вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Модераторы: M.I.B, Болтон

вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Сообщение krechet » 23 янв 2011, 04:21

Всем привет... а челы, которые с новой мордой с 99 года, они на мостах? супер селект или нет? и есть ли с 99 года с дизелем 4M40? Заранее спасибо.
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Сообщение Kerensky » 23 янв 2011, 12:15

Мост и рама на месте, а вот полный привод постоянный (фулл тайм) как на рвр или айртреке

Добавлено спустя 52 секунды:
Мотор только 3.5
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Сообщение krechet » 23 янв 2011, 17:49

Кирилл, спасибо.... то есть там нет ни блокировок, ни пониженной? И ещё вопрос догонку. Кирилл, знаю пользовался ты и 2-ым Пыжом и Челами.... в чем принципиальная разница между ними, если взять допустим равные 2-ой падж и Чел, 98-го года, супер селект, 4M40.... Спасибо.
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Сообщение Kerensky » 24 янв 2011, 21:50

размер!
челенджер устойчивее
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Сообщение krechet » 25 янв 2011, 01:35

Ходы подвесок у них одинаковые? проходимость? и ещё вроде слышал, что посадка почти легковушная у Челенджера (как у Сурфа)... извиняюсь за докапчивость, просто у нас это достаточно редкая машина, посидеть так и не получилось вживую (только в Спортах, но не знаю одинаковы ли они в салоне), а внешне нравится.....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Сообщение Kerensky » 25 янв 2011, 15:29

посадка легковая, но значительно лучше чем у сурфа, подвеска почти одинаковая, проходимость на том же уровне.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: вопрос по ММС Челленджер после 99г.

Сообщение krechet » 26 янв 2011, 02:15

Спасибо. Буду выбирать то ли Падж 98-99 года, то ли Чел того же года))))
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0