2017, 10:12

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался или сможет подсказать куда копать. Проблема в следующем: Начал туго (очень туго) вращаться руль, причину определить ни как не могу, из того что сделано: заменен гидрач, проверена крестовина входящая в поросенка, удален демфер, заменена жижа. И самое главное руль туго вращается только когда зажат тормоз и то не во всех положениях, получается вращаешь руль на парковке без тормоза, все работает замечательно, зажимаешь тормоз какое то время руль вращается нормально, потом как будто в что то упирается, но с усилием дальше крутится. если при тугом руле отпустить тормоз, то сразу эффект плохого вращения пропадает. Не могу понять как это взаимосвязано, просто на небольших пространствах ну уж очень не удобно разворачиваться. Всем заранее Спасибо
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Проблема с ГУР

Сообщение Toxa21 » 07 июн 2017, 16:43

доброе времени суток.
нужен будет помощник.
помощник сидит за рулем тормоз зажат руль крутиться туго - в это время очень внимательно смотрим на шкив каленвала, бывает так что он банально проварачивается.

ну про натяжение ремня я думаю говорить не стоит.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Проблема с ГУР

Сообщение Сибиряк » 22 июн 2017, 16:39

Проблему решил? Поделись. Та же проблема, очень редко но бывает?
Аватар пользователя
Сибиряк
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:38

Re: Проблема с ГУР

Сообщение SAM » 23 июн 2017, 23:14

Сибиряк писал(а):Проблему решил? Поделись. Та же проблема, очень редко но бывает?

Игорек, может необходимо проверить работоспособность системы гидроусилителя?
В это входит проверка давления в системе и исключение неисправных агрегатов.
В мануале об этом все написано, потребуется манометр и переходники( у меня есть :P )
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Проблема с ГУР

Сообщение zelyaam » 07 июл 2017, 12:12

Проблему так и не решил, из сделанного : заменена трапеция с маятником, жижа, гидрач, сейчас решил подойти кардинально, заменю еще в добавок и поросенка с сошкой и до кучи рулевую колонку, если пройдет отпешусь
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Проблема с ГУР

Сообщение Toxa21 » 07 июл 2017, 17:53

мысль залетела, если скинуть креставину с редуктора, и вращать рукой - должно крутиться, тоже самое с зажатым тормозом.

тем самым можно понять проблема в колонке или ....
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Проблема с ГУР

Сообщение zelyaam » 12 июл 2017, 11:24

Интересная идея, надо попробовать
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0