Страница 1 из 2

Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 14:31
Kerensky
Сделана bariga25
1 - руки из плеч
2- голова, для того чтобы определиться изначально на сколько поднимать и надо ли это вообще делать.
На своих машинах (для разных целей !) были опробованы два варианта подъема.
Наименее затратный +5см. Высота до подножки на штатной резине 30см.
Установили задние пружины от Паджеро отпилив полвитка. На верхнее ухо амортизатора приварили дополнительное ухо, т.к. длины амортизатора не хватает. Заменили задние линки на более длинные (+15мм). Перед вывели торсионами и проставкой под верхнюю шаровую толщиной в 10мм (шаровую надо крепить снизу рычага), иначе отбойники на верхнем рычаге ложатся на раму.
Такого варианта вполне достаточно для городских сугробов и бордюр.
Второй вариант для рыбалки и поездок во всякие ***вна.
+ 9см. Высота до подножки на 31-й резине 40см.
Задние усиленные пружины от Паджеро. Регулируемая панара. Задние линки +40мм. Амортизаторы Ранчо +х.з. - подбирали на глаз. За 6 мес умерли - видимо амно. В планах засунуть усиленные от 61 сафаря. С производителем еще не определился.
Проставка под верхнюю шаровую 30мм, болты брали от ниссановских хабов под шестигранник (крепкие цуки). Амортизаторов хватает по длине штатных, поставили более жесткие. Линки стабилизатора удлинили на 40мм иначе стабилизатор ложится на раму.
Литье стоит с выносом -55, по этому при поворотах резина цепляет брызговик. На штатном литье войдет максимум 33, но чтобы воткнуть 35 нужно или турбинкой работать или кузов отрывать на 10см, иначе не то что в грязи - с места крылья поотрывает.
Мне достаточно такой высоты, т.к. на соревнования не собираюсь. Поездку на Хасан выдержало все кроме концевых резинок переднего стабилизатора - где-то а *овне выкинуло из хомута (теперь вожу с собой запасные). Брод глубиной 1.5 метра прошел без шнорхеля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
если хотите увидеть фото крупнее, нажимайте на фото

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 15:06
Max PXT
Познавательно :good:

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:07
Brian
Спасибо.

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 03:12
fotokott
Добрый день!

у меня Паджеро спорт 1999 г. с 3 литровым движком, давняя мечта люфтануть его, но хотелось бы, чтобы подвеска не была на жестком люфте, а с возможность изменения клиренса, то есть установить регулируемые стойки такие как на Паджеро 2, подскажите возможно ли это сделать и какие детали нужно купить?

заранее спасибо.

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 08:05
Болтон
fotokott писал(а):Добрый день!

у меня Паджеро спорт 1999 г. с 3 литровым движком, давняя мечта люфтануть его, но хотелось бы, чтобы подвеска не была на жестком люфте, а с возможность изменения клиренса, то есть установить регулируемые стойки такие как на Паджеро 2, подскажите возможно ли это сделать и какие детали нужно купить?

заранее спасибо.

1. лИфтануть.
2. регулируемые стойки не могут изменять клиренс, потому как он зависит от пружин/рессор/торсионов. Хочешь изменяемый клиренс - втыкай гидро- или пневмоподвеску.

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:11
nikes
под какой атомобиль задние таф доги ставил? А то предлагают под него лифт комплект таф дог тогда клиренс поднимается всего на 40мм не маловато ли?

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:43
Kerensky
Ты просто пружины задние от длинного паджеро поставь, он у тебя даже выше поднимится

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 03:45
nikes
Подскажи панару и проставки под верхние шаровые сам делал?Если сам то как хочу тож своего задрать у нас в городе спортами никто не занимался.Так что придется как то самому.Еще по советуй резину 32x15 хочу воткнуть. Получится или нет.

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:25
Brian
nikes
32ая войдет со штатной панарой и без проставок.

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:35
Kerensky
Brian писал(а):nikes
32ая войдет со штатной панарой и без проставок.

+1