Страница 236 из 259
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
21 дек 2016, 17:53
Дмитрий 38
Всем привет!!!Помогите пожалуйста...Паджеро ио 1998 г.в закоротил датчик расхода воздуха,перестал заводиться...поставил новый все ровно не заводится и горит чек
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
22 дек 2016, 00:14
ЭлектрониК
Дмитрий 38 писал(а):Всем привет!!!Помогите пожалуйста...Паджеро ио 1998 г.в закоротил датчик расхода воздуха,перестал заводиться...поставил новый все ровно не заводится и горит чек
Что значит закоротил и как?
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
28 дек 2016, 07:55
Dutch
Возможно, нужно мерить питающие напряжения на ВАЖНЫХ датчиках. Проходил такое, когда вместо 5 В питающего напряжения на нескольких датчиках стало 12 В.
Всё легко проверяется, если есть осциллограф.
Сначало необходимо проверить питание и сигнал с датчиков вращения на двигателе.
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
28 дек 2016, 11:33
ЭлектрониК
Dutch писал(а):Возможно, нужно мерить питающие напряжения на ВАЖНЫХ датчиках. Проходил такое, когда вместо 5 В питающего напряжения на нескольких датчиках стало 12 В.
Всё легко проверяется, если есть осциллограф.
Сначало необходимо проверить питание и сигнал с датчиков вращения на двигателе.
Не пугай людей Осциллографом
тестером то не все умеют пользоваться
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)А что было то кстати, с напряжением? Откуда 12 пошло? Стаб какой-нибудь вылетел в мозгах? И что датчики при этом, передали "привет"?
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
28 дек 2016, 22:03
Dutch
Коротила проводка- отгорала одна из масс в ЭБУ.
Датчик температуры двигателя показывал -97 С, датчик разряжения в ВУТ что то не то показывал, датчики вращения (насколько помню, на 4g93 питаются от 5В) даже осциллографом не смотрел. Ничего не сгорело, ошибок не было. Дорожка в ЭБУ перестала сгорать, когда убрал короткое замыкание под днищем автомобиля.
Проблема с маслом.
Добавлено:
05 янв 2017, 20:20
Santei
После замены масла, при запуске авто выхлоп очень сильно пахнет маслом, до замены такого не было. Залито, полусинтетика газпромнефть, п2, дрыгатель 4д56. У кого какие мысли.....?
Re: Проблема с маслом.
Добавлено:
07 янв 2017, 22:02
Toxa21
Santei писал(а):После замены масла, при запуске авто выхлоп очень сильно пахнет маслом, до замены такого не было. Залито, полусинтетика газпромнефть, п2, дрыгатель 4д56. У кого какие мысли.....?
ранее масло какое было?
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
18 янв 2017, 00:36
Дмитрий1990
Подскажите пожалуйста. Купил паджеро 94г с мотором 6G72 с провёрнутым вкладышем, после чего в каком то колхозном гараже мне его откапиталили (заменили коленвал, вкладыши, поршневые кольца и маслосьёмные ещё что уже не помню) Проблема сейчас в том что он жрёт 20литров на 10км. Эти "мастера" руками разводят, не знают в чём проблема. Подскажите куда лезть и что смотреть?
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
18 янв 2017, 00:46
CaHbKa
20 литров по городу - это, в принципе, нормально
Когда у меня был 72-й мотор, я присадками ХАДОвскими его кормил: в топливную, в масло, во впускную систему...
Снизил до 18, но вряд ли меньше 18 по городу он есть будет.
К слову, по трассе он у меня 14 ел.
Но у меня коротыш был (3х-дверый).
P.S.: Это ж не дизель
P.S.: 3.5 ест меньше
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
18 янв 2017, 00:49
Дмитрий1990
))) Неее 20 литров залил и по городу проехал ВСЕГО 10 км
Добавлено спустя 48 секунд:
Было бы 20 на 100 я бы не парился ))