Инфо по ТНВД 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение паша35 » 07 ноя 2011, 21:09

Стал счасливым обладателем MMC Pajero 3 3.2 DI-I.
НО РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ДОЛГОЙ.ТНВД накрылся. За переборку просят 80т.р.ну и дают гарантию год .Подскажите парни есть еще варианты решения проблеммы.
Аватар пользователя
паша35
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:38
Откуда: Вологда

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 08 ноя 2011, 02:19

Дорого!!!
Ищи ещё варианты! "Плунжерную" во Владе, новую можно взять за 20т.р., а это самая дорогая деталь. За что 80 берут?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение паша35 » 08 ноя 2011, 03:11

vitalya74 писал(а):Дорого!!!
Ищи ещё варианты! "Плунжерную" во Владе, новую можно взять за 20т.р., а это самая дорогая деталь. За что 80 берут?

да я сам ох....ю от таких цен.
Аватар пользователя
паша35
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:38
Откуда: Вологда

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение dimk310 » 17 ноя 2011, 14:04

Всем доброго времени суток!
Хочу поведать свою историю, относительно кончины ТНВД!!!
Купил пыжика, 2001г. и не прошло двух дней, как заметил,
что он у меня заводится плохо и глохнет на перекрестах при нажатии на газ,
а потом и вовсе перестал держать обороты, пока тапку давишь - он едет, как тока ногу убрал
сразу гаснет(+плохой запуск, через гашетку)!
объехал десятки СТО и везде 100% приговор : ТНВД умер!!!
вот тока в виду отсутствия денег на ремонт и покупку нового верить не хотелось!
Посоветовал один товарищ обратиться к дизелисту, дяденьке в возрасте, который на дому кустарит!
Он и был последней надеждой!
после осмотров авто были произведены следующие работы:
Убрана сигнализация, но вряд ли она на все это влияла, но так как она плохо работала, то пусть будет так!
затем он посмотрел зазоры на клапана и оказалось, что клапана зажаты и нет зазоров, что мешало работе двигла.
были отрегулированы форсунки, настроены были на давление 150 (изначально заводские 200), но опытный дизелист
сказал, что это много!
и чудо!!! авто поехало! полетело! теперь ни каких провалов на старте и в динамике!
проблему плохого запуска решил самостоятельно(стартер+насос ручной подкачки топлива)!!!
во такие дела!!!
Pajero III 2001 3,2 DID 4М41
dimk310
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:57

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение saibl » 17 ноя 2011, 16:37

dimk310 писал(а):Всем доброго времени суток!
Хочу поведать свою историю, относительно кончины ТНВД!!!
Купил пыжика, 2001г. и не прошло двух дней, как заметил,
что он у меня заводится плохо и глохнет на перекрестах при нажатии на газ,
а потом и вовсе перестал держать обороты, пока тапку давишь - он едет, как тока ногу убрал
сразу гаснет(+плохой запуск, через гашетку)!
объехал десятки СТО и везде 100% приговор : ТНВД умер!!!
вот тока в виду отсутствия денег на ремонт и покупку нового верить не хотелось!
Посоветовал один товарищ обратиться к дизелисту, дяденьке в возрасте, который на дому кустарит!
Он и был последней надеждой!
после осмотров авто были произведены следующие работы:
Убрана сигнализация, но вряд ли она на все это влияла, но так как она плохо работала, то пусть будет так!
затем он посмотрел зазоры на клапана и оказалось, что клапана зажаты и нет зазоров, что мешало работе двигла.
были отрегулированы форсунки, настроены были на давление 150 (изначально заводские 200), но опытный дизелист
сказал, что это много!
и чудо!!! авто поехало! полетело! теперь ни каких провалов на старте и в динамике!
проблему плохого запуска решил самостоятельно(стартер+насос ручной подкачки топлива)!!!
во такие дела!!!

Везет!

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
А у меня история по хуже. Ездил ездил, стала машинка заводиться не с первого раза, не всегда, но стала, и при этом в диапазоне от 900 до 1500 оборотов, моторчик подтряхивает, заводка и выключение сопровождалось с характерной тряской. Поездил я так недельку и в одно прекрасное утро 11.11.11г. машинка просто не завелась. После часовой, безрезультатной пробы завести со стартера решил попробовать завести с толкача. Результат нулевой, даже ни грамма не схватывала. А при заводке со стартера имеются признаки кратковременного схватывания мотора. Произведя копьютерную диагностику двумя разными приборами, которые показали одни и те же ошибки- 31-связи по шине САN, 52-некорректный сигнал датчика положения ЕГР, 51- нет изменения вакуума на управление турбиной, я зделал вывод, что это насос. Планирую приступить к его снятию в ближайшие дни.
Друзья! Может кто нибудь сталкивался подобными симптомами и все же дело в более меньшей проблеме, подскажите. Начал вчера снимать защиту насоса и порезал палец. теперь снятие откладывается. :drink:
saibl

 

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение dimk310 » 17 ноя 2011, 17:52

вот только с оборотами чет не понятно!
может кто подскажет, какие они должны быть, холостые обороты?
а какие прогревочные
у меня холостые 550, прогревочные 850-900
мотор гудит нормально не перебоит!
Pajero III 2001 3,2 DID 4М41
dimk310
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:57

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 17 ноя 2011, 19:28

dimk310
В вашем случае, чтобы не ремонтировать ТНВД, вы просто снизили давление впрыска на форсунках и насос тупа стал их продавливать. Но это не решение проблемы. Впрыск должен быть какой и есть 200 этим и отличаются эти дизеля, у них давление как у комон рейла. А снижением давления на форсунках вы рискуете убить поршня (т.к впрыск у нас идёт не в фор камеру а под днище поршня) плохой распыл может их добить. А прийдёт лето, вязкость топлива на порядок повысится..... что делать будите? Коптить как паровоз? Или опять к этомы "мастеру". Он пошёл по пути наименьшего сопротивления!!! Я бы вам не советовал злоупотреблять отведённым "вам" временем и искал бы места нормального ремонта или замены насоса. Кстати холостые должны быть 700-750, а прогревочные 1100-1200. Это заводские цифры.
И поверьте я был на вашем месте и форсунки проверял и датчики отключал (что бы продлить агонию) Но после замены ТНВД всё встало на свои места и форсунки в давлением открытия 200 и холостые....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение dimk310 » 18 ноя 2011, 12:27

vitalya74 писал(а):dimk310
В вашем случае, чтобы не ремонтировать ТНВД, вы просто снизили давление впрыска на форсунках и насос тупа стал их продавливать. Но это не решение проблемы. Впрыск должен быть какой и есть 200 этим и отличаются эти дизеля, у них давление как у комон рейла. А снижением давления на форсунках вы рискуете убить поршня (т.к впрыск у нас идёт не в фор камеру а под днище поршня) плохой распыл может их добить.

Дело в том, что насос давит гораздо больше 200, мой на стенде показал около 250!!!
придет лето - расскажу, как там они, мои поршня!
Pajero III 2001 3,2 DID 4М41
dimk310
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:57

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение паша35 » 18 ноя 2011, 14:19

Я полностью решил перебрать насос.От плунжерной пары до корпуса.Может всетаки забуду про эту проблемму.
Аватар пользователя
паша35
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:38
Откуда: Вологда

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 18 ноя 2011, 18:25

dimk310 писал(а):
vitalya74 писал(а):dimk310
В вашем случае, чтобы не ремонтировать ТНВД, вы просто снизили давление впрыска на форсунках и насос тупа стал их продавливать. Но это не решение проблемы. Впрыск должен быть какой и есть 200 этим и отличаются эти дизеля, у них давление как у комон рейла. А снижением давления на форсунках вы рискуете убить поршня (т.к впрыск у нас идёт не в фор камеру а под днище поршня) плохой распыл может их добить.

Дело в том, что насос давит гораздо больше 200, мой на стенде показал около 250!!!
придет лето - расскажу, как там они, мои поршня!

Если насос давит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, то зачем снизили давление на форсунках? Что то не вяжется. Или так проверяли давление! :bayan:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1