Страница 1 из 3

трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:01
djakond
Меня как новечка в общении с Pajero сильно интересует трансформация его салонов. Я владелец П2 и уже много раз пробывал разложить салон в своем авто в ровную кровать которую многие так рекламировали, но так этого и не добился. А недавно снял 3й ряд и только сейчас задумался а надо ли было?????? Подскажите пож. алгоритм раскладывания в знаменитую кровать П2, а также очень интересна инф. о салоне П3 какие там приимущества или минусы....

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:10
HiArt
Варианта два. Для обоих желательно иметь надувной матрац:
1. снимаешь подголовники с 1 ряда, складываешь их назад, ровняешь с 2 рядом. подлокотники в проем. надуваешь матрац и кладешь на оба ряда. Минус: одному из спящих руль мешает. А так 1,8 м. гарантировано.
2. вариант прикручиваешь назад 3 ряд, раскладываешь не полностью (спинки оставляешь сложенными), второй ряд складывашь спинку вперед, кладешь матрац и спишь! Можно вместо третьего ряда сделать большой ящик назад в ровень со сложенным вторым рядом. У меня такая была, но после утопления в воде фанера рассохлась и издавала ужасный скрип. Уже снял, так бы фото показал.

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:22
djakond
hiart писал(а):Варианта два. Для обоих желательно иметь надувной матрац:
1. снимаешь подголовники с 1 ряда, складываешь их назад, ровняешь с 2 рядом. подлокотники в проем. надуваешь матрац и кладешь на оба ряда. Минус: одному из спящих руль мешает. А так 1,8 м. гарантировано.
2. вариант прикручиваешь назад 3 ряд, раскладываешь не полностью (спинки оставляешь сложенными), второй ряд складывашь спинку вперед, кладешь матрац и спишь! Можно вместо третьего ряда сделать большой ящик назад в ровень со сложенным вторым рядом. У меня такая была, но после утопления в воде фанера рассохлась и издавала ужасный скрип. Уже снял, так бы фото показал.


по первому варианту вопрос у меня супер эксид в коже и с электроприводом и насколько я помню он не даст первый ряд со вторым по уровню вывести..... :(

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:31
HiArt
Мда... Вот и проявляются все прелести усовершенствований... Попробуй вдруг войдет. Там они сначала упираются в задний ряд, но при небольшом применении физической силы становятся в ровень как милые. по крайней мере у меня так. А у меня мечта была с монтерика кожаный салон купить. Как удобнее на коже сидеть?

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:40
djakond
ужас не кожа а дерь!!!монтин скользко боковой поддежки нет, горяче попу на солнце печет и у меня еще серая а на черной вообще кораул наверное, вообщем мне не нравится но я худой и высокий сидения конечно не для меня а вот есть знакомый отца мужчина в возрасте и с АТРИБУТАМИ кг. так 100-120 сел и как будто под него солон плавно влился в кресло и не хотел выходить, вообщем есть и минусы и плюсы, но я все равно буду перешивать так как у меня в солоне японец видимо бешеных катов возил да еще и бил наверное они блин весь солон подрали :( короче Я КОШЕК НЕ ЛЮБЛЮ!!!! :lol:

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:44
HiArt
Понятно, мнения разнообразны. Я просто сидел как то в монтерике, так понравилось, что сам загорелся идеей поменять себе на аналогичный. а чем Супер эксид от обычного эксида отличается еще?

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:51
djakond
hiart писал(а):Понятно, мнения разнообразны. Я просто сидел как то в монтерике, так понравилось, что сам загорелся идеей поменять себе на аналогичный. а чем Супер эксид от обычного эксида отличается еще?

2 печки 2 кондея, электро привод вод. сидения и иногда бывает и у пер. пассажира ну естественно кожа, сидения и двери, подогревы нужных мест (зимой просто супер оставлял на несильном нагреве на ночь с утра приходил на соянку машина еще не прогрелась а сидения уже теплые оч. приятно :D а есть и сильный нагрев но для меня горячевато...) а что по электронике не знаю мож че есть а мож и нету а точно круиз контроль есть, ручка на руле в автоматическом режиме поддерживает постоянную скорость на трассе

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:13
Cashish
П3 раскладывается очень даже не плохо. Не совсем в ровную, но по мне удобную кровать. Если иметь матрацы, то запросто получится ровненькая такая кроватка. На выезде покажу ;)

По поводу электропривода передней сидушки. Вполне нормально ложится. У Кирюхи и Керенского тоже такие креслица, проблем разложить нету

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:17
djakond
Cashish писал(а):П3 раскладывается очень даже не плохо. Не совсем в ровную, но по мне удобную кровать. Если иметь матрацы, то запросто получится ровненькая такая кроватка. На выезде покажу ;)

По поводу электропривода передней сидушки. Вполне нормально ложится. У Кирюхи и Керенского тоже такие креслица, проблем разложить нету


ААА Ну ясно а что посоветуеш лучше 3й ряд прикрутить??? чтоб разложить 2и3 или не мучиться

Re: трансформация солонов П2 и П3

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:21
Cashish
djakond писал(а): Ну ясно а что посоветуеш лучше 3й ряд прикрутить??? чтоб разложить 2и3 или не мучиться


Если П2 раскладывается так же как П3 то 3ий ряд можешь смело оставлять в гараже. Главное возьми с собой что-то вроде пледа, только им ен укрываться будешь, а в небольшое углубление задней сидушки положишь. Тогда будет все относительно ровненько :)