Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение Андрей Сочи123 » 13 окт 2011, 19:05

МаксХ. Большая просьба подскажи контакты у кого чинил, у меня полностью аналогичные симптомы. Мучаюсь. Ооочень нужно!!! Живу в Сочи, специалистов нет вообще.
Андрей Сочи123

 

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение avtosous » 13 окт 2011, 21:17

Остерегу на всякий случай, г. Волгоград ООО "ДизельИноСервис" (www.dizelist34.ru). К этим ребятам обращаться не стоит, очень непорядочные
avtosous
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:04

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение vitalya74 » 14 окт 2011, 02:14

avtosous писал(а):Остерегу на всякий случай, г. Волгоград ООО "ДизельИноСервис" (http://www.dizelist34.ru). К этим ребятам обращаться не стоит, очень непорядочные

Полностью согласен!!!!!!
Вот к стати ссылка на всю эту историю. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 37&t=80389
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение Petroldizel » 26 фев 2012, 03:50

Добрый день! Меня зовут Петр. Живу в Московской области г. Дедовск. Имею собственную авто мастерскую. Электронно-диагностическое оборудование, стенды для регулировки топливтой апаратуры. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем автомобиле Паджеро 3 в декабре 2010 г. отписывался на форуме http://forum.adact.ru/index.php/topic/13935/ где ошибочно указал, что решить эту проблему можно без замены пунжерной пары. Спустя год могу с уверенностью сказать, что проблема решается только путем замены пунжерных пар. За период с января 2011 по сегодняшний день мною отремонтированно более 20 ТНВД. Отслеживая работу каждого отремонтированного мною ТНВД, а так же своего собственного, могу сказать, что все насосы работают исправно. Готов помоч каждому, кто столкнулся с этой проблемой. Стоимость работ можно уточнить по телефону 89851070777 с 10 до 20 часов по Москве.
Petroldizel

 

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение игорь » 26 фев 2012, 03:53

Отпишись здесь пожалуйста, сколько это все стоит!
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение Green Goblin » 26 фев 2012, 04:48

Субективно авто подтупливает, требуется
заменить датчик температуры воздуха (закали-ждёмс)


объясните как датчик температуры с резвостью связан?
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение soon » 26 фев 2012, 04:52

Все просто.Чем холоднее воздух тем плотнее смесь а значит больше кислорода.ЭБУ отслеживает показания температуры воздуха и корректирует подачу топлива в сторону увеличения (до разумных пределов конечно)
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение игорь » 26 фев 2012, 04:57

Это вы про тот датчик, который в головки блока снизу под коллектором стоит?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение Green Goblin » 27 фев 2012, 03:58

Все просто.Чем холоднее воздух тем плотнее смесь а значит больше кислорода.ЭБУ отслеживает показания температуры воздуха и корректирует подачу топлива в сторону увеличения (до разумных пределов конечно)


Я считал, что это для бензинок только справедливо, (ЭБУ пытается сохранить соотношение бензин-воздух 14:7 вот и богатит смесь в зависимости от температуры за бортом, испаряемость бензы резко падает при минусах) думал у дизеля по другому.....

теперь понятно стало, спс за инфу.....
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Плавает хол. ход (иногда глохнет). 4М41

Сообщение жора » 18 июн 2012, 13:06

приветствую всех. У меня пыжик 2000 г.в. проблема была в том что у меня он глох. Заводится идеально с пол оборота, но при включении любой передачи АКПП он глох. Что я только не делал! И на компьютерную диагностику, гонял, раз пять новерное! Обращался в десятки сервисов, где мне все в один голос отвечали о том , что аппаратуре пришел п...дец,. А в ММС сервисе вообще сообщили, о том что машина старая и на ремонт мы ее не возьмем!!! Ладно, подумал я и начал методом исключения. Ах да, я забыл сказать, что я "исколесил" весь интернет, в поисках своей проблемы. Ну такую охинею пишут, к примеру у мужика была такая же проблема, обратился в сервис ему сменили стартер и тнвд, и все пропало. Ну ладно тнвд, еще поверю, ну.а стартер тут каким боком, это называется- "Сервисный развод". Так вот- я снял апаратуру, повез ее в Хабаровск. Где при мне ее вскрыли и сказали, что плунжеру пришла п....да. Я мало майски понимаю в ТНВД, и попросил показать мне, царапины или задиры в плунжере, на что специалист автосервиса мне ответил: А вы пыжа не продаете? Мой ответ был таков: Так всетаки плунжеру п...да или вы машину не продаете????? Ответ спеца был прост: Да все нормально с вашей аппаратурой, ищите другую причину. Я зобрал ТНВД и повез ее домой, поставил на авто, ничего не изменилось!!! Всю весну я проездил с этим гемором. На перекрестках я АКПП скидывал на нейтраль, и вот так я спосался от того чтобы пыжик не заглох, а при включении передачи резко давил на газ. Да еще, вычитал что вся проблема в ИДЖР, заглушил, не помогло!!! Ездил, я ездил, пока не наступило лето!!! Ну вообщем начилась жара! На улице было +32 С. И у меня почему, то начала плавать температура. Что за хрень, подумал я! Еду, а темпер как пополз, я тут же остановился, включил обе печки, открываю капот, выскакиваю с авто,,,,,,,,,, ни где не бежит, уровень антифриза в расширителе, в норме, не булькает, сожусь в пыжа, темпер в норме, .......непонял????? Поехал тутже в гараж, сливаю антифриз, снимаю термостат, кидаю в кастрюлю, подогреваю, а он не открывается!!!! Ладно поставил новый термостал, заливаю антифриз, запускаю двигатель, все нормально, поехал!!!! Замечаю что тяга преждняя появилась, обороты перестали плавать, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз.........стоит работает!!! Ура.......ура, я прямо воскликнул от радости. И сейчас езжу по сей день тьфу, тьфу все впорядке. Я к чему это написал: Мужики, неслушайте ни кого, 4М41 начинает глохнуть, не меняйте вы в сервисах аппараттуру ТНВД, она всеже дорого стоит- 50000 руб. Не обращайтесь вы к этим суперским спецам, а ищите причину в другом. Этот 4М41 весь электронный, и там все от друг друга зависит,. Если у вас он ключа на заводку боится, а при включении передачи глохнет, смините антифриз, и термостат!!!! И все будет тип топ. Надеюсь кому нибудь, поможет мой совет!!!!!!
жора

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0