александр977 » 03 июн 2011, 05:10
вот что я нарыл на других сайтах :
Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
Аналогично было тоже самое многоразовое нажатие на тормоз и загорание ABS. Прокачка тормозов и всё Хоккей.
При включении зажигания лампы загораются и тухнут. Это стандартная диагностика и тут не причем.
Проблема же проявляется следующим образом: периодически в движении при нажатии на тормоз загорается желтая лампа АБС и красная ТОРМОЗ, одновременно орет зуммер. Через 5-7 секунд тухнет лампа тормоз и замолкает зуммер, лампа АБС тухнет еще через секунд 20. И так до следующего раза.
у меня один в один проблема:
стремно стало ездить с непонятками в тормозах. заезжал сегодня к официалам, протестили, проверили по VINу, говорят отзыв был официальный от завода - аккумулятор тормозной(???) что это хэзэ, точное название не знаю - груша, под капотом с водительской стороны...под замену - безвоздмездно, т.е. нахаляву... говорят в этом вся беда. через недельку менять будут.. о как..
сегодня официалы безвоздмездно поменяли грушу. все проблемы пропали.
может кому пригодится. было:
1. если сильно жать на педаль тормоза, то загораются лампочки АБС и ручника + орет зуммер около 5-ти секунд. АБС при этом работает только первые полсекунды после нажатия на тормоз, потом отключается, т.е. колеса блокируются. Если продолжаешь движение, то остается гореть лампочка АБС. останавливаешься - тухнет и как-будто вё в порядке. до следующего резкого торможения.
если тормозить в нормальном режиме, то проблема не возникала.
2. под капотом с периодичностью в две секунда был слышен "пшикающий" звук - типо, так груша работала + вместе с этим звуком притухало все освещение (фары, освещение, вентилятор дул слабее) на полсекунды где-то: пшик + притухают все лампочки..две- три секунды всё ок, потом опять та же фигня. всё это на хх, при движении особенно незаметно было.
сейчас всё ок.
Купил давеча мурзилку по Пахере 3 (ISBN 978-5-88850-336-2). В главе "Тормозная система" есть раздел "Проверка электродвигателя насоса". На гидроблоке отсоединяются два левых разъёма и меряется сопротивление между контактами.
Выводы 2-7 не прозваниваются (должно быть не боле 10 Ом)
Выводы 2-8 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 2-31 - ок, менее 2 Ом
Выводы 4-6 не прозваниваются (должно быть около 33 Ом)
Выводы 4-32 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 6-7 - ок, менее 2 Ом
Выводы 6-32 - ок, менее 2 Ом
Выводы 7-32 - ок, менее 2 Ом
Выводы 8-31 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 31-32 не прозваниваются (должно быть не более 10 Ом)
В общем, из 10 тестовых цепей 3 не прозваниваются по причине обрыва. Это что - вакуумный насос в морг? Замена MR 977462 (MN 102843) на новый (19 тыр)?