Страница 1 из 2

Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 05:16
otdello
Доброго времени сукок, коллеги,
буду краток :)
у меня паджерик с двиглом 6G74 2005 года, и скоро предстоит замена ремня ГРМ, я пока не могу скачивать мануалы
подскажите пожалуйста что меняется при замене ремня ГРМ - какие ролики? сколько их? какие ремни? сколько там ремней? надо ли менять какие-нибудь сальники? :oops: :oops: :oops:
подскажите, пожалуйста, кто уже через это прошел, или где это можно почитать?

спасибо большое

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 09:54
lexprim
ремень ГРМ + сальники распредвалов и коленвала + обводной и натяжной ролики и гидронатяжитель

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:56
Директор ООО СТАР
Желательно уточнить, что за мотор: GDI, MPI, MIVEC? На разных моторах свои особенности. Замену ремня можно произвести самому без помощи СТО. Ремень ГРМ (и сальник коленвала) там один. Количество сальников распредвалов зависит от системы впрыска, их либо 2, либо 4. + натяжной и обводной ролики. и натяжитель. Ещё придётся снять радиатор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, генератор и слить антифриз. При снятии радиатора (если на машине автомат) нужно снять патрубки охлаждения масла в АКПП.

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 22:09
lexprim
Директор ООО СТАР писал(а):... Ещё придётся снять радиатор,... и слить антифриз. При снятии радиатора (если на машине автомат) нужно снять патрубки охлаждения масла в АКПП.

У меня 3.5 GDI, радиатор не снимал - так места хватило!

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 19:54
Директор ООО СТАР
А шкив коленвала как снимал? Съёмник ведь не засунуть, если не снять радиатор.

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:14
lexprim
Директор ООО СТАР писал(а):А шкив коленвала как снимал? Съёмник ведь не засунуть, если не снять радиатор.

Ключ был самодельный, а когда второй раз разбирал - заменил его накидным ключем, упертым в земля и стартером!

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 11:00
ShM
Не стал заводить новую тему, пробег 92000км, 6g74 GDI пора думать о замене ГРМ, заодно думаю почисть коллектор, дросельную заслону, поменять оба фильтра, свечи. Поделитесь опытом кто где делал во Владике, где лучше расходники заказать? Заранее спасибо!!

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:31
saveme45
Следуя примеру предыдущего автора, не буду плодить темы про ГРМ.
6G72, П3, пробега уже 123000, менял ли прошлый хозяин ГРМ, я не знаю. Отсюда вопрос, как определить, что его пора менять? Если пора - то во сколько это встанет по деньгам? :bayan:

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 14:04
Kiruxin
на правой пластмассовой крышке которая прикрывает ремень ГРМ в районе ГБЦ есть лючок, прикрытый металлической крышечкой, для проверки меток распредвала, через него с фонариком можно разглядеть состояние ремня. Если трещины, потертости или нитки, то менять.

Re: Замена ремня ГРМ на 6G74

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:19
ShM
Отпишусь, кому интересно по замене ГРМ. В итоге сделал в ММС на Седанке. Во первых - гарантия, во вторых - если покупать оригинал. запчасти ММС на Народном проспекте + работа Снеговая таксопарк, выходит дороже (сам удивлен :chok: ). В итоге вышло около 18р. с расходниками, + заменил навесной ремень 4800р. Свечи посмотрели, сказали все ок, в идеале, наверно недавно меняли. На самом деле я прошел 20 тысяч не менял, лью 98 бензин