Страница 1 из 2

Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:44
Kerensky
«Плохо запускается по утрам…»,

« Не развивает обороты…»,

«Плохо тянет…»...
,- можно еще долго перечислять все те неприятности,которые могут возникнуть по причине «забитости» фильтра в топливном насосе высокого давления двигателя системы GDI.
Хотя,если говорить точнее,то сказать надо немного по-другому – не «фильтр», а – «фильтрик»,потому что своими размерами он немного толще обыкновенной спички и меньше ее по размерам:
Изображение
На вышеприведенном рисунке этот фильтрик слева от обыкновенной зажигалки.
Располагается фильтрик в «теле» насоса, на входе топливной линии в ТНВД:
Изображение
На фотографии мы видим посадочное место этого фильтрика,откуда он был благополучно извлечен…
И сразу возникает вопрос: каким образом и наиболее безболезненно можно его оттуда извлечь?
В наших,в так называемых «простых» условиях, посоветовать можно вот что ***:
-закрепить топливный насос в тисках
-подобрать «саморез»,который бы плотно вкручивался бы в фильтрик
-вкрутить «саморез»
-плотно взяться плоскогубцами за «саморез» и,осторожно покачивая его по кругу и из стороны в сторону,-вытащить фильтрик
-положить его на чистую поверхность :
Изображение
Трудно сказать по каким причинам,но фильтрик на фото№3 уже был поврежден ( здесь,наверное, можно "не угадывать с трех раз",а сказать вполне определенно : причина вот такого механического повреждения сеточки заключается в чьих-то "шаловливых ручках",не вполне еще приспособленных для столь тонкой и ответственной работы...).
Тоненькая фильтрующая сеточка порвана и это,естественно,влияло как и на качество фильтрации "обратного" топлива,так и на работу всего двигателя в целом.
Однако , двигатель – работал! Пусть "кое-как", пусть "переваливаясь",но - работал.
И совершенно другое дело,когда сеточка фильтрика забивается то ли смолистыми отложениями,то ли «просто» грязью,но чаще всего при внимательном рассмотрении мы обнаруживали,что сеточка буквально «пропитана» тоненькими волосками,очистить от которых сеточку бывает весьма и весьма затруднительно…
Вот тут и начинаются проблемы.
Очистка.
Ее можно провести достаточно просто и быстро при условии,если у вас есть компрессор (сжатый воздух), аэрозоль «типа» «Очиститель карбюратора» и немного усидчивости и старания.
Промывать и чистить сеточку надо до тех пор,пока она вся ( и противоположная сторона) не станет хорошо видна «на просвет».
Возникает и такой вопрос: как часто надо проводить данную операцию?
Ответ простой: всегда,когда топливный насос снимается для ремонта или восстановления.
Иногда - когда есть вышеописанные симптомы и нет времени (да просто лень!) снимать весь насос ( это легко и просто снимать ТНВД на 4G93,например,а вот уже на "шестерке" - задумаешься,не правда ли?).

Примечание *** - в данной статье не рассматриваются вопросы диагностики и ремонта описываемого устройства при помощи диллерских средств диагностики и ремонта.

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:42
Kiruxin
проще выкинуть эту сеточку и поставить фильтр как в рольфе это делают

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:49
HighWay
Kiruxin писал(а):проще выкинуть эту сеточку и поставить фильтр как в рольфе это делают

Я наверное и фильтр поставлю и сеточку оставлю, так на всякий случай. А есть у кого фото с установленным фильтром?

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:52
Kerensky

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 16:42
Моня
какой Бензин лучше заливать чтоб это редче происходило!!!!!!!!!!!!!!

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:47
SEREGA
8 й, и только на проверенной заправке :good:

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 21:08
KinDan
Фильтрик стоит 100р, нафиг его мыть?

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 10:28
volodya
согласен, сейчас эти фильтрики на каждом углу продают, купил и поставил. а на счет бензина не соглашусь. на примере НК-Альянса: лил 98-ой, динамика машины не плохая, но вот сам двигатель работает громко(очень сильно слышно какое-то цоканье), думаю клапана стучат. Попробывал поездить на 95-ом, разница слышна сразу, в прямом смысле, движка работает мягче и тише.

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 21:05
странник
специнструмент. закручиваешь с небольшим усилием в фильтрик, и тянешь пассатижами раскачивая. запресовываешь обратно, каким нибудь удлинителем торцовых головок, вровень с отверстием.

Re: Фильтрик ТНВД

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 00:24
Веселый
фильтрик,,,,,,,, мать его так. две недели назад заправился в крае и как итог , чистка бака дважды замена всех фильтров в системе чистка инжекторов и один хер вчера встал причем наглухо два котла не работают залиты бензом аж церез глушак льет. вобщем пламенный привет энка альянсу чтоб им сука икалось