Страница 1 из 1

Необходимые допуски для моторного масла в двигатель 6g74gdi

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 13:04
Edge
Доброго дня! Имеется Паджерик 2001 г.в правый руль, двигатель 6g74 gdi. Помогите определиться. Согласно каталогам тех жидкостей для двигателя 6g74 которые имеются в FAQ форума рекомендуется допуск SJ, но в обновленных каталогах от 2011 г. рекомендация уже SL/GF-3. Производители моторных масел однозначного ответа не могут дать нужен ли там допуск GF и масло должно быть малозольным и меняться каждые 5тыс км, либо же будет достаточно современного допуска SN и полнозольного масла. Единственное понял, что стоит с 5w-40 перейти на 5w-30.
Вот ответ на запрос в Кастрол.
Согласно данным оригинального workshop manual в рассматриваемом моторе следует использовать моторные масла класса качества не ниже API:SG, каких-либо указаний об энергосберегающих маслах, одобренных по спецификации ILSAC в техдокументах нет(см. вложение).

Рекомендации подборщика основаны на требованиях производителя техники.



Типичное значение щелочного числа для продукта Magnatec 5W-30 AP составляет 7,02 mg KOH/g (метод ASTM D2896) – данный продукт является среднезольным и одобрен по спецификациям API:SN ILSAC:GF-5. Ключевой особенностью такого сочетания спецификаций (в отличие от масел ACEA:A3/B4) являются: повышенные энергосберегающие свойства масла (достигается за счёт сниженного параметра HTHS - для масел SAE:хW-30 API:SN ILSAC GF-5 min 2.9 cP, для SAE:хW-30 ACEA: A3/B4 - min 3.5 cP), вместе с этим, такие масла не проходят тестов на диспергирование сажи в дизельных ДВС в отличие от масел ACEA:A3/B4.

Castrol Magnatec 5w-30 AP в большей степени предназначен для моторов Японских и Корейских автомобилей, выпущеных после 2007 года. Для автомобилей более ранних годов выпуска предпочтительнее использовать масла с более высоким показателем динамической вязкости (HTHS).

Малозольные масла в сравнении с полнозольными (в равных условиях) имеют меньший запас компонентов для нейтрализации агрессивных продуктов сгорания/несгорания топлива (особенно "ярко" наблюдается этот факт в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива GDI) и,соответсвенно, быстрее окисляются, теряя свои свойства.

Рекомендуем использовать в моторе 6G74 GDI вашего автомобиля EDGE 0W-30 A3/B4 или Magnatec 5W-30 A3/B4
Так же скинули этот скрин мануала где указан допуск ( см вложение)

Запрос в Шелл
Евгений, при подборе продуктов для обслуживания автомобиля необходим продукт, отвечающий как минимум одной из перечисленных автопроизводителем спецификаций.

Таким образом, рекомендуем использовать Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – масло отвечает требованиям API SN.

Запрос в ZIC
Действительно, двигатели GDI чувствительны к содержанию серы в топливе и моторном масле. С огромным перевесом основное влияние имеет качество топлива, но т.к. и моторное масло тоже влияет, то в самом деле стоит использовать низкозольные масла. В вашем случае рекомендуем три варианта:

· ZIC TOP 5W-30

· ZIC X9 LS 5W-30

· ZIC X7 LS 5W-30

В вашем случае, с учетом небольших пробегов, рекомендуем более экономный вариант – ZIC X7 LS 5W-30.
Запрос в Liqui Moly
Для Вашего автомобиля рекомендуем использовать продукт: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7516.html

Как видим почти все порекомендовали заливать малозольные масла кроме кастрола, и если чесно я слегка запутался...:(
На ойл клубе тоже рекомендуют малозольные масла.
Вопрос к вам уважаемые коллеги, чему же стоит верить ?

Необходимые допуски для моторного масла в двигатель 6g74gdi

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 13:12
Г@Г@РИН
хорошая статья :good: !!! познавательная :crazy: ! вот это именно из каталога для этого мотора!
Pajero 00.07- 6G74 3.5 A/T 4.2 4.5 5W30 SL/GF-3 - - 9.3 - ATF-SP III 2.1 GL-4 75W/85W 1.6 GL-5 80/90 1.9 Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90