«Авторевю» опубликовало краш-тест Renault Arkana

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

«Авторевю» опубликовало краш-тест Renault Arkana

Сообщение Cashish » 07 окт 2019, 22:38

Купе-кроссовер Renault Arkana московской сборки проверили на пассивную безопасность. Машину разбили в краш-тесте независимого рейтинга ARCAP, который проводит газета «Авторевю», результаты опубликованы на сайте издания.


Правила тестов базируются на протоколе EuroNCAP — фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).


Renault Arkana — первая для России модель на модернизированной платформе Renault B0+. В будущем на нее же будут опираться новая Лада 4x4 («Нива-3») и другие автомобили — потенциальные бестселлеры, поэтому результаты краш-теста Арканы имеют особое значение для нашего рынка.


Для испытаний использовали самую дешевую Аркану с 1,6-литровым мотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач и четырьмя подушками безопасности. Такая машина стоит 1 030 000 рублей.


В ходе удара Аркана показала гораздо более высокую прочность силовой клетки кузова, чем у моделей на устаревшей платформе B0 (Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada XRAY). Дверной проем сократился лишь на миллиметр против 15-20 мм у «родственников» на базе B0. Дверь открылась легко, как и до удара.


Телескопическая рулевая колонка увела руль от водителя на 14 мм вперед. Педали сместились незначительно: тормоз — на 9 мм, сцепление — на 26 мм. Сварные швы на полу выдержали нагрузку, поэтому никаких складок и разрывов не образовалось. Подушки безопасности TRW и ремни Autoliv с преднатягом сработали безупречно. Манекен водителя зафиксировал рекордно низкий для ARCAP коэффициент HIC (интегральный критерий повреждения головы) — 193 единицы (граница оценки «отлично» — 650 единиц).


Абсолютно неопасными были и нагрузки на шею и грудь. Удар коленей водителя о переднюю панель и кожух рулевой колонки оказался в пределах погрешности (0,3-0,4 кН).


Итоговый результат Арканы — 15,8 балла. То есть до максимально возможной оценки ARCAP в 16 баллов машина недотянула всего 0,2 балла. Аркана обошла своего конкурента Hyundai Creta на 0,1 балла. Но рекордсменом в российском рейтинге остается Hyundai Solaris (16 баллов).


Недостающие 0,2 балла Аркана не добрала из-за превышения нагрузки на голени водителя  и пассажира (индекс травмирования 0,46 вместо зеленых 0,4).


«Авторевю» анонсировало скорый отказ от протокола ARCAP, поскольку он базируется на правилах EuroNCAP образца 2001 года. В 2020 году в России появится новый рейтинг пассивной безопасности RuNCAP, его «Авторевю» проведет совместно с институтами НАМИ и МАДИ. RuNCAP анонсировали еще год назад. Методика RuNCAP будет более жесткой —  включит и испытания систем превентивной безопасности.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9663
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0