Страница 3 из 99

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 09:08
Kerensky
Я бы на твоем месте все таки остался на синтетике, все таки моторы с системой GDI предъявляют повышенные требования к количеству моющих присадок.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:07
lexprim
Кстати, на вид масло уже грязное. Поменяю на летнюю синтетику, посмотрим! С Япии пыж пришел вообще на минералке и вид у нее был - САЖА.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:36
lexprim
Может перед заменой добавлю промывка гидрокомпенсаторов от LiquiMolly
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 00:21
Cashish
Lexprim писал(а):Кстати, на вид масло уже грязное. Поменяю на летнюю синтетику, посмотрим! С Япии пыж пришел вообще на минералке и вид у нее был - САЖА.


С Японии все машины идут на минералке. У них там синтетика очень дорогая. Да и по сервису им по-моему обязательно лить минералку...

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:13
lexprim
Это я уже заметил, и креста и лаурель приходили на минералке. И состояние масла было аховое!!!

Бензин в России хуже, чем в Уганде

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:35
Cashish
Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.

И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.

Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.

Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.

Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.

Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.

Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!

А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.

(с)перто с mail.ru

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:40
HiArt
Год езжу на 4М40. меньше 17 на 15 х колесах никогда не ел. Сколько не смотрели, говорят нормально. В М-Сервисе на шишкина, что то подкрутили, что то поднастроили, и на 16-х колесах стал 19-20 в смешанном режиме ест. уже смирился.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:01
Kerensky
честно многовато, у меня был такой же паджерик как у тебя. У тебя ефи ТНВД?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:09
HiArt
Kerensky писал(а):честно многовато, у меня был такой же паджерик как у тебя. У тебя ефи ТНВД?

ТНВД. только пробег уже 198 000. И компрессии 2,8 осталось.
Но все равно, в сравнение с 4Д56 не идет.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 10:48
lexprim
На этих выходных ездил в Хабаровск, намотал 560 км. На трассе по компу на заднем приводе получилось 6,9 км на литр (120-140км/ч). Замерил по городу - вышло 6,6 км/литр. В планах заменить все фильтра и сетки топливной системы и почистить форсунки! Думаю станет еще лучше :D