Моя история, пользую П III 6G74 GDI полтора года и чсто выпендривалась стрела температуры, показывала критические температуры.Много электриков ломало голову, но вот в пятницу 17.04.09. парень перекинул местами индикатор температуры с индикатором топлива. Стало соответственно глючить топливо, теперь немного проехав у меня каждый день стрела показывает до предела полный бак

Вроде все ясно, глючит сам индикатор, в субботу заказал новые и успокоился.
Сегодня 22.04.09, как обычно, "до предела полный бак", еду на работу, смотрю на приборку и чуть не попутал - Скорость на спидометре 60 (по факту 20-40), бензобак полный, температура выше стандарта, на тахометре 4000 об!!! А фактически, передачи переключаются, все работает ровно. Остановился, заглушил, опять завожу, стрелы сразу в п положение 60 км и 4000 оборотов. И так и осталось до приезда на работу, все стрелы под 45*.
Что это такое??? Что за выходка??? Подскажите..

