Горят лампочки на приборке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: про обогрев стекла

Сообщение subzero » 03 мар 2012, 22:14

Беда никогда не приходит... Доброго времени. Предохранитель, что под номером 8(фары)перегорел и там явный коротыш. Еще есть симптомы - при запуске двигателя на приборке не погасают лампы А/Т, воды в топливном фильтре и заряда АКБ. Лампы Н4 обе в порядке, фишки почистил. Есть подозрение на фишку, что закреплена за перегородкой за расширительным бачком. Определил перекрученным внешним видом и потертостью с запахом.. Тестера нет, определить, что за фишка не получилось. Вчера проехал на скорости немалую лужу, но так чтобы от этого - в мыслях нет.
Посоветуйте Было такое, наверное?
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: про обогрев стекла

Сообщение Sergey22 » 04 мар 2012, 20:52

subzero писал(а):Беда никогда не приходит... Доброго времени. Предохранитель, что под номером 8(фары)перегорел и там явный коротыш. Еще есть симптомы - при запуске двигателя на приборке не погасают лампы А/Т, воды в топливном фильтре и заряда АКБ. Лампы Н4 обе в порядке, фишки почистил. Есть подозрение на фишку, что закреплена за перегородкой за расширительным бачком. Определил перекрученным внешним видом и потертостью с запахом.. Тестера нет, определить, что за фишка не получилось. Вчера проехал на скорости немалую лужу, но так чтобы от этого - в мыслях нет.
Посоветуйте Было такое, наверное?


лампы не гаснут признак отсутствия зарядки с генератора,предохранитель силовой проверял?
после преодоления брода тоже было такое правда не сразу а на второй день
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: про обогрев стекла

Сообщение zema » 04 мар 2012, 21:19

если б небыло зарядки загорелась только аккумулятор, сдесь явно что то другое. надо с компа начинать прозванивать проводку, только схемы ксожелению нет
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: про обогрев стекла

Сообщение Sheka » 04 мар 2012, 22:05

zema писал(а):если б небыло зарядки загорелась только аккумулятор, сдесь явно что то другое. надо с компа начинать прозванивать проводку, только схемы ксожелению нет

Не Серега загораются все лампочки, что он написал. Скорей всего генератор :(
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: про обогрев стекла

Сообщение zema » 04 мар 2012, 22:13

двух акум хватает километров на 20, легко проверить генератор
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Горят лампочки на приборке

Сообщение Sheka » 04 мар 2012, 22:31

zema писал(а):двух акум хватает километров на 20, легко проверить генератор

А как ты это просчитал?
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: про обогрев стекла

Сообщение subzero » 04 мар 2012, 23:08

Спасибо. Как проверить Гену? И что делать с коротышом, выбивает предохранитель на 40А N8 на фары который? ни ближнего ни дальнего света нет? соответственно нет подсветки табло и задние габариты тоже только с сиги, П/т мигали с габаритами под сигнал с пульта сигналки, такого не было никогда. Ведь однозначно коротит где-то? Просто барабашка сцуко.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: про обогрев стекла

Сообщение Sergey22 » 05 мар 2012, 04:53

zema писал(а):двух акум хватает километров на 20, легко проверить генератор


Без света мне хватало одного аккумулятора км на 200 ,а со светом на 100,дальше клапан отключал подачу солярки.
Без тестера видно по свету фар,с исправным генератором фары загораются ярче при добавлении оборотов двигателя,если перед этим хорошо загрузить аккумулятор на холостых включить все что можно:фары,печку ,обогреватель заднего стекла.

Добавлено спустя 35 минут 49 секунд:
subzero писал(а):Спасибо. Как проверить Гену? И что делать с коротышом, выбивает предохранитель на 40А N8 на фары который? ни ближнего ни дальнего света нет? соответственно нет подсветки табло и задние габариты тоже только с сиги, П/т мигали с габаритами под сигнал с пульта сигналки, такого не было никогда. Ведь однозначно коротит где-то? Просто барабашка сцуко.

Ничего удивительного нет,коротнул провод который идет на фары.В отличии от российских машин где на центральный вывод подается масса постоянно ,а плюс на одну или на другую нить накала,у нас плюс на центральном выводе подается при включении фар,а на нити ближний-дальний масса,в зависимости от положения переключателя.
Если перед неисправностью что-то делал с машиной,начни копать от этого,вполне возможно гдето передавил провод который передавился и коротнул со временем,или может лампы менял на несоответствующие тогда могла подплавиться изоляция на проводе,предохранитель не всегда понацея некоторые киты могут стойко пожар перенести :rok: .
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: про обогрев стекла

Сообщение subzero » 05 мар 2012, 15:46

Серега, спасибо. Перед траблой менял только сошку с маятником. Там вроде нигде ничего.. Но повторюсь, разъем фишки, на перегородке за расширительным бачком мне сразу не понравился - там оплавленная клемма мамы.Желтый провод, черно- красный по-моему и пара тонких, не помню по цвету. Это все почле фишки доблестно входит в косу и выходят у стартера под поддон..Лампы не менял, клеммы с головного света снимал, почистил, вроде криминала нет, не пережато, не горело..Вопрос: там реле должно быть? В схеме еще не копался. От сдохшего реле возможен коротыш? Еще раз спасибо за ответы.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: про обогрев стекла

Сообщение zema » 05 мар 2012, 18:42

Sergey22 писал(а):Без света мне хватало одного аккумулятора км на 200 ,а со светом на 100,дальше клапан отключал подачу солярки.

Значит у меня акумы дохлые были. Перегонял пыжа без гены примерно 20км ночью, въехал в бокс и он умер. Вот так я и сделал вывод что двух акум хватает на 20км
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1