max083kivc » 02 апр 2010, 19:02
По поводу такой схемы смены масла в АКПП, тоже прикидывал, но выяснил, что тот шланг, который ты опустишь в ёмкость, с которой он должен будет "брать" новое масло, т.е. засасывать - то это не так. Т.к. масло засасывается масляным насосом АКПП из пподдона через фильтр, затем под давлением прогоняется по клапанному блоку АКПП, затем нагретое масло гонится в охладитель / радиатор, охлаждается в нём и обратно в поддон АКПП.
Ну и соответсвенно если ты разорвёшь эту цепь: масло будет выгоняться, а нагнетаться в коробку неоткуда, и все аппараты по смене масла в АКПП, сделаны таким образом, что именно они создают давление для заливки новой жижи в АКПП.
Поэтому я уже ранее скидывал сканы мануала по смене масла в АКПП от 3-го паджеры, там именно указано как правильно т.е. без ущерба для автомата - чтобы небыло подсоса воздуха в клапанный блок акпп, и не накрылась коробка, всё сделать самому.
Схема приблизительно такая: слил масло с поддона, снял поддон, заменил фильтр, поставил поддон, залил масло 4 , разорвал цепь в охладителе, заводишь двиг на 1 мин (не более), чтобы слить / выгнало старое масло, затем по истечении минуты (или если уже выгнало около 4 литров), глушишь двиг, доливаешь масла в коробку ещё 4 л, опять заводишь, опять минуту ждёшь и глушишь. В итоге чтобы слитого таким образом масла у тебя (старого масла), оказалось около 11 литров (точно не помню). Но где-то так т.к. объём масла в АКПП около 10,2 литра (опять же могу ошибиться), но если точно надо, то найду.