Страница 2 из 3

Re: Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:49
griha555
payalnik88 писал(а):Поставил в итоге L6AT!

Отличие лишь во впускном коллекторе. Он был чисто газовый, без форсунок. Но в бошках на каналах отливы под форсунки есть. То есть унификация полная. Поставил свой впуск и крошнтейн кондея с компрессором. На L6 компрессор немного другой. А я свой от системы не отключал, чтобы не заправлять.

В итоге сам движок обошёлся в 55 тыщ, с заявленным пробегом 83к, чему вполне верю, ибо под клапанными крышками всё чистое, как с завода. Масло сливал - прозрачное было.

Так что, знайте, вполне годный вариант. На авито трамблёрные с пробегами 500к+, продавцы говорят "пробег неизвестен". А тут с доками, гтд, и прочей требухой корейской.

С галопера на западе конечно проще двигатель найти. бюджетное решение проблемы. :drums:

Re: Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 16:11
serber
При эксплуатации на газу в двигателе не будет таких отложений как от бензина, поэтому и под крышками чисто, и масло светлое. У меня установлено газовое оборудование, масло чистое до замены,правда я доливал почти 3 литра :-)),. Что-то противники газа молчат, они бы рассказали тебе про мотор который работал на LPG. Удачи в эксплуатации (b).

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk

Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 23:25
Хитрый
Единственное, что у газового мотора с завода, степень сжатия может быть выше...

п.с. в принципе могу любой мотор с Кореи привезти, но бензиновые там достаточно редкие((

Re: Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 10:22
griha555
Хитрый писал(а):Единственное, что у газового мотора с завода, степень сжатия может быть выше...

п.с. в принципе могу любой мотор с Кореи привезти, но бензиновые там достаточно редкие((

Цена вопроса у нас этого L6AT какая выйдет? То по 110 косарей брать жаба душит

Re: Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 11:37
Toxa21
payalnik88 писал(а):Поставил в итоге L6AT!

Отличие лишь во впускном коллекторе. Он был чисто газовый, без форсунок. Но в бошках на каналах отливы под форсунки есть. То есть унификация полная. Поставил свой впуск и крошнтейн кондея с компрессором. На L6 компрессор немного другой. А я свой от системы не отключал, чтобы не заправлять.

В итоге сам движок обошёлся в 55 тыщ, с заявленным пробегом 83к, чему вполне верю, ибо под клапанными крышками всё чистое, как с завода. Масло сливал - прозрачное было.

Так что, знайте, вполне годный вариант. На авито трамблёрные с пробегами 500к+, продавцы говорят "пробег неизвестен". А тут с доками, гтд, и прочей требухой корейской.


я правильно понял что мотор работал ТОЛЬКО на газе?!?!?

и бензина вообще не когда не видел?

Re: Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 23:08
Хитрый
Toxa21 писал(а):
payalnik88 писал(а):Поставил в итоге L6AT!

Отличие лишь во впускном коллекторе. Он был чисто газовый, без форсунок. Но в бошках на каналах отливы под форсунки есть. То есть унификация полная. Поставил свой впуск и крошнтейн кондея с компрессором. На L6 компрессор немного другой. А я свой от системы не отключал, чтобы не заправлять.

В итоге сам движок обошёлся в 55 тыщ, с заявленным пробегом 83к, чему вполне верю, ибо под клапанными крышками всё чистое, как с завода. Масло сливал - прозрачное было.

Так что, знайте, вполне годный вариант. На авито трамблёрные с пробегами 500к+, продавцы говорят "пробег неизвестен". А тут с доками, гтд, и прочей требухой корейской.


я правильно понял что мотор работал ТОЛЬКО на газе?!?!?

и бензина вообще не когда не видел?


аха... для Кореи это норма)) LPG комплектация

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
griha555 писал(а):
Хитрый писал(а):Единственное, что у газового мотора с завода, степень сжатия может быть выше...

п.с. в принципе могу любой мотор с Кореи привезти, но бензиновые там достаточно редкие((

Цена вопроса у нас этого L6AT какая выйдет? То по 110 косарей брать жаба душит


Уточню...

Re: Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 13:47
Toxa21
Хитрый писал(а):
Toxa21 писал(а):
payalnik88 писал(а):Поставил в итоге L6AT!

Отличие лишь во впускном коллекторе. Он был чисто газовый, без форсунок. Но в бошках на каналах отливы под форсунки есть. То есть унификация полная. Поставил свой впуск и крошнтейн кондея с компрессором. На L6 компрессор немного другой. А я свой от системы не отключал, чтобы не заправлять.

В итоге сам движок обошёлся в 55 тыщ, с заявленным пробегом 83к, чему вполне верю, ибо под клапанными крышками всё чистое, как с завода. Масло сливал - прозрачное было.

Так что, знайте, вполне годный вариант. На авито трамблёрные с пробегами 500к+, продавцы говорят "пробег неизвестен". А тут с доками, гтд, и прочей требухой корейской.


я правильно понял что мотор работал ТОЛЬКО на газе?!?!?

и бензина вообще не когда не видел?


аха... для Кореи это норма)) LPG комплектация

в шоке.....

Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:39
Хитрый
Цена корейского мотора 60-70т.р.

Re: Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:10
griha555
Хитрый писал(а):Цена корейского мотора 60-70т.р.

на газу или есть вариант на бензе. лучше то на бензе

Какой движок впихнуть в дедулю v23w

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 22:44
Хитрый
бенз