56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Модераторы: M.I.B, Болтон

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Zenit » 11 май 2015, 23:20

Всем привет Ребята подскажите пожалуйста хочу 56 ой поменять на 6G72 кроме переброса электрики с донора еще какие геморы меня ждут? и еще вопрос понятно что после переделки к мрэо гбдд лучше близко не появляться,а на дороге как? шильдик под капотом то есть!
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Хитрый » 11 май 2015, 23:37

На дороге пофиг, а переделывать достаточно много надо...
Какой именно 72 хотите ставить?
Надо делать топливную, охлаждение, впуск, выпуск, ну и по электрике не мало гемора... + менять автомат и карданы.
Не советую ставить трамблерный 6g72, он не на много сильней 56 а гемора с ним не мало... лучше от делики или от п3))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Zenit » 12 май 2015, 00:25

12 клапанный мотор по работе согласен дохрена работы на 56 100 лс на длинном пыже мало шо пипец! Бенин с кортыша снимать буду! Думал вариант 4м40 но там крепление под мотор переваривать надо + мотр надо найти ,а тут вариант подвернулся не дорогой особо! Сколько лошадок у трешки бензиновой трамблерной?
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение demon518 » 12 май 2015, 01:43

На 24 клапанном крепления двигателя такие же как на 4м40
Изображение Изображение[/url]
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. Мир познает.
Р2, автомат, 6G72, терминатор, левый руль(в прошлом)
Ford explorer V8 4,6
Mazda MPV 2,5
Аватар пользователя
demon518
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:36

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Zenit » 12 май 2015, 01:45

Это я заметил , а 12 клапанном крепежи как у меня на 56 видать года одинаковые!
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Ride_Maniac » 12 май 2015, 10:01

Хитрый
Вань, а от П3 мотор встанет туда? Там же подкапотного пространства не хватит, я так думаю...
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение DIZEL » 12 май 2015, 10:08

автомат и карданы должны стрельнуть старые. только колокол поменять с гидромуфтой.
топливные трубки с баком
охлаждение с 56ого будет даже лучше.
у 3л 160лс но на 5дверном на автомате все равно не гонка
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Max PXT » 12 май 2015, 10:57

У 12клапанного 150 л.с. по ПТС едит средне, хотя 56 на автомате наверное также.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Zenit » 12 май 2015, 16:47

Поверьте 56 длинный едет хуже чем 3л бензин. И менее надежен то кипим то бурлим единственный жырный плюс писятшестого это 12л на сто км при 33калесах в городе! Как то так.
А про колокол менять то зачем я планирую вместе с автоматом туды все внедрить с донора!
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

Сообщение Хитрый » 13 май 2015, 01:45

Ну я думаю Вы не катались на нормальном 56... меня на длинном на 35 колесах на автомате не всякая чахотка догоняла с места)) бензиновый трамблер с компенсаторами не сказал бы, что надежней!
Я Вам скажу так: шило на мыло! именно у этого мотора расход больше а едет не на много лучше! вообщем не стоит он того! уж поверьте...
Автоматы те жи слабые... если заморачиваться, то ставить как минимум 6ж72 с катушками и нормальным автоматом ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0