Инфо по ТНВД 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Vikval » 02 май 2016, 01:28

Ясненько,спасибо. У меня левый руль, в птс страна производитель Финляндия, бак железный, ещё пришлось паять его, горловину оригинал брал с Москвы за 16шт. Офигеть, замотал всю липкой лентой, старая сгнила напрочь. Ну вот отработаю 16го, буду договариваться с Виталием.
Аватар пользователя
Vikval
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:28
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение pastr74 » 02 май 2016, 02:21

Ну и я так же покупал около этого получилось , еще переходник от бака до горловины стоит в кузове тоже почти сразу сгнил с горловиной получилось в одно время тот рубля 3. Только грунтовкой и лаком покрыл и подкрылки поставил питерские у меня 2002 года, а бак раз паял точно сгнил ей богу поэтому копи бабосы , ремонт не дешЕвый . Виталя сказал что при устранении всех проблем тыс 200 км пробега обещал , а так кто его знает как пойдет .Да про сепар фильтра (картриджи) должны быть на 5 микрон можно меньше, ну Виталя расскажет если что куда ставить. А то купишь а они не нужны будут, я заказывал с Владика 7-8 с подогревом был + картриджи попутно, ну как то так. Можно и не сепар можно и другой марки :crew:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Vikval » 02 май 2016, 03:27

Ну понятно, знакомый на фольца ставил сепар, не нарадовался, говорит весной, осенью менял картридж, брал здесь в Сургуте Тойота центре, какой уж не знаю. А вот про микроны я ваще не ухом, не рылом. В общих чертах понял.

Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
А мож я думаю в Челябинске найду сепар, так сразу поставить. Я когда защиту снял с бака, там ведро песка было, сейчас не ставлю пока её,щиток на горловине под крылом тоже грязесборник, развальные болты прикипают, болезнь ихняя, насколько я понял.
Аватар пользователя
Vikval
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:28
Откуда: Нефтеюганск

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение pastr74 » 02 май 2016, 04:35

До Саратова 3 недели идет, до тебя думаю дней 10 .Я думаю лучше сразу купить и поставить потом в Челябе тоже надо искать где ставить там то же не так все просто .http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=56954 , у меня ушло часа 3 ( еще проверь сразу пропускную способность у меня оказался заводской брак пришлось пробивать отверстие .было залито при отливке). пока пустой а отремонтируешь картридж возьмешь.http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/ ... %E8%E2%E0/ , да у Витали вроде то же бывает , он продавал можешь уточнить.
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Алексей78216 » 17 авг 2016, 13:49

Где можно найти инструкцию по разборке сборке ремонту данного ТНВД? Помогите пожалуйста.
bogomaz-amb@bk.ru
Алексей78216
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 23:52

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение pastr74 » 18 авг 2016, 00:59

есть видео о разборке на ютубе , задай ,у виталия 74 точно есть , пиши в личку ему он поможет :bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение dorojnik » 08 дек 2016, 22:04

vitalya74
Здравствуйте, Виталий, подскажите что может быть? В общем пока в отпуске пользуюсь машиной не часто, на холодную заводится как всегда, прогреется тоже с пол-оборота, но стоит постоять где-то с полчаса, остынет и начинает плохо заводится. Пробовал прокачивать ручной помпой заводится сразу, если нет то долго крутить стартером приходится. Что может быть, готовиться к ремонту тнвд, или клапан какой?
Аватар пользователя
dorojnik
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:35

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 13 дек 2016, 04:14

Стоит проверить затяжку всех хомутов топливной системы, не сорвана ли резьба на датчике воды. Но тогда не понятно почему за ночь топливо не уходит. Проверить внутрикорпусное давление. Странно всё это, странно. Машину надо видеть что бы ставить диагноз.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м40

Сообщение Serg83 Nahodka » 08 апр 2017, 09:48

Кто может скинуть схему Тнвд 4м40 у меня он сопливицы
Serg83 Nahodka
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 09:34

4M41 глохнет при переходе на х/х

Сообщение PVF » 08 янв 2018, 17:52

Здравствуйте всем!
Прошу помочь советом. Автомобиль Паджеро 3, 4М41, 2005г.в.
Проблема: На хорошо прогретом двигателе, когда сбрасываешь обороты на холостой ход (отпускаешь педаль газа), наблюдается кратковременный провал оборотов двигателя ниже 600 с возвратом к нормальному значению (800-900). Иногда при этом и глохнет. Сам холостой ход держится нормально при этом (после возврата). Причём такая ситуация не всегда происходит, иногда целый день или даже неделю могу ездить нормально (без провалов, обороты плавно падают к холостому ходу). Иногда ещё выскакивает ошибка 41.
Других ошибок (по ТНВД например, не было)
Потом вдруг опять всё возвращается.
Проблеме уже не один год. ЕГР заглушен давно. Менял датчик температуры ОЖ, проверял датчик педали газа.
Ставил дополнительно подкачивающий топливный насос на некоторое время. Результата нет.
Кто подскажет, в чём может быть причина? Может быть с дроссельной заслонкой что-то? Правда я снимал её, смотрел, визуально ничего не обнаружил.
Заранее багодарен за ответы.
PVF
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:12

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3