Всем доброго времени суток!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Всем доброго времени суток!!!

Сообщение SAP - 67 » 27 май 2011, 23:09

Вопросик по покупке Паджерика. Собрались приобрести П2 1997г. дизель 2.8,230 тыс. пробег,один хозяин,куплен у офицального дилера. Продавец в прошлом году поменял цепь и форсунки,компрессия в двух цилиндрах по 27, в двух 28. Цена достаточна лояльная т.к. это не единственный авто в семье.Стоит ли "овчинка выделки"(все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег). Заранее Всем КТО выскажет свою точку зрения спасибо. Раньше с дизилями не сталкивался. Суважением SAP-67.
SAP - 67

 

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение ALEX FILL » 27 май 2011, 23:24

Мотор хороший мне пока нравиться тоже недавно спрыгнул с бензина я так думаю что 230 если все менялось во время то это нормально в некоторых руках и на 50 т умирают.
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение HiArt » 27 май 2011, 23:28

моему 250. живее всех живых. хороший мотор. даже очень. на самом деле если хорошо за ним смотрели - то еще проживет.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3197
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение Stolbunoff » 27 май 2011, 23:44

Уже 280 - после замены цепи и клапанов - вооще зверюга стал... В цилиндрах выработки практически нет, думаю еще 300 без особых трудностей поработает при нормальном уходе...
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение M.I.B » 28 май 2011, 01:14

SAP - 67 писал(а):...все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег...

Если его не отжигали, то 230 это норма (еще столько же проходит)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение игорь » 28 май 2011, 01:33

M.I.B писал(а):
SAP - 67 писал(а):...все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег...

Если его не отжигали, то 230 это норма (еще столько же проходит)

если бы автор знал отжигали ли на нем или нет :-) , 4д56 по 250 и еще тянут неплохо, а 4д56 слабенький моторчик по сравнению с 4м40

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
большой пробег время от времени дает немного жару в плане поломок, но не всегда, смотря в каких руках была машина, а это в большинстве случаях загадка, которую разгадываем ее, когда покупаем автомобиль :(
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение J4WD » 28 май 2011, 21:28

в дизелях главное нужно смотреть топливный насос, у меня пробег 199т.км за все время менялись расходники,фильтра,масла,шприцовка вовремя,позавчера поменял крестовину на заднем валу, единственное топливный насос тупит(электронный стоит), машина на газ-тормоз-газ-тормоз бывает глохнет. в лучегорске 3 года назад заправился дизелем вперемешку с бензом. это для машины вообще не пробег,тем более для джипа,но машину перед тем покупать надо смотреть, сердце дизеля это насос,и стоит он далеко не копейки. если он в хорошем состоянии,то да. я 3 года езжу после прочистки,и норм. ранше не бло,ну вот стала глохнут когда двигаюсь задним ходом. попробую фильтр поменять
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение игорь » 28 май 2011, 23:45

J4WD писал(а):в дизелях главное нужно смотреть топливный насос, у меня пробег 199т.км за все время менялись расходники,фильтра,масла,шприцовка вовремя,позавчера поменял крестовину на заднем валу, единственное топливный насос тупит(электронный стоит), машина на газ-тормоз-газ-тормоз бывает глохнет. в лучегорске 3 года назад заправился дизелем вперемешку с бензом. это для машины вообще не пробег,тем более для джипа,но машину перед тем покупать надо смотреть, сердце дизеля это насос,и стоит он далеко не копейки. если он в хорошем состоянии,то да. я 3 года езжу после прочистки,и норм. ранше не бло,ну вот стала глохнут когда двигаюсь задним ходом. попробую фильтр поменять

у меня тож такое было, после качественной солярки все прошло :-)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Всем доброго времени суток - 2!!!

Сообщение SAP - 67 » 29 май 2011, 03:45

Еще раз Всем огромное спасибо!!! Для себя уяснил,что не так "страшен черт,как его малюют". Как я понял предугадать остаточный ресурс топливного насоса(ТНВД) не так-то просто(нужен опыт и чютье).Какие косвенные признаки "говорят" от том,что парню не долго "мучаться"? И имеет ли смысл ставить новый(на сколько я владею информацией,цена вопроса от 80тыр до 120тыр).Деньги однако,а що... делать? На первых порах придеться обращаться к вашим знаниям и богатому жизненному опыту УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! SAP-67. ;(

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Re: Всем доброго времени суток!!!
SAP - 67 писал(а):Вопросик по покупке Паджерика. Собрались приобрести П2 1997г. дизель 2.8,230 тыс. пробег,один хозяин,куплен у офицального дилера. Продавец в прошлом году поменял цепь и форсунки,компрессия в двух цилиндрах по 27, в двух 28. Цена достаточна лояльная т.к. это не единственный авто в семье.Стоит ли "овчинка выделки"(все таки пробег 230 или это для 4м40 не пробег). Заранее Всем КТО выскажет свою точку зрения спасибо. Раньше с дизилями не сталкивался. Суважением SAP-67.
"
SAP - 67 писал(а):Еще раз Всем огромное спасибо!!! Для себя уяснил,что не так "страшен черт,как его малюют". Как я понял предугадать остаточный ресурс топливного насоса(ТНВД) не так-то просто(нужен опыт и чютье).Какие косвенные признаки "говорят" от том,что парню не долго "мучаться"? И имеет ли смысл ставить новый(на сколько я владею информацией,цена вопроса от 80тыр до 120тыр).Деньги однако,а що... делать? На первых порах придеться обращаться к вашим знаниям и богатому жизненному опыту УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! SAP-67. ;(
Кто понял жизнь, тот не торопиться."
SAP - 67

 

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение KADET » 29 май 2011, 05:05

Если машина была у одного хозяина - идеальный вариант покупки! Тем более,что чел её обслуживал - а цепь и форсунки - расходники ,вполне согласующиеся с пробегом в 230тыс.км. Очень достойный вариант покупки по кузову. С 98г пошли рейсталинговые версии, у которых проблема по ржавчине под широкими крыльями, а тут ещё накладки пластмассовые стоят и под ними обычно всё ещё живое.....Да и сзади мост стоит,а не рычаги.... :clap:
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2