Нужен квалифицированный совет...!!!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение Миха БАНКИР » 27 окт 2011, 20:48

Доброго времени суток господа Паджероводы!!!
На форуме новичок, сильно прошу не буцкать...
Пользовал поиск, но однозначного ответа не нашел, если чего бросьте ссылочку.
Имею огромное желание пополнить ряды Паджероводов. До этого засматривался на Chrysler Grand Voyager 2,8 дизелёк, года 2006-2007. Но прокатившись на Паджеро, понял чего мне не хватало в этой жизни для полного счастья!
С выбором машинки вроде определился, хочу Паджерика-3; 3,2 дизеля, года 2001-2003. Бюджет 650-750 тыров. (если чё отговорите).
Вот только встал вопрос:
Какую коробку брать? В моем автопарке Джипов не было ни разу. Почему-то сложился стереотип, что настоящий Джип должен быть на механике. Но душа лежит к автомату, т.к. из-за пробок левая нога уже больше правой.
С городом и асфальтом все понятно, а вот как быть с говнами?
В пампасы залезать не собираюсь, но зная себя, ради интереса обязательно полезу (чем больше можется, тем больше хочется...). Хотел спросить, как автомат ведет себя в говнах, и как он переносит такие покатушки, какой средний ресурс коробки от ремонта до ремонта в щадящем режиме эксплуатации? У кого как получалось? А то как-то и хочется и колется. Понимаю, что за комфорт нужно платить, но не хотелось бы напарываться на ремонт каждые 20 0000-30 000 тыс. км.
В общем, подведя черту:
С механикой все понятно.
Плюсы: простота, неприхотливость, надежность.
Минусы: Педаль, которую нужно все время жать, и ручка, которую нужно все время дергать.
А вот как обстоят дела с автоматом на такой машинке?
Заранее всем большое спасибо!
Миха БАНКИР

 

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение Cashish » 27 окт 2011, 22:03

Миха БАНКИР писал(а):С механикой все понятно.
Плюсы: простота, неприхотливость, надежность.
Минусы: Педаль, которую нужно все время жать, и ручка, которую нужно все время дергать.


Я на механике уже дважды сцепление сменил за 35-40 т. пробега, а многие на втомате тут гоняют и даже не задумываются о том, что его надо ремонтировать...
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение Кирюха » 28 окт 2011, 10:54

автор, бери только 5ти ступенчатый автомат!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение bulbash » 28 окт 2011, 11:31

Однозначно автомат!!!!
И в обслуживани меньше забот, надежный, в пробках без проблем, да и на бездорожье имеет ряд преимуществ
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение chempic » 28 окт 2011, 14:46

У меня конечно старенький автомат 4WA2 чтоли, но все еще родной и не ремонтированный 19лет и 280ткм пробега, в говнах отлично, только с раскачкой беда, ищи с блокировкой заднего моста и пох на раскачку :)
Да и движке автомат в ресурсе помогает, более щадящий режим все таки.
chempic
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:39

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение ALEX FILL » 28 окт 2011, 14:48

Автомат ни чем не уступает каробке как в надежности так и в эксплуатации как в городе так и на бездоре разве что коробка экономичнее!!!! Да и на бездорожье есть свои плюсы как у автомата так и у коробки! Так что бери автомат и не парься!!!!!!меняй жижу вовремя
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение Миха БАНКИР » 28 окт 2011, 15:34

Господа, вот Вы меня и избавили от мук выбора! Спасибо...!
Помогли определиться. Машина будет с автоматом. Осталось найти достойный вариант.
В ближайшем будущем ждите пополнения в Ваших рядах! :-)
Миха БАНКИР

 

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение Кирюха » 28 окт 2011, 18:01

ALEX FILL писал(а):Автомат ни чем не уступает каробке как в надежности так и в эксплуатации как в городе так и на бездоре разве что коробка экономичнее!!!! Да и на бездорожье есть свои плюсы как у автомата так и у коробки! Так что бери автомат и не парься!!!!!!меняй жижу вовремя

++++500000000000 :good:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение Theft » 28 окт 2011, 20:41

я извеняюсь, а куда мой ответ делся?
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Нужен квалифицированный совет...!!!

Сообщение Кирюха » 28 окт 2011, 23:03

Theft писал(а):я извеняюсь, а куда мой ответ делся?

хороший вопрос, глюк какой то
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1