Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Theft » 10 мар 2013, 19:28

Всем привет!
Прошло почти два года с момента продажи моего П2. После его продажи купил TLC80, 1.5 года поездил и продал его.
Скажу одно, TLC80 на 35" колесах с LSD, ДАЛЕКО до короткого П2 с теме же 35"....
Долго думал что взять... И понял что самый хороший вариант это П2 коротыш.
Теперь вопрос:
Какой лучше взять П2 короткий?
Варианты:
1 до 1996г 4м40(с мех ТНВД)
2 3,0 бензин
3 3,5 бензин
Больше склоняюсь к 3,5 бензин:
Плюсы в бензине:
1 Нет гемора с дизелем
2 Очень хорошая динамика
Минусы:
1 Расход бензина
2 Гемор с подготовкой к Off road'у(герметизация катушек, свечь и т.п.)

Подскажите бывалые юзеры пыжей, что лучше выбрать? Какие еще минусы и плюсы?

Бюджет на покупку пыжа пранирую около 400р, а далее начну его готовить :hehe:

Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Кстати, какое передаточное число у П2 3,5 короткого?
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение DIZEL » 10 мар 2013, 23:43

бенз или дизель смотри сам
у 3.5ого не терминатора 4.636 у терминатора 4.272!!!! внего пары от чмосокорового длинного 4,9 и на 35 будет айс!! :rok:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение странник » 11 мар 2013, 07:06

паха, мы в тебя верили. :hello:
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Кирюха » 11 мар 2013, 08:35

Конечно по бездору лучше на дизеле ползать, в остальном бенз куда приятнее. По поводу подготовки к бездору (герметизация и прочее), то по сути авто быстрее утонет чем зальёт, я к тому что не в сорёвнах же ехать по несколько минут под водой с полным салоном)). Три или ТриИпять решай сам, но второй будет куда веселее 35е колёсы крутить.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение kirilloff » 11 мар 2013, 10:08

3.5 V6 не GDI. БЕЗ ВОПРОСОВ! ;)
Pajero 1995г., 6G74, V 3.5, A/T, LOWELLS +2, KYB MONOMAX, SUMITOMO SL840 MUD TERRAIN 33x12.5x15, лебедь
Молчание рознит, а слово объединяет.
Изображение
Аватар пользователя
kirilloff
Активный участник
 
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 16:55
Откуда: Vladi...Vladi

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Max PXT » 11 мар 2013, 14:12

3,5 выигрывает у 2,8 в крутящем моменте, один минус расход горючки, у 2,8 будет 20л., а вот у 3,5 будет 25л., надо будет ставить бак большей емкостью, что-бы хватало на долгую дорогу.
А вообще посмотри на дроме есть подготовленный П-2 96г. 3.0 за 700т.р. продают, и П-2 терм. 98г. за 650т.р. ОБА подготовленные с 35-ми тапками...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение DIZEL » 11 мар 2013, 14:21

вот только у триипятого шкивоколено опасное место
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Кирюха » 11 мар 2013, 14:35

DIZEL писал(а):вот только у триипятого шкивоколено опасное место

у 40го тоже самое, это всё происходит после неправильной установки и обтяжки каким-нибудь дядей васей к примеру после замены грм
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Theft » 11 мар 2013, 14:55

Значит решено 3,5 не GDI, до 1996 года, коротыш, АКПП или МКПП не имеет значения, желательно до 400-450р

Подготовленные за 700 и 600 не рассматриваю, т.к. нужен голенький :red: , хоть на 29 резе. Усё хочу сам следать, для себя :evil:
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Возвращаюсь к П2, нужен совет!

Сообщение Кирюха » 11 мар 2013, 15:37

А чем GDI хужее? Хотя ГДАЙ будет наверное подороже твоего бюджета
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0