Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Brian » 20 сен 2013, 16:02

Возникла год назад навязчивая идея поменять сайлетблоки в рычагах. Но каталог экзиста не выдал код детали, а только весь верхний рычаг в сборе. Долго не искал, плюнул и заказал "Точку опоры". Работы проводил не сам, по этому внешний вид старых и новых запчастей не сравнивал.
Прошел год, 3 поезди по М60 плюс по городу и легкие покатушки, Ну в год где-то в среднем 10000км.
И тут после последней поездки смутил звук передней подвески. Полез смотреть - вердикт, кончились верхние сайленты. К этому моменту опытные люди подсказали номерок верхних сайлентов. Без раздумий заказал и этому моменту разобрал свою подвеску и охренел коллеги.

Как я на этом вообще умудрился проехать 10т.км и остаться целым? Хотел прокомментировать фотки, но делать этого теперь не буду. Потому что нужных слов без матов не нашел :roulet:
Так что как говориться: no comments...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


p.s. А вот шаровые CTRа живее всех живых, но т.к. узел уже снят. И при снятии я немного повредил пыльник по не осторожности, и учитываю цену CTR, решил заменить их на такие же. Теперь минимум еще 10тыков точно проеду. :hehe:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Болтон » 20 сен 2013, 16:06

полиуретан ставлю только на стабы
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение M.I.B » 20 сен 2013, 16:32

проходили, у меня полиуретан в верхних рычагах отжил всего 1 месяц (1 гонка), после этого только контрактные рычаги от Кантера :good:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Kerensky » 20 сен 2013, 16:40

нам подходят оригинальные от Л200
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение zema » 12 окт 2013, 23:23

Тоже поменял на днях сайленты, ну по крайней мере перестало стучать посмотрим как долго проживут. Конструкция оригинальных это что то, позже распилю выложу фоты.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Danikata » 15 окт 2013, 21:16

Здравствуйте!

а почему у Вас сайлентбок произв. "Точка Опоры" без металической гильзы???

вот оригинал "Точка Опоры"

Езжу 2 года полет нормальный!!!

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Я сам из Алматы (Казахстан) в интернете есть инфа что "Точка Опоры" есть и подделки!!!!

Так что не стоит сразу хаить эти детали!

Всем Удачи!!!
Danikata

 

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Brian » 17 окт 2013, 17:43

еще бывает так:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Mongol » 17 окт 2013, 21:17

''Точка опоры'', в последнее время даже не приваривает втулку к самому материалу, в отличии от Находскинского производителя( синии). И если всетаки хочется использовать полиуритановые детали, то лично я бы воспользовался , выше указанной продукцией.ИМХО.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение Brian » 23 окт 2013, 21:33

Danikata
Номер данной делали пожалуйста. Ибо не верю я.



П.С. для тех кто в теме, картинка:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Нашел сам, данное фото с точкой опорой имеет код 3-20-1803.

То что стояло у меня имеет код 3-20-711. Это разные детали, которые бьются как аналоги :bo:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

Сообщение PavelVl » 11 дек 2013, 23:43

Купил бублики жёлтые эти втулки на реактивную тягу,,поменяю посмотрим
PavelVl
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0