проблема с КПП

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

проблема с КПП

Сообщение Pogost » 26 дек 2012, 13:50

Доброго Вам времени суток.
Проблема с коробкой передач...
Ситуация следующая:
Еще прошлой зимой (при покупке авто) заметил, что иногда при включении первой передачи приходилось прикладывать усилия, но не придал этому значения. со временем все чаще стало это проявляться (тяжело включалась первая передача), именно только первая. Начиная с лета, первая передача начала уже вылитать (т.е. при движении на первой, её выбивает, ручка КПП остается на месте, а на газульку жмеш и как будно на нетралке стоиш...), и так же поначалу это редко было, но со временем все чеще и чаще.
Сейчас же ситуация такая... первая передача вылетает практически всегда, её включение проходит тяжело. И в последние дни все передачи начали тяжело включаться...

Сколь-нибудь глубокими познаниями устройства КПП не обладаю. :wall:
но если ничего не делать, КПП умрет...
Подскажите что необходимо поменять, для нормальной работы КПП? К примеру первую передачу, синхроны, резинки какие нибудь...? или может существует какой нить рем комплект для КПП?


P.S. т.к. у наших официалов цены на запчасти сказочные, все буду заказывать через фирмочку пита EXIST, с сроком доставки 2-3 недели, поэтому, если Вы все же откликнетесь на помощь, у меня просьба, постарайтесь перечислить все что необходимо для замены, что бы еще раз не заказывать и не ждать еще 2-3 недели...
P.P.S. авто Pajero3 \2003г.\ V-3.2DID\ механика
P.P.P.S. очень жду вашего ответа
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: проблема с КПП

Сообщение faker » 26 дек 2012, 14:23

без вскрытия не подскажешь
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: проблема с КПП

Сообщение Toxa21 » 26 дек 2012, 22:45

у меня трабла с включением первой на холодную (зимой) отчего и почему тоже пока не пойму.
масло по крайней мере в норме? есть?
хотя если уже вылетает - то уже вскрытие.
ищи мастерню по ремонту кпп - по любому должна быть, они тебе и по запчастям помогут подскажут...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: проблема с КПП

Сообщение vladimir_latushkin » 27 дек 2012, 01:31

операционный стол по любому, чем дальше тем хуже состояние внутри будет (металлическая стружка от деталей подвергшихся дефекту повредит подшипники и сальники). Масло после покупки менял? оно много чего сказать может по своему состоянию.
Audi 100-2.3 1987; mercedes 126-3,6 1986; audi V8-3,6 1992; audi V8-4,2 1991; BMW 750-5,0 1991; audi 100 quattro avant-2.3 1992; volkswagen T4- 2.4D 1995; mmc L200- 2,5TDI 1995; peugeot 407sw-2.0CDI 2005; toyota Land Cruiser 100- 4,2 2000; audi A8-2,5TDI 2002; volkswagen Golf2 syncro-1,9 1986; nissan navara-2,5TDI 2007; renault kangoo 4x4-1,9CDI 2005; renault trafik -2,0CDI 2007; MMC PAJERO- 3,2 DID 2002........
Аватар пользователя
vladimir_latushkin
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 03:24
Откуда: калининград

Re: проблема с КПП

Сообщение Pogost » 27 дек 2012, 14:29

до масла в коробке руки не дошли, нет не менял...
я так понимаю, что его сейчас и менять (в надежде что вместе с ним ветекет стружка) то безполезно, т.к. процес выбивания уже в разгаре... :wall:
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: проблема с КПП

Сообщение vladimir_latushkin » 28 дек 2012, 02:46

стружка уйдет хоть не вся но... смысла я думаю это не даст а денюжку потратишь, правда если так ездить и собираешься то лучше поменять может чего нибудь спасешь или увеличишь срок работа способности.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
слушай может у тебя просто выработка на кулисе???? и просто идёт не до включение передачи..... Хотя тогда странно почему она трудно включается???? но я бы для начала содрал рычаг переключения и посмотрел что с кулисой. Хотя не знаю возможно ли это провернуть на машине.
Audi 100-2.3 1987; mercedes 126-3,6 1986; audi V8-3,6 1992; audi V8-4,2 1991; BMW 750-5,0 1991; audi 100 quattro avant-2.3 1992; volkswagen T4- 2.4D 1995; mmc L200- 2,5TDI 1995; peugeot 407sw-2.0CDI 2005; toyota Land Cruiser 100- 4,2 2000; audi A8-2,5TDI 2002; volkswagen Golf2 syncro-1,9 1986; nissan navara-2,5TDI 2007; renault kangoo 4x4-1,9CDI 2005; renault trafik -2,0CDI 2007; MMC PAJERO- 3,2 DID 2002........
Аватар пользователя
vladimir_latushkin
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 03:24
Откуда: калининград

Re: проблема с КПП

Сообщение Toxa21 » 04 янв 2013, 22:10

еще приплюсую проверить на 100% выжим сцепы, а то может педаль в пол, а вилка не отошла на столько сколько надо.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

проблема с КПП

Сообщение hakama » 28 окт 2015, 16:22

Жаль что тема заглохла.
На моем паджерике 3 2004г дизеле. Вылетает первая передача, на холодной коробке чаще вылетает, но включается легко всегда. Ктотнибудь лечил такую проблему?
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0