Сальник на ТНВД 4М40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сальник на ТНВД 4М40

Сообщение SAM » 14 апр 2012, 22:48

Может тему нужно поместить в часто задаваемые вопросы?
По опыту: Дизель на горячую заводился дольше чем на холодную. Было сделано:-повернул ТНВД пораньше, добавил топлива и холостых. Заводиться стал с пол оборота-посто на зависть. Появилась резвость. Но это продлилось не долго месяца пол года может чуть больше.
Далее проблема пришла нивзначай. Перестал быстро заводиться после простоя. Для меня проблема мала, а жене сложности, после заводки и начала движения авто глохло в неподходящем месте: ПЕРЕКРЕСТОК!
Почитав инет ничего путнего по моим симптомам ничего не нешел (трубки все поставил прозрачные, воздух был от фильтра и в обратке только сразу после заводки.
Решился на снятие ТНВД. Снял и вынув сальник вала увидел на валу две дороги от сальника, а сам сальник потресканый. Поставил новый сальник, проверил ТНВД на вакуум-держит. После установки ТНВД пришлось значительно болтом убирать хольстые обороты.
Я пришел к выводу что все проблемы с плаванием оборотов, заглыханием при остановках, плохой заводкой большая причина именно в САЛЬНИКЕ.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Сальник на ТНВД 4М40

Сообщение zema » 15 апр 2012, 01:09

CAM 01 писал(а):Дизель на горячую заводился дольше чем на холодную. Было сделано:-повернул ТНВД пораньше, добавил топлива и холостых. Заводиться стал с пол оборота-посто на зависть. Появилась резвость.

Давай тут по подробнее. У меня на холодную заводится с пол оборота, а на горячую только с третьего. Где топливо добавлял? Откуда там резвость появилась? И самое главное, у тя двигатель EFI или простой?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сальник на ТНВД 4М40

Сообщение SAM » 15 апр 2012, 12:59

zema писал(а):Давай тут по подробнее. У меня на холодную заводится с пол оборота, а на горячую только с третьего. Где топливо добавлял? Откуда там резвость появилась? И самое главное, у тя двигатель EFI или простой?

Насос у меня прстой. И по заводке я сделал для себя вывод что на нашем дизеле большую роль играет сальник ТНВД. Все что я делал ранее просто немного отодвинул время снятия насоса и замены сальника.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Сальник на ТНВД 4М40

Сообщение e032 » 26 апр 2012, 09:24

Не раз слышал что проблема в запуске на горячую именно в сальнике ТНВД, у самого сейчас тоже самое, но пока ничего не глохнет не хочу лезть в насос!
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Сальник на ТНВД 4М40

Сообщение валера 13 » 01 май 2012, 23:30

Тоже не слышал что на холодную это сальник. Странно
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1