Как вариант смены жидкости в АКПП

Модераторы: M.I.B, Болтон

Как вариант смены жидкости в АКПП

Сообщение Amoralez » 02 апр 2010, 12:09

Доброго времени суток, уважаемые! Принимайте пополнение в ряды паджероводов!
Стоит вопрос замены жижухи в АКПП. По этой теме прочитал и переварил все, что уже написано на форуме. Но закрался один вопрос, вернее вариант самостоятельной замены масла в АКПП. Если отключить подачу и обратку от охладителя и вывести их в отдельные емкости - в одно, допустим ведро, залить новый ATF и завести двгатель - чтобы новое засасывало, а старое сливалось в пустое. Чем-то похоже на вакуумную замену, но с помощью самой системы... Подскажите пож-та, такое возможно? тяжкие последствия не грозят? Знаю, что про замену много было написано, но такое еще не обсуждалось... прошу не ругаться ))) :roll:
Amoralez

 

Re: Как вариант смены жидкости в АКПП

Сообщение Kerensky » 02 апр 2010, 14:26

добро пожаловать вливайся.
по твоему вопросу опыта нет. Однозначно надо снимать поддон, так как в автомате необходимо менять фильтр. а там я как понимаю а так основная часть жижи выйдет.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Как вариант смены жидкости в АКПП

Сообщение Amoralez » 02 апр 2010, 15:45

а как насчет самого процесса? если фильтр не менять...
Amoralez

 

Re: Как вариант смены жидкости в АКПП

Сообщение Kerensky » 02 апр 2010, 17:36

а не завоздушится система?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Как вариант смены жидкости в АКПП

Сообщение PAJEROвод » 02 апр 2010, 18:14

я в коробку заливал и в мосты специальным шприцом! в магазинах продается!
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как вариант смены жидкости в АКПП

Сообщение max083kivc » 02 апр 2010, 19:02

По поводу такой схемы смены масла в АКПП, тоже прикидывал, но выяснил, что тот шланг, который ты опустишь в ёмкость, с которой он должен будет "брать" новое масло, т.е. засасывать - то это не так. Т.к. масло засасывается масляным насосом АКПП из пподдона через фильтр, затем под давлением прогоняется по клапанному блоку АКПП, затем нагретое масло гонится в охладитель / радиатор, охлаждается в нём и обратно в поддон АКПП.
Ну и соответсвенно если ты разорвёшь эту цепь: масло будет выгоняться, а нагнетаться в коробку неоткуда, и все аппараты по смене масла в АКПП, сделаны таким образом, что именно они создают давление для заливки новой жижи в АКПП.
Поэтому я уже ранее скидывал сканы мануала по смене масла в АКПП от 3-го паджеры, там именно указано как правильно т.е. без ущерба для автомата - чтобы небыло подсоса воздуха в клапанный блок акпп, и не накрылась коробка, всё сделать самому.
Схема приблизительно такая: слил масло с поддона, снял поддон, заменил фильтр, поставил поддон, залил масло 4 , разорвал цепь в охладителе, заводишь двиг на 1 мин (не более), чтобы слить / выгнало старое масло, затем по истечении минуты (или если уже выгнало около 4 литров), глушишь двиг, доливаешь масла в коробку ещё 4 л, опять заводишь, опять минуту ждёшь и глушишь. В итоге чтобы слитого таким образом масла у тебя (старого масла), оказалось около 11 литров (точно не помню). Но где-то так т.к. объём масла в АКПП около 10,2 литра (опять же могу ошибиться), но если точно надо, то найду.
max083kivc
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08

Re: Как вариант смены жидкости в АКПП

Сообщение Amoralez » 02 апр 2010, 20:15

масло будет выгоняться, а нагнетаться в коробку неоткуда, и все аппараты по смене масла в АКПП, сделаны таким образом, что именно они создают давление для заливки новой жижи в АКПП.


Ах вот оно где собака зарылась....!!! Выпустил момент, что не будет такого отрицательного давления, чтобы масло в коробку засасывало.... Всем огромное спасибо!
Amoralez

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0