ФОТО ОТЧЕТ о Чистке клапана ХХ и ДЗ на Pajero II, 6G74GDI
Добавлено: 02 июл 2012, 22:04
Добро време суок одноклубники, для тех кто не знает как это делается, состряпал фото отчет, не судите строго, фото на телефон было сделано, но вроде сносно.
Начнем.....
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя, подходим к машине со стороны водителя (у японских моделей) т.е. с права
видим....
2. Снимаем весь воздуховод, отсоединяем все фишки (датчики) которые окутывают ДЗ, получаем следующую картину....
3. Затем откурчиваем все болты показанные на следующем фото, в последнюю очередь отсоединям тосольные патрубки (только осторожно из них потечет антифриз (ДАЙТЕ МАШИНЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОСТЫТЬ) наша цель в красном типа крге ну или овале или многоуголнике, кому, как больше нравится .... откручиваем цель и вынимаем.
4. ЗатыкИваем левый тосольный патрубок чем-нибудь, т.к. из него антифриз течет постоянно.... я затыкнул кисточкой , и откручиваем болты крепления ДЗ
5. Снимаем ДЗ, смотрите аккуратно не потеряйте прокладку между ДЗ и впускным коллектором.
6. Вид снятой ДЗ со снятым клапаном ХХ с лицевой стороны, сама ДЗ уже кемто чищена, а вот место клапана ХХ в ужастном состоянии, его вычищаем что там нифига из говнища не оставалось (стоит отметить что степень и вид загрязнения может быть разной, но проблемы от любой степени загрязнения достаточно не приятные) Лично я чистл Profarmom 1000 и бензинчиком.
7. Вид ДЗ так сказать "с заду" с обратной стороны, ДЗ чистенькая, но всеже почистим для профилактики.
8. Ну и сам вновник торжества клапан ХХ собственной персоны, здесь он уже в чистом виде, чистите чтоб он был таким же чистым и ходил без заедания.
Затемем все собираем обратно.
После запуска двигателя может быть сбита настройка ДЗ обороты могут быть не нормальными для это воспользуйтесь этой ссылкой
ПЫ.СЫ.: Чискту этого узла стоит производить если у машины:
1. Плавают обороты.
2. Непонятные рыки, подергивания, как на ХХ таки и при торможении и холостом ходе в режиме "D" на тормозах.
3. Вообщем в первую очередь если Вы сомневаетесь в павильной работе двигателя (ну конечно не забывайте про фильтрик ТНВД - это отдельная история) в 80% случаев причиной не корректной работы становятся именно ДЗ, клапан ХХ и фильтрик ТНВД.
фух отстрелялся! прокоментируйте если не сложно мож что не так описал?
Начнем.....
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя, подходим к машине со стороны водителя (у японских моделей) т.е. с права
видим....
2. Снимаем весь воздуховод, отсоединяем все фишки (датчики) которые окутывают ДЗ, получаем следующую картину....
3. Затем откурчиваем все болты показанные на следующем фото, в последнюю очередь отсоединям тосольные патрубки (только осторожно из них потечет антифриз (ДАЙТЕ МАШИНЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОСТЫТЬ) наша цель в красном типа крге ну или овале или многоуголнике, кому, как больше нравится .... откручиваем цель и вынимаем.
4. ЗатыкИваем левый тосольный патрубок чем-нибудь, т.к. из него антифриз течет постоянно.... я затыкнул кисточкой , и откручиваем болты крепления ДЗ
5. Снимаем ДЗ, смотрите аккуратно не потеряйте прокладку между ДЗ и впускным коллектором.
6. Вид снятой ДЗ со снятым клапаном ХХ с лицевой стороны, сама ДЗ уже кемто чищена, а вот место клапана ХХ в ужастном состоянии, его вычищаем что там нифига из говнища не оставалось (стоит отметить что степень и вид загрязнения может быть разной, но проблемы от любой степени загрязнения достаточно не приятные) Лично я чистл Profarmom 1000 и бензинчиком.
7. Вид ДЗ так сказать "с заду" с обратной стороны, ДЗ чистенькая, но всеже почистим для профилактики.
8. Ну и сам вновник торжества клапан ХХ собственной персоны, здесь он уже в чистом виде, чистите чтоб он был таким же чистым и ходил без заедания.
Затемем все собираем обратно.
После запуска двигателя может быть сбита настройка ДЗ обороты могут быть не нормальными для это воспользуйтесь этой ссылкой
ПЫ.СЫ.: Чискту этого узла стоит производить если у машины:
1. Плавают обороты.
2. Непонятные рыки, подергивания, как на ХХ таки и при торможении и холостом ходе в режиме "D" на тормозах.
3. Вообщем в первую очередь если Вы сомневаетесь в павильной работе двигателя (ну конечно не забывайте про фильтрик ТНВД - это отдельная история) в 80% случаев причиной не корректной работы становятся именно ДЗ, клапан ХХ и фильтрик ТНВД.
фух отстрелялся! прокоментируйте если не сложно мож что не так описал?