Юмор!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Юмор!

Сообщение dimas888 » 07 авг 2014, 13:46

:good: :rofl: :rofl: :rofl:
Изображение
Аватар пользователя
dimas888
Активный участник
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 12:32

Re: Юмор!

Сообщение mr.maks » 17 авг 2014, 17:54

Если бы Google был человеком
http://www.youtube.com/watch?v=q6BHHGvhZ0Y
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Юмор!

Сообщение Ride_Maniac » 20 авг 2014, 19:39

Mr.Maks писал(а):Если бы Google был человеком

Макс, спасибо, я так давно не ржал )))))))))
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Юмор!

Сообщение mr.maks » 20 авг 2014, 23:21

:friends:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Юмор!

Сообщение basco » 21 авг 2014, 21:36

намана :good: :good: :good:
Выхлопные газы попадают в ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ и вращают егоИзображение твориться КОЛДУНСТВО, и Вы едите быстрее Изображение
Аватар пользователя
basco
Активный участник
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:04

Re: Юмор!

Сообщение zema » 21 окт 2014, 12:24

Отзыв о explorer http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/ сам ещё до конца не дочитал ибо целый рассказ у автора получился, местами вообще ржачный :rofl:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Юмор!

Сообщение Escudoвод » 05 ноя 2014, 16:39

Изображение
Изображение
Пусть пузо потерто и воют мосты, но наши поляны и совесть - чисты!
Аватар пользователя
Escudoвод
Активный участник
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Юмор!

Сообщение Cashish » 05 ноя 2014, 22:35

Аццкий :bayan:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9211
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Юмор!

Сообщение Kerensky » 06 ноя 2014, 22:58

прям баян баяныч
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Юмор!

Сообщение John » 28 ноя 2014, 16:02

Расскажу вам историю, которая случалась реально со мной. Я её уже описывал в одном из охотничьих форумов. Ну так вот.
Случилась эта история в сезон весенней охоты на утку, когда лед ещё крепко держался на расстоянии примерно в 70 метрах от берега о. Ханка.

Я и еще два моих товарища Паша и Саша выехали вечером из г. Владивосток, после рабочей недели на стареньком, добром Кукурузере 80. Прибыли в г. Спасск-Дальний уже во втором часу ночи и решили переночевать у Сашеной мамы. Покушав бульон с вареной курицей, я лег в приготовленную мне постель. Не став её расстилать, лег прям в одежде, так как спать оставалось всего несколько часов.

Проснулись в 6 часов утра, позавтракав, вышли на улицу и пошли в сторону стоянки. Когда солнце еще и не думало просыпаться, и небольшая влажность наполняла окружающий воздух прохладой, мы переодевались около машины в одежду, пригодную для передвижения по болотной вязкой жиже.

До непосредственной охоты на берегу о. Ханка решили заехать в "хорошее", как нам казалось место, где утка с рассветом перелетает с места ночлежки на кормежку к озеру. Путь лежал не долгий, около 50 минут. Приехав на место решили оставить машину в 500 метрах. от места где решили весновать.

Шли тихо вглядываясь в темноту. Вдруг стая из 5 уток взмыла в 40 метрах от нас. Никто не стрелял, так как еще не были видны отчетливо силуэты пернатых, и отличить селезня от самочек не представлялось возможным. Казалось, что такое начало сулит нам хорошее поле. Разошлись друг от друга на расстояние в 60 метров, встали в удобных позициях, для стрельбы летящих в штык пернатых. За один час, что я стоял по колено в холодной воде слышал выстрелы с обеих сторон и видел не мало, косяков летящих мимо меня. Так как утка перелетала достаточно высоко и в выстреле кроме шума, не было ни какого толка, то я решил не тратить патроны впустую. В общем, не добыв ни одного селезня, решили отправиться на место нашей непосредственной охоты.

Ехать к нашему домику на берегу речушки, впадающей в озеро, пришлось по гравийной дороге, искусственно возведенной и распластавшиеся вдоль каналов реки. Пока ехали, видели много пернатых пар, взлетающих с каналов реки, это были кряквы и красно-книжные мандаринки.

Подъехать к домику на машине не представлялось возможным, необходима была лодка. Пока мы разгружали вещи с машины, Сашка побежал за лодкой к охраннику на причал.

Не прошло и 20 минут с момента нашей остановки как послышалось тихое жужжание вдалеке. По мере приближения лодки звук становился все четче и отчетливей. Вот виден уже и силуэт нашей шхуны. Это была обычная казанка с пятнадцатью сильным мотором.

Когда Саня подплыл вплотную, и мы все вместе стали закидывать в неё вещи, то казалась что вот-вот она пойдет ко дну – так как где то она захлебывала воду при движении. Но доски на дне казанки не давали вещам промокнуть и это немного подбадривало. На мой вопрос все ли будет хорошо с лодкой, Саня пояснил, что лодка бывалая, вот только периодически надо вычерпывать воду. Звучало жизнеутверждающе.

Закинув все вещи, мы быстро доплыли до домика и пришвартовали лодку к причалу. Перекусив пару бутербродами на скорую руку и взяв с собой ружья, поехали покататься по каналам и посмотреть места, где мы собирались встать на вечерний перелет.

Катаясь по каналам, периодически заплывали и на само озеро. Продвинуться в глубь озера мы не могли из-за льда, который пеленой окутал воду.

Вдалеке были видны и гуси. Они разместились на льду озера плотной стаей на непреступном расстоянии от нас. Солнце играло на льду и слепило нас радугой цветовых изысков. Полюбовавшись этим прекрасным зрелищем и сглотнув слюну от нереализованной возможности подплыть чуть ближе к непреступной стае, мы поплыли дальше.

Вдруг в одной из заводей винт резко заглох и перестал подавать признаки жизни. При детальном рассмотрении винта обнаружилась причина. Это оказалась браконьерская сеть, добротно поставленная по всей ширине заводи. Обрезав сеть и добротно повозившись с винтом, решили грести к причалу нашего домика.

В качестве весел пришлось использовать доски со дна лодки. Грести предстояло метров 300 против течения. Все сидели в плохом расположении духа, и каждый что-то бормотал себе под нос. Лично я вспоминал самыми лесными словами этих браконьеров, их родителей и предков по маминой линии.

Проплывая мимо соседнего домика, обратили внимание на людей, которые периодически выходили на причал и поглядывая на нас что-то обсуждали.

Минут 40 заняла обратная дорога до домика, еще 2 часа было потрачено на ремонт мотора. Пока мы кушали и отдыхали в домике, Саня копошился с мотором и винтом.

Ну вот, все было готово к вечерке. Залив в мотор бензин Саня крикнул нам - пора.

Выехав на место, заранее приглянувшееся нам еще с обеда, мы благополучно доплыли и встали на «якорь».

Сидели тихо, то и дело, озираясь по сторонам. Утка шла не охотно, и за весь вечер смогли взять только два селезня кряквы.

Вот и пришло время плыть домой. Саня дернул шнур мотора. Мотор встрепыхнулся и затих. Так повторилось еще три раза. Холодный ветерок пролетел по спине с низу вверх. Саня начал нервничать и дергать веревку с остервенением. Поняв, что завести мотор не удастся сел и начал перебирать варианты причин поломки. Мы с Пахой тоже пытались осмыслить происходящее. Вдруг Саня встал и сказал – кажется, я забыл в бензин масло добавить. Пока там остатки масла со старой заливки оставались, мотор на последних парах довез нас до сюда, а обратно…

Воцарилась тишина. Через пять секунд гогот из смеха со слезами уже раскатывался по воде во все стороны. Он был так громок, что все ондатры, которые с любопытством плавали вокруг лодки, в один момент скрылись под гладью воды.

Луна уже вовсю, царствовала на небе, как мы начали грести знакомыми на муже «веслами» до домика. Путь предстоял до боли знакомый. Те же 300 метров, тот же соседний домик и те же люди, занятые своими беззаботными делами. Я греб и думал, как же так, ведь Саня опытный охотник по луговой дичи и так оплошать.

Через час мы были уже в домике и варили шурпу из добытых нами крякв. Посидев за горячей шурпой и вдоволь насмеявшись от таких интересных занятий с «веслами» легли спать.

Рано утром, когда было еще темно, меня разбудил Паха со словами – поедешь с нами на лодке на утренний перелет. Я, вспомнив недавние события с греблей ответил категорическим отказом и намекнул, чтобы они на всякий случай взяли нормальные весла с чердака. Паха со словами, что все будет тип-топ, прыгнул в лодку и укатил с Саней за поворот реки.

Спать уже не очень хотелось. Я полежал минут 20, смотря в потолок. Встав, подогрел на газовой печке шурпу. Покушал, взял ружье и пошел бродить вдоль каналов реки. Так прогулял еще час. За это время успел пострелять по высоко летящим уткам, полюбоваться вдали гуляющими цаплями и от скуки поговорить с то и дело всплывающей рядом со мной ондатрой.

Подходя к домику, я вдруг увидел… вдали силуэт, очень напоминавший нашу лодку казанку. Подождал на пирсе еще немного и сомнения уже развеялись - это был наш баркас с двумя гребцами, ловко работающими руками и знакомыми «веслами». Я начал ржать как неандерталец, открывший для себя впервые огонь, путем выбивания искры из камня.

Радовало меня не столько их беспомощный вид, как моё чутье, подсказавшее не плыть с ними утром и люди которые в нашем соседнем домике уже не занимались своими делами, а как будто разделяя мою радость, ухахатывались взахлеб. Я в голове представил картину их глазами. Утром ребята уплывают на моторе, обратно гребут, вечером уплывают, обратно гребут, на следующее утро все по новому.

Терпеливо дождавшись на пирсе своих подельников по несчастью, я с веселым трепетным голосом спросил – НУ СЕЙЧАС ТО ЧТО…???

Паха с таким же веселым голосом ответил – да назад сдавали винт прое..ли. Видимо плохо Саня закрепил гвоздик, когда винт делал. Пока плыли все время вперед, он еще держался, а как назад начали сдавать тут-то он и выскочил. Долго мы еще потом в дороге домой вспоминали эту лодку. Мы ехали и были благодарны такой охоте. Ведь из-за таких историй и событий, в том числе, хочется заниматься этим увлекательным занятием…

А через день, когда я уже был по уши в работе, мне позвонил Паха и сказал – мне свояк с о. Ханки сообщил, что гусь повалил с уткой со страшной силой.
Не нужно быть важным. Важно быть нужным...
Аватар пользователя
John
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:26

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0