Страница 1 из 242

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 09:32
DIZEL
Предлагаю сюда писать вопросики которые не столь существенны дабы создавать тему, но все же имеют место быть!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
собстно вопрос: какой внутренний диаметр шланга топливного на ТНВД/фильтре?
мерещиться что 8мм?!?!?!?!

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:37
Ride_Maniac
да вроде как 6мм если я ничего не путаю

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 22:24
Green Goblin
Не нашел ФАК так что не пинайте сильно.....новенький я
присматриваю Паджеро-3 дизель, пробег 140т.км на что смотреть при осмотре и обращать внимание?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 22:36
DIZEL
Green Goblin писал(а):Не нашел ФАК
админо/модеры люди требуют фак! слепите уже сколько можно просить.

по теме: смотреть на ровную работу мотора и посторонние звуки, что бы на горячую легко и не принужденно заводился, автомат не пинался, с комонрейлом брать не советую! насчет булек в расширительном маловероятно но все же..... в остальном все как обычно...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 23:18
Ride_Maniac
кстати... отчего автомат стал переключаться ощутимо? раньше как-то незаметненько было, только по звуку и палился... теперь подрыв наблюдается

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 07:50
DIZEL
переключение тросиком на тнвд можно подрегулировать(если уровень и состояние жижи в норме), а так же есть фильтр в поддоне АТ(возможно он уже под забился).... а в остальном года, года...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 09:58
TROLL131069
может ли уйти фреон по сальнику вала компрессора если перетянут ремень.?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:34
DIZEL
TROLL131069 писал(а):может ли уйти фреон по сальнику вала компрессора если перетянут ремень.?

легко! обычное дело что уходит по сальникам...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:31
Добрый Кот
Ride_Maniac писал(а):кстати... отчего автомат стал переключаться ощутимо? раньше как-то незаметненько было, только по звуку и палился... теперь подрыв наблюдается

Можно попробовать промыть (заменить) декстрон. почистить сеточку фильтра. Не поможет, дабавить присадку (типо автомат тюнинг или типо того). Еще ощутимо сказивыются на переключения появляющиеся со временем незначительные люфты по крестовинам кардана, между зубами шестерен коробки, раздатки и моста. Вроди автомат переключил мягко, но из-за люфтиков слегка дрыгнуло...
Годы-гады...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Green Goblin писал(а):Не нашел ФАК так что не пинайте сильно.....новенький я
присматриваю Паджеро-3 дизель, пробег 140т.км на что смотреть при осмотре и обращать внимание?

Поройся по сайту. Тут народ много чем делится. Почитай про мотор, про его глюки, бряки, скрипы, так же про ходовую и трансмиссию. убив 3-5 часов за компом сможешь заткнуть за пояс среднестатестического ремонтёра. Да и знать будешь на что и как смотреть.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 17:28
Валерич
подскажите а сеточка в автомате металлическая? т.е. при снятии поддона для промывки не нужно ее менять - просто можно почистить/промыть?