Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Prokop » 12 дек 2013, 17:15

M.I.B писал(а):только контрактные рычаги от Кантера :good:

а чем они лучше :chok:
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение M.I.B » 13 дек 2013, 00:39

хз., факт в том, что с весны у меня стоят кантеровские рычаги, которые до сих пор живы, а до этого стоял "желтый аналог", который за месяц ушатался, поэтому пока так
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Shade69 » 23 янв 2014, 04:54

Brian писал(а):Возникла год назад навязчивая идея поменять сайлетблоки в рычагах. Но каталог экзиста не выдал код детали, а только весь верхний рычаг в сборе. Долго не искал, плюнул и заказал "Точку опоры". Работы проводил не сам, по этому внешний вид старых и новых запчастей не сравнивал.
Прошел год, 3 поезди по М60 плюс по городу и легкие покатушки, Ну в год где-то в среднем 10000км.
И тут после последней поездки смутил звук передней подвески. Полез смотреть - вердикт, кончились верхние сайленты. К этому моменту опытные люди подсказали номерок верхних сайлентов. Без раздумий заказал и этому моменту разобрал свою подвеску и охренел коллеги.

Как я на этом вообще умудрился проехать 10т.км и остаться целым? Хотел прокомментировать фотки, но делать этого теперь не буду. Потому что нужных слов без матов не нашел :roulet:
Так что как говориться: no comments...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


p.s. А вот шаровые CTRа живее всех живых, но т.к. узел уже снят. И при снятии я немного повредил пыльник по не осторожности, и учитываю цену CTR, решил заменить их на такие же. Теперь минимум еще 10тыков точно проеду. :hehe:

Третий год езжу на Точке Опоры и ни чего ещё не вылезло!
Твоя ошибка в том, что для установки тех что на снимке жёлтых сайлентов, нужно было оставить наружную обойму от старых сайлентов в рычаге. Тогда ходят хорошо. В противном случае их разжовывает очень быстро, срезает борта по краям и они проваливаются.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Seяж » 25 фев 2014, 14:44

ну а почему сама "Точка опоры" не ставит эти обоймы на свои сайлетблоки? То что ты предлагаешь, это называется доработка. Точ. опоры так то не совсем дешевые, чтоб их еще и дорабатывать приходилось.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение ГУГА » 25 фев 2014, 15:21

Болтон писал(а):полиуретан ставлю только на стабы

+1
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение KRASNYI » 27 май 2014, 21:02

А никто не помнит номерок сайлентов верхнего рычага на П2?А то на exist не нашел.
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Brian » 27 май 2014, 21:27

Sereja
Есть тема заменители. Там вроде были.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение KRASNYI » 27 май 2014, 21:46

Brian
На вскидку:
Верхний 48632-35080
Нижний 48061-35040 или 48061-35050 - сайленты одинаковые, стоят в одних машинах.
Почему разные коды хз, может прочность отличается в зависимости от комплекции допустим, но то, что они одинаковые по размерам - это точно )
Нашел твое сообщение,Это они?На П2?
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Brian » 27 май 2014, 22:05

Sereja
C челиком рычаги одинаковые верхние. Но лучше купить контрактный рычак, ибо там сайленты стоят изначально не такие.
По кодам обычные на скручивание, а родные на трение. В общем у меня эти скрипят )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение KRASNYI » 28 май 2014, 01:45

Brian
Спасибо :friends: ,значит пойду за контрактом,не хочу скрипеть :beee:
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0