жора » 18 июн 2012, 13:06
приветствую всех. У меня пыжик 2000 г.в. проблема была в том что у меня он глох. Заводится идеально с пол оборота, но при включении любой передачи АКПП он глох. Что я только не делал! И на компьютерную диагностику, гонял, раз пять новерное! Обращался в десятки сервисов, где мне все в один голос отвечали о том , что аппаратуре пришел п...дец,. А в ММС сервисе вообще сообщили, о том что машина старая и на ремонт мы ее не возьмем!!! Ладно, подумал я и начал методом исключения. Ах да, я забыл сказать, что я "исколесил" весь интернет, в поисках своей проблемы. Ну такую охинею пишут, к примеру у мужика была такая же проблема, обратился в сервис ему сменили стартер и тнвд, и все пропало. Ну ладно тнвд, еще поверю, ну.а стартер тут каким боком, это называется- "Сервисный развод". Так вот- я снял апаратуру, повез ее в Хабаровск. Где при мне ее вскрыли и сказали, что плунжеру пришла п....да. Я мало майски понимаю в ТНВД, и попросил показать мне, царапины или задиры в плунжере, на что специалист автосервиса мне ответил: А вы пыжа не продаете? Мой ответ был таков: Так всетаки плунжеру п...да или вы машину не продаете????? Ответ спеца был прост: Да все нормально с вашей аппаратурой, ищите другую причину. Я зобрал ТНВД и повез ее домой, поставил на авто, ничего не изменилось!!! Всю весну я проездил с этим гемором. На перекрестках я АКПП скидывал на нейтраль, и вот так я спосался от того чтобы пыжик не заглох, а при включении передачи резко давил на газ. Да еще, вычитал что вся проблема в ИДЖР, заглушил, не помогло!!! Ездил, я ездил, пока не наступило лето!!! Ну вообщем начилась жара! На улице было +32 С. И у меня почему, то начала плавать температура. Что за хрень, подумал я! Еду, а темпер как пополз, я тут же остановился, включил обе печки, открываю капот, выскакиваю с авто,,,,,,,,,, ни где не бежит, уровень антифриза в расширителе, в норме, не булькает, сожусь в пыжа, темпер в норме, .......непонял????? Поехал тутже в гараж, сливаю антифриз, снимаю термостат, кидаю в кастрюлю, подогреваю, а он не открывается!!!! Ладно поставил новый термостал, заливаю антифриз, запускаю двигатель, все нормально, поехал!!!! Замечаю что тяга преждняя появилась, обороты перестали плавать, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз.........стоит работает!!! Ура.......ура, я прямо воскликнул от радости. И сейчас езжу по сей день тьфу, тьфу все впорядке. Я к чему это написал: Мужики, неслушайте ни кого, 4М41 начинает глохнуть, не меняйте вы в сервисах аппараттуру ТНВД, она всеже дорого стоит- 50000 руб. Не обращайтесь вы к этим суперским спецам, а ищите причину в другом. Этот 4М41 весь электронный, и там все от друг друга зависит,. Если у вас он ключа на заводку боится, а при включении передачи глохнет, смините антифриз, и термостат!!!! И все будет тип топ. Надеюсь кому нибудь, поможет мой совет!!!!!!