Необходимость в разборке ступицы назрела ещё некоторое время назад, всё хотел подтянуть подшипники, но на днях обломил шпильку, поэтому как говорится убил сразу двух зайцев. Сразу оговорюсь, что ступица с автоматическим подключением привода. Заранее извиняюсь за качество фотографий.
1.отдаем гайки крепления колеса.
2.отдаем гайки крышки ступицы.
3.домкратим колесо.
4.Снимаем колесо, полностью снимаем суппорт с тормозного диска подвесив его на проволоке за верхний рычаг, снимаем крышку ступицы.
5.Двумя плоскими отвертками снимаем стопорное кольцо и регулировочную шайбу с вала привода, откручиваем гайки крышки ступицы и снимаем саму крышку.
6.Откручиваем крестовой отверткой два болта стопорной шайбы и вытаскиваем её поддев отверткой.
7.В отверстия (без резьбы) вставляем два подходящих по диаметру болта, затем используя в качестве рычага балонный ключ откручиваем контргайку.
8.Снимаем с вала привода ступицу, аккуратно не повредив сальники.
9.Вытаскиваем наружный подшипник, внутренний – выбивается втулкой.
Окрутив гайки болтов на внутренней стороне тормозного диска, выбивается обойма подшипников. Потом зажав её в тиски выбиваем обломанную шпильку.
Разборка по времени занимает не более 15 минут.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:





Хотя в мануалах если не ошибаюсь пишут как раз "ступица с автоматическим подключением привода", да и фик сним, главное что разобрались. Сама по себе процедура разборки не сложная, любой водитель по ходу дела и сам разберется. Фотоотчет сделал для тех кто никогда еще в Паджеро не лазил, есть и такие, ну и на будующее потренироваться с отчетами. А вообще-то, неплохо было бы выложить фотоотчеты по ремонту в отдельную ветку. 
