Понимаю, что форум Паджериков, но тем не менее осмелюсь....))))
Сейчас владею вторым Паджеро.... если сейчас найду другой источник финансирования строительства дома, то решаю вопрос тогда о смене машины, так как хочется посвежее (тьфу, чтоб не сглазить....)))) Стою перед выбором.... авто я затачиваю под экспедиционник, пробеги большие от 10 000 км за раз, трофи не стремление, но вдруг попадется грязь, то машина не должна сплоховать.... Формат поездок - без фанатизма наша бывшая Азия, Монголия, Алтай, русский Север (не зимой), Урал, Кавказ.....
Сейчас две грани, в какую именно впишусь не знаю....
Авто в пределах 1 млн. рублей:
1. Паджеро 3
2. Патрол в 61 кузове
3. Прадо или Сурф 215
Авто в пределах 1,5 млн. рублей (этот вариант основной, в пределах 1 млн. это запас, если вдруг не получится)))))
1. Новый Спорт с салона
2. TLK 105
3. TLK 100
4. Опять же Патрол в 61 кузове но максимально свежий
Душой склоняюсь к новому Спорту - нравится, новый, Паджеро)))))
Крузаки конечно вроде как по классу выше, но блин за эти деньги они будут уже изрядно беганые. Патрол 61 всем нравится кроме парт-тайма.
Вот и не знаю, хочется мнение сообщества послушать.... Просто взял бы Спорта и не парился, но мне нужна надежность авто на длительных маршрутах.... а тут что-то много говорят о болячках.... в этом плане основная масса советчиков склоняет к патролу, но блин там парт-тайм, который меня не устраивает в повседневной жизни.... Крузаки - за немалые деньги для меня, изрядно беганые.... Короче плеш себе проел....