Страница 1 из 1

Заглушка EGR

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 14:29
Дека
Тема конечно не новая но всё же.

Заканапатил EGR

В общем то ни чего сложного, особенно для тех кто знает камасутру.

5 минут секаса с 2мя болтами на 12, потом отодвинуть трубу EGR от впуска и вот она заветная прокладка.


Изображение

Потом вырезаем по месту такую же прокладку только глухую. Я её вставил во внутрь штатной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И опять 5 минут на секас (кто 2 раза не может лучше не начинать) и прокладка на месте.

Изображение

Изображение

EGR заглушен.

Re: Заглушка EGR

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 20:24
игорь
что изменилось?

Re: Заглушка EGR

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 20:40
Kerensky
интересно из чего сделана, они бывают проговаривают.

Re: Заглушка EGR

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:27
Дека
Перестало потряхивать когда GDI экономит на топливе и открывает клапан EGR. Он вроде экономит, но не пускает выхлоп во впуск.
Короче как контрацептив. ;)

Re: Заглушка EGR

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 07:29
kenzo
здравствуйте, подскажите начинающему, что такое EGR и какай эффект от его заглушки

Re: Заглушка EGR

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 09:25
Дека
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания .

Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска.

Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя, чтобы определить время включения системы EGR.

На рядных 6-ти цилиндровых двигателях в систему дополнительно установлен вакуумный преобразователь - между соленоидом клапана системы EGR и самим клапаном. Когда противодавление превышает некоторое заранее установленное значение, преобразователь создает разрежение для приведения в действие клапана системы EGR.

Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.


http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/